Клуб М20 создавался так (Правдивая история)
Правдивая история создания клуба ГАЗ М20 "Победа".
Сначала (в 1997 году) была организована секция клуба "Ретромотор" и называлась она "Победа-Ретро". Потом появилась тусовка рокабильщиков под названием ГАЗ М20 "Победа" (кажется три-четыре человека). Потом был съезд ГАЗ-21 на Ходынке - куда зачванившиеся организаторы съезда не подпустили самостийноприехавших по братски пообщаться с себе подобными частных, совсем неоклубленных Победовладельцев.
Там же был Дмитрий Ломаков (Президент клуба "Ретромотор") который и сообщил частникам - что есть реальное место где УЖЕ собираются владельцы Побед (клуб "Ретромотор" на Краснодарской 58). И альтруистически предложил им присоедениться к членам секции "Победа-Ретро" и нормально клубиться на Краснодарской 58. Вот такой Ломаков хороший человек, ну не может он бездобрых дел.
В секции тогда было человек 6-7.
Сначала появился Степанов, потом он уговорил Новикова ("Дело хорошее и место реальное"). Дмитрий Ломаков назначил их своей властью Президента клуба Координаторами секции "Победа-Ретро". Дал ключи от помещения. Ломаков стал ретро-народу активно рекомендовать в секцию "Победа-Ретро" вступать - благо к нему многие владельцы старинных машин обращаются. Со Степановым пришло человека 2-3 и с Новиковым пришло человека 3-4. Степанов буквально через неделю предложил резко изменить название секции на ГАЗ М20 ("Так как тусовка рокабильщиков с аналогичным названием прекратила практически своё существование" - кстати: прожив где-то до года всего). Ломаков согласился переименовать созданную им секцию "Победа-Ретро" в "Секцию ГАЗ М20 "Победа" ". Еще через нескоторое время слово секция заменили на слово клуб (одновременно, кстати, с другими секциями "Ретромотора" - такими как "Москвич-Ретро", "Волга-Ретро", "Запорожец-Ретро" и др.).
Вскоре совместными усилиями Ломакова (он один приобщил к клубу ГАЗ М20 "Победа" человек 40 за несколько лет), Степанова и Новикова (и Ольги Новиковой!) клуб разросся до такого количества (в среднем человек 15-20 Победовладельцев собирались) что был сделан отдельный Победовский день даже. Рекорд был (это когда дизайн флага клуба ГАЗ М20 "Победа" обсуждали) собралось человек 40. Но это был видимо пик сборищ Победовского клуба. Сразу после этого был и пик на икзотике по количеству Побед.
Но потом количество клубящихся членов клуба ГАЗ М20 "Победа" начало уменьшаться - многие перезнакомились и общаться стали напрямую, плюс интернет стал более доступным и многие и поэтому тоже нашли себе виртуальную замену реальному общению. Плюс Координаторов начало раздражать то, что большинство членов клуба потребительски относятся к клубу - сами ничего не делают, а только критикуют и требуют (ну это известная проблема всех общественных организаций).
В результате после провального (по сравнению с предыдущим) участия клуба ГАЗ М20 "Победа" в очередной ик-зотике - добровольно и открыто ушел из Координаторов клуба Максим Новиков.
Степанов пытался как то восстановить клуб в прежних объёмах. Но ... ничего не вышло по ообъективным причинам о которых ниже... Плюс у Степанова началась сепаратистская болезнь - он заказывая флаг клуба входящего в "Ретромотор" самовольно не разместил вверху флага надпись о РКЛСАМ "Ретромотор"... На флагах всех клубов "Ретромотора" есть сверху такая надпись - указывающая что они входят в в Ретромотор" (кстати: координаторы всех клубов одновременно являются координаторами высшего органа управления "Ретромотора" - демократичнее некуда). На печати клуба ГАЗ М20 "Победа"(кстати которую сделал координатор клуба "Москвич-Ретро" есть такая надпись по кругу о Ретромоторе, и которую печать Степанов прячет от клуба и не возвращает тем у кого её принял). И на наклейках клуба ГАЗ М20 "Победа" тоже такая надпись изначально была. Это общие требования для всех клубов входящих в "Ретромотор". Понятно - сила владельцев старинных машин в единстве.
Степанов на прямой вопрос - почему не оказалось надписи РКЛСАМ "Ретромотор" на клубном Победовском флаге? - ответил "Это просто недоработка - просто упустили, а вот на следующих флагах клуба ГАЗ М20 "Победа" обязательно сделаю надпись РКЛСАМ "Ретромотор". Как оказалось впоследствии, это было специально не сделано. На втором флаге не появилась надпись Ретромотор - "А хочу быть владычецей морскою"... Ну тоже известная история.
В 2002 году в присутствии большого числа членов клуба Ломаков задал все эти вопросы Степанову и Новикову- и восстановил тогда же, при всех, истинную череду событий (её уже тогда её начали искажать) по созданию клуба. А то некоторые очень забывчивыми становяться со временем...
Вскоре подоспел январь 2004 года - введение ОСАГО, налогов на дом,снятие номеров за отсутствие техосмотров - клубное движение начало везде умирать... Огромное количество людей ушло из ретро тусовки, из клубов старинных машин. Только ближе к Рублёвке развивались Клубы авто-ретро ..
Степанов практически бросил координаторствовать - но почему то не не сказал об этом всем в открытую (как Новиков). Начиная с 2003 года Степанов практически не участвовал в деятельности клуба. А пару-тройку раз даже и вредил ему (разобщая немногочисленных владельцев Побед спонтанными пробегами - типа в Калугу чтоль махнём - и это когда уже началась складываться традиция - 9 мая и день города Москвы все реальные Победовладельцы встречаются и тусят целый день на Краснодарской 58 у музея на Параде "Ретромотор". Безответственность? Глупость? Специальный расчёт на раскол небольшого числа клубящихся в реале владельцев Побед? Зачем?
Или как 9 мая 2005 года увёл пустобайством народ в перекрытую везде и вся Москву - народ потом чертыхаясь возвращался на Краснодарскую 58 на Парад (кто смог вернуться из пробок празднично-оцепленного города). Что за вредительство такое против клуба ГАЗ М20 "Победа"? Зачем? Ради чего? В году 365 дней - проводи пробеги - чего людей то с реального общения сбивать?
А вынос вещей принадлежащих клубу 9 мая 2006 года и снова разрывание тусовки владельцев М20 на части "пробегом по Москве" именно во время традиционного Парада "Ретромотор"?
Учитывая всё вышеизложенное Координационный совет отстранил Степанова от должности координатора клуба ГАЗ М20 "Победа" ещё в 2005 году.
Избранный в своё время Координационным Советом РКЛСАМ "Ретромотор" координатором клуба ГАЗ М20 "Победа" Елохин практически не участвовал в работе клуба (разве что по началу). Флаг клуба Елохин который год обещает вернуть и повесить в помещении клуба на Краснодарской 58...
С 21 декабря 2005 г. Координатором клуба ГАЗ М20 "Победа" является Юрий Урбанский. С ним можно встретиться каждую среду в клубный день (с 19 до 22 часов ) на собраниях членов клуба "Ретромотор", там же собираются и члены клуба ГАЗ М20 "Победа" - реальные владельцы "Побед".
Пожалуйста, не делите клуб!