Принимайте в свои ряды волговода из Ижевска!
На ваш форум меня пригласили совершенно случайно, до этого я даже и не подозревал о его существовании.
Хоть я здесь и как бы несколько не в тему и не по делу залез, но все равно, разрешите мне познакомить вас с моими машинками.
Оговорюсь сразу, сторонников аутентичности прошу в меня валенками не кидать. Машины мои делались на основе самого лучшего из того, что я смог у нас здесь найти. Ижевск – город металлоломный, все, что можно было в металлолом сдать, уже давно сдано. Так что приходилось довольствоваться уж тем, что есть и получилось то, что получилось. Хоть я и стараюсь использовать узлы и агрегаты исключительно только родные и кузова использую, по возможности, те, которых не касалась еще шаловливая ручонка доморощенного "реставратора", но аутентичности, соответствующей году выпуска и модели, не всегда удается достичь.
Отсюда и мое отношение к аутентичности – "лишь бы ехала". Скажу одно, это не совсем так, просто уж получается то, что получается.
Но давайте обо всем по порядку.
Волга ГАЗ 21 мне понравилась с первого взгляда, а увидел и более-менее разглядел ее я еще в далеком 1974-м году. Было мне тогда три года. До этого я естественно их тоже встречал, но как-то не очень-то к ним приглядывался, мал еще был, да и видел я их в основном мельком, в движении. А вот ту, первую сознательную встречу с ней, помню как сейчас. Мы тогда гуляли с отцом, и в одном из дворов я увидел это чудо. Я ее сразу приметил, не смотря на столь юный возраст. На мой вопрос: "Что это за машина такая красивая?", отец ответил: "Это 21-я Волга". Даже тогда, всего спустя каких-то 4 года после окончания выпуска ГАЗ 21, эта машина была уже очень заметна на фоне массы одинаковых каких-то угловатых и безликих Москвичей и Жигулей. Я до сих пор помню как выглядела та Волга, она была серая, но при этом ну просто шикарная, блестящая и вся в хроме. И я тогда, еще в таком детском возрасте, уже решил для себя, что когда-нибудь у меня обязательно будет именно такой автомобиль.
И даже спустя почти трех десятков лет, я не забыл свою детскую мечту. И стал я искать для себя Волгу.
Сразу добавлю, опыт возни со всякими самодвижущимися аппаратами к тому времени у меня уже был, и не малый. До Волги я успел вдоволь навозиться с мотоциклами, как с нашими, так и с иностранными, а так же с нашим и с древним иностранным автохламом.
Начал поиск ГАЗ 21 я в январе 2002 года. Почему не искал раньше, это не связано с основной темой, тому было много причин.
Целью моей стала машина по более-менее приемлемой цене, не требующая долгого и затратного ремонта, а так же без серьезных изменений в конструкции. Волга нужна была для повседневной езды, как единственный на то время, автомобиль в семье. Выбирать тогда еще было из чего. Люди еще не понимали, что Волга уже очень скоро станет раритетом, и, подчас, предлагали автомобиль за смешные деньги. Но все как-то не срасталось, все почему-то получалось так, что мимо меня уходили довольно неплохие машинки.
Мне же, в основном, попадалось вообще что-то непотребное, за которое даже я, имея к тому времени уже очень немалый опыт в авторемонте, не решался взяться. Хотя сейчас понимаю, что как "доноры" многие из тех машин были бы очень даже не плохи, но все же я тогда искал не "донора". Были те машины то с кривыми документами, то с замененными номерными агрегатами, без внесения изменений в техпаспорт. Иногда попадались автомобили жестоко "околхоженные", и к тому же не способные доехать самостоятельно даже до ГАИ. Мне же хотелось иметь автомобиль, чтобы на нём ездить сразу, постепенно устраняя имеющиеся и приобретенные неисправности.
Так получилось, что подходящую для меня на тот момент машину я нашел в мае 2002 года. Тогда я стал владельцем автомобиля ГАЗ 21УС 1968 года выпуска, синего цвета в легкой степени "околхоженности" - КПП–4 от ГАЗ 24, укороченный кардан от ГАЗ 21, приборная панель и руль от ГАЗ 24. Трос ручника был прицеплен к тормозной педали, довольно интересное решение, ручника как такового нет, ручка ручника через трос действует на педаль тормоза ну и так далее через гидропривод на все 4 колеса. "Минус" заключается в том, что, лишившись рабочих тормозов, лишаешься и ручника и соответственно и аварийного тормоза. Кузов был недавно проварен, и был сварен, как мыльница, из двух кузовов. Крыша со стойками, рамками лобового и заднего стекол и с частью багажника были од одной машины, а все днище с порогами, лонжеронами, закатами и моторным отсеком от другой, как, оказалось, от второй серии. Амортизаторы были рычажными. ЦСС так же имелась в наличии, при чем комплектная и даже исправная. Двигатель был в отличном состоянии, ходовая часть так же была нормальная. С этого момента был начат вялотекущий ремонт, длившийся в промежутках между ездой до 2005 года.
В процессе ремонта автомобиль превратился внешне в подобие ГАЗ 21Р. Он лишился экспортного хрома по причине замены всех дверей, а сверлить отверстия в дверях не хотелось. Кроме того, по причине замены уплотнителей стекол – под хромированными рамками оказалась рассыпающаяся резина. Коробка, кардан и ручник были заменены на родные. Приборная панель, глушитель, сидения также были заменены - был приобретен донор ГАЗ 21В 1958 года выпуска.
В то время я не видел ценности в экспортном хроме или в запчастях от 1-ой и 2–ой серии. В результате, экспортный хром и все, что я снял с ГАЗ 21В, было продано, о чем я не раз пожалел позже.
В довершении всего, в 2004 году была произведена полная разборка автомобиля. Кузов, был вышкурен до металла, и вновь загрунтован и покрашен в темно-синий цвет.
Однако в процессе дальнейшей эксплуатации я пришел к выводу, что кузов оставляет желать лучшего. Сделанные в кустарных условиях сварочные работы давали о себе знать. Кривые, косые зазоры, плохо закрывающиеся двери, скрип и хруст на кочках, сварка была произведена газом и сплошным швом. В результате я пришел к выводу, что придется искать новый кузов. Требования, которые предъявлялись к нему это, по возможности, наименьшее количество кустарной сварки и отсутствие необходимости производить сварочные работы.
В 2005 году я приобрел ГАЗ 21Р белого цвета. В процессе разборки были выявлены значительные очаги коррозии. Я принял решение автомобиль полностью разобрать и распродать по частям. Было продано все, даже кузов.
Весной 2006 года был приобретен кузов на мостах без документов ГАЗ 21Л бежевого цвета. Кузов был в неплохом состоянии, но с убитым в хлам салоном. Разбирать свою машину, хотя бы до осени, я не хотел, так как надо было на чем-то ездить, а автомобиль в семье, в то время, был у нас все еще один. Так что было принято решение делать другой автомобиль на замену своему.
Так же в 2006 году был приобретен автомобиль ГАЗ 21Р 1964 года выпуска серого цвета. Автомобиль был после пожара, с выгоревшим салоном. Он стал донором двигателя и передней подвески для бежевой Волги. Оставалось только найти салон и элементы хрома, декора и интерьера. Но к осени 2006 года собрать бежевую Волгу я не успел. На темно-синей уже не безопасно было ездить, ну и конечно невозможно пройти техосмотр. Люфт в рулевом управлении уже не поддавался регулировке из-за изношенности рулевого редуктора, задний мост уже гудел довольно отчетливо, по кузову пошли трещины по самопальной сварке, двери практически перестали закрываться и уже не поддавались регулировке, электрооборудование тоже периодически стало подкидывать проблем, рессоры просели, перестали функционировать передние (рычажные) амортизаторы. Желания и возможности ее восстанавливать уже не было, по причине, что я занимался бежевой Волгой. Было принято решение, разобрать темно-синюю Волгу, как донора для бежевой. Но, к сожалению, и до весны 2007 года закончить сборку бежевой Волги я тоже не успел, слишком много было у меня в то время и других проблем, не связанных с автомобилями.
И тут абсолютно случайно появилась возможность приобрести бывшее такси ГАЗ 21Т 1963 года выпуска. Автомобиль был после ремзавода, со всеми вытекающими отсюда последствиями: передние лонжероны, передняя балка и подвеска, рулевой редуктор, рулевая трапеция, КПП-4, укороченный кардан, задний мост и ручник от 24-й Волги, самодельное днище, задние лонжероны, пороги, задняя часть кузова ниже крышки багажника. Также на автомобиле был перетянутый велюром салон. Положительным на автомобиле были: двигатель ГАЗ 21 после капитального ремонта, новый самодельный глушитель, копия родного, очень неплохая комбинация приборов, отличное заднее сидение, а самое главное - документы на безномерные двигатель и кузов. Езда на этом автомобиле не доставляла никакого удовольствия. Ломалось все и постоянно, хотя, двигатель на самом деле оказался сделан на совесть. Однако заниматься бежевой Волгой было все так же некогда по причине домашних дел и проблем на работе.
В августе 2007 года было принято решение пойти с зеленой Волгой по тому же пути, что и бежевой, но по возможности с меньшими проблемами. Был приобретен автомобиль Газ 21Т 1964 года выпуска, цвета морской волны с белой крышей и задними крыльями. Этот автомобиль был с непереоформимыми документами и полумертвым двигателем, предыдущий хозяин почему-то не счел нужным заниматься им, когда делал машину. По состоянию кузова могу сказать, что мной не было замечено следов кустарно произведенного ремонта с применением сварки. Автомобиль был недавно полностью перекрашен при чем очень даже неплохо, с полной разборкой и подготовкой. Состояние кузова, ходовой части салона, подвески и мостов было очень неплохим.
В результате установки на этот кузов двигателя с моей зеленой ГАЗ 21Т, а так же глушителя, колес, сидений и бамперов получился тот самый автомобиль, которым я владею и сейчас.
Результат моих многолетних поисков идеального для меня автомобиля, я считаю, неплохим: кузов, не видевший сварки в кустарных условиях, и отличный двигатель. Все остальное постепенно исправлялось, по необходимости и при наличии свободного времени.
Самое главное - поменял на современные самоподводящие все тормозные цилиндры, а также заменил тормозные колодки, все шланги и трубки. После всей этой замены перешел на DOT-4 в системе тормозов и сцепления. Тормоза, по сравнению с предыдущими машинами, просто отличные. Перебрал рулевую трапецию, поменял помпу - установил от УАЗа, перешел на Тосол. На этом все работы, произведенные с машиной, считаю, достаточными. Остальное меня полностью устраивает.
А на основе кузова от бежевой ГАЗ 21Р, позже была создана ГАЗ 21В, 1957года по документам. И внешне, при беглом осмотре, мало кто из простых обывателей сможет понять, что перед ним не настоящая "звезда", а околхоженная в "звезду" 3-я серия. Все остальное использовано аутентичное от и до, начиная с рычажных амортизаторов и заканчивая родными торпедо, комбинацией приборов, приемником, часами, обшивками дверей и потолка.
Еще позже была приобретена ГАЗ 21И 1961-го года выпуска, но она досталась мне без документов, хотя в очень даже приличном состоянии, в родной покраске с отличным салоном и хромом. Пришлось и ей стать по документам 3-ей серией и тоже таксухой ремзаводской, что уж сделаешь, если не было у меня возможности другим путем ее узаконить.
Большинство из вас скажет, что ну и что тут особенного, в моих машинах. Отвечу, а ничего особенного в них и нет.
Одна из них - просто "трешка"-таксуха, по документам ремзаводская, к тому же еще и двухцветная, а таксухи такими никогда небыли. Да еще и с молдингом на капоте и с каплей таксишной от 2-й серии, да еще и с антенной на крыше, отверстие под которую я сам проделал, да еще и с магнитолой современной в консоль жигулевскую вколхоженной. Правда таксометр и все остальные атрибуты такси на ней на месте, включая родные таксишные сидения, поручень на средней стойке и зеленый фонарик.
Вторая опять же "трешка", в "звезду" околхоженная, но она на звездячьих документах.
Третья хоть и "двушка" но по документам опять же "трешка" и опять же ремзаводская.
Но я делал эти машины для себя, для своего удовольствия. Продавать я их никогда не собирался и не собираюсь. Сделаны они так же и не для выставок, а для езды каждый день и, по возможности, без проблем.
Конечно я мог бы восстановить свою машину и в звездячем кузове, сварить его по кусочкам, как лоскутное одеяло, потом все это шпаклевкой замазать и покрасить, но я не видел в этом смысла. Сколько бы времени, сил, нервов и денег было бы потрачено на это. А каков был бы результат, так это еще и неизвестно. А так уж что получилось, то уж и получилось.
Кроме вышеперечисленных автомобилей мной было разобрано довольно много комплектных, но гнилых, и некомплектных "доноров". Кое что от них было оставлено себе, на запас, а остальное частично распродано, частично сдано в металл.
В процессе разборки и продажи запчастей я познакомился со многими владельцами ГАЗ 21 из Ижевска и Удмуртии. С некоторыми из них общаюсь и сейчас.
Я и теперь стараюсь не пропускать мимо себя ни одного потенциального "донора", жизнь она штука длинная и Волгам своим я тоже всеми путями буду стараться их жизни максимально продлить. А попутно продлить жизни и Волгам многих моих друзей и знакомых.
Ну и в заключении скажу так, я ни разу не пожалел, что стал возиться со своими Волгами, хотя и не думал раньше, что наступит время и я когда-нибудь так плотно срастусь с каким-либо автомобилем вообще. Все таки автомобиль всегда был для меня не больше, чем обыкновенное транспортное средство. Основная моя тусовка всегда была, есть и будет ретро мотоциклетная. Никогда ни к какой машине я не испытывал таких теплых чувств, как к ГАЗ 21.
Вот так я воплотил в жизнь свою детскую мечту и попутно "заболел" Волгами, с которыми теперь уже вряд ли когда-нибудь расстанусь.
На ваш форум меня пригласили совершенно случайно, до этого я даже и не подозревал о его существовании.
Хоть я здесь и как бы несколько не в тему и не по делу залез, но все равно, разрешите мне познакомить вас с моими машинками.
Оговорюсь сразу, сторонников аутентичности прошу в меня валенками не кидать. Машины мои делались на основе самого лучшего из того, что я смог у нас здесь найти. Ижевск – город металлоломный, все, что можно было в металлолом сдать, уже давно сдано. Так что приходилось довольствоваться уж тем, что есть и получилось то, что получилось. Хоть я и стараюсь использовать узлы и агрегаты исключительно только родные и кузова использую, по возможности, те, которых не касалась еще шаловливая ручонка доморощенного "реставратора", но аутентичности, соответствующей году выпуска и модели, не всегда удается достичь.
Отсюда и мое отношение к аутентичности – "лишь бы ехала". Скажу одно, это не совсем так, просто уж получается то, что получается.
Но давайте обо всем по порядку.
Волга ГАЗ 21 мне понравилась с первого взгляда, а увидел и более-менее разглядел ее я еще в далеком 1974-м году. Было мне тогда три года. До этого я естественно их тоже встречал, но как-то не очень-то к ним приглядывался, мал еще был, да и видел я их в основном мельком, в движении. А вот ту, первую сознательную встречу с ней, помню как сейчас. Мы тогда гуляли с отцом, и в одном из дворов я увидел это чудо. Я ее сразу приметил, не смотря на столь юный возраст. На мой вопрос: "Что это за машина такая красивая?", отец ответил: "Это 21-я Волга". Даже тогда, всего спустя каких-то 4 года после окончания выпуска ГАЗ 21, эта машина была уже очень заметна на фоне массы одинаковых каких-то угловатых и безликих Москвичей и Жигулей. Я до сих пор помню как выглядела та Волга, она была серая, но при этом ну просто шикарная, блестящая и вся в хроме. И я тогда, еще в таком детском возрасте, уже решил для себя, что когда-нибудь у меня обязательно будет именно такой автомобиль.
И даже спустя почти трех десятков лет, я не забыл свою детскую мечту. И стал я искать для себя Волгу.
Сразу добавлю, опыт возни со всякими самодвижущимися аппаратами к тому времени у меня уже был, и не малый. До Волги я успел вдоволь навозиться с мотоциклами, как с нашими, так и с иностранными, а так же с нашим и с древним иностранным автохламом.
Начал поиск ГАЗ 21 я в январе 2002 года. Почему не искал раньше, это не связано с основной темой, тому было много причин.
Целью моей стала машина по более-менее приемлемой цене, не требующая долгого и затратного ремонта, а так же без серьезных изменений в конструкции. Волга нужна была для повседневной езды, как единственный на то время, автомобиль в семье. Выбирать тогда еще было из чего. Люди еще не понимали, что Волга уже очень скоро станет раритетом, и, подчас, предлагали автомобиль за смешные деньги. Но все как-то не срасталось, все почему-то получалось так, что мимо меня уходили довольно неплохие машинки.
Мне же, в основном, попадалось вообще что-то непотребное, за которое даже я, имея к тому времени уже очень немалый опыт в авторемонте, не решался взяться. Хотя сейчас понимаю, что как "доноры" многие из тех машин были бы очень даже не плохи, но все же я тогда искал не "донора". Были те машины то с кривыми документами, то с замененными номерными агрегатами, без внесения изменений в техпаспорт. Иногда попадались автомобили жестоко "околхоженные", и к тому же не способные доехать самостоятельно даже до ГАИ. Мне же хотелось иметь автомобиль, чтобы на нём ездить сразу, постепенно устраняя имеющиеся и приобретенные неисправности.
Так получилось, что подходящую для меня на тот момент машину я нашел в мае 2002 года. Тогда я стал владельцем автомобиля ГАЗ 21УС 1968 года выпуска, синего цвета в легкой степени "околхоженности" - КПП–4 от ГАЗ 24, укороченный кардан от ГАЗ 21, приборная панель и руль от ГАЗ 24. Трос ручника был прицеплен к тормозной педали, довольно интересное решение, ручника как такового нет, ручка ручника через трос действует на педаль тормоза ну и так далее через гидропривод на все 4 колеса. "Минус" заключается в том, что, лишившись рабочих тормозов, лишаешься и ручника и соответственно и аварийного тормоза. Кузов был недавно проварен, и был сварен, как мыльница, из двух кузовов. Крыша со стойками, рамками лобового и заднего стекол и с частью багажника были од одной машины, а все днище с порогами, лонжеронами, закатами и моторным отсеком от другой, как, оказалось, от второй серии. Амортизаторы были рычажными. ЦСС так же имелась в наличии, при чем комплектная и даже исправная. Двигатель был в отличном состоянии, ходовая часть так же была нормальная. С этого момента был начат вялотекущий ремонт, длившийся в промежутках между ездой до 2005 года.
В процессе ремонта автомобиль превратился внешне в подобие ГАЗ 21Р. Он лишился экспортного хрома по причине замены всех дверей, а сверлить отверстия в дверях не хотелось. Кроме того, по причине замены уплотнителей стекол – под хромированными рамками оказалась рассыпающаяся резина. Коробка, кардан и ручник были заменены на родные. Приборная панель, глушитель, сидения также были заменены - был приобретен донор ГАЗ 21В 1958 года выпуска.
В то время я не видел ценности в экспортном хроме или в запчастях от 1-ой и 2–ой серии. В результате, экспортный хром и все, что я снял с ГАЗ 21В, было продано, о чем я не раз пожалел позже.
В довершении всего, в 2004 году была произведена полная разборка автомобиля. Кузов, был вышкурен до металла, и вновь загрунтован и покрашен в темно-синий цвет.
Однако в процессе дальнейшей эксплуатации я пришел к выводу, что кузов оставляет желать лучшего. Сделанные в кустарных условиях сварочные работы давали о себе знать. Кривые, косые зазоры, плохо закрывающиеся двери, скрип и хруст на кочках, сварка была произведена газом и сплошным швом. В результате я пришел к выводу, что придется искать новый кузов. Требования, которые предъявлялись к нему это, по возможности, наименьшее количество кустарной сварки и отсутствие необходимости производить сварочные работы.
В 2005 году я приобрел ГАЗ 21Р белого цвета. В процессе разборки были выявлены значительные очаги коррозии. Я принял решение автомобиль полностью разобрать и распродать по частям. Было продано все, даже кузов.
Весной 2006 года был приобретен кузов на мостах без документов ГАЗ 21Л бежевого цвета. Кузов был в неплохом состоянии, но с убитым в хлам салоном. Разбирать свою машину, хотя бы до осени, я не хотел, так как надо было на чем-то ездить, а автомобиль в семье, в то время, был у нас все еще один. Так что было принято решение делать другой автомобиль на замену своему.
Так же в 2006 году был приобретен автомобиль ГАЗ 21Р 1964 года выпуска серого цвета. Автомобиль был после пожара, с выгоревшим салоном. Он стал донором двигателя и передней подвески для бежевой Волги. Оставалось только найти салон и элементы хрома, декора и интерьера. Но к осени 2006 года собрать бежевую Волгу я не успел. На темно-синей уже не безопасно было ездить, ну и конечно невозможно пройти техосмотр. Люфт в рулевом управлении уже не поддавался регулировке из-за изношенности рулевого редуктора, задний мост уже гудел довольно отчетливо, по кузову пошли трещины по самопальной сварке, двери практически перестали закрываться и уже не поддавались регулировке, электрооборудование тоже периодически стало подкидывать проблем, рессоры просели, перестали функционировать передние (рычажные) амортизаторы. Желания и возможности ее восстанавливать уже не было, по причине, что я занимался бежевой Волгой. Было принято решение, разобрать темно-синюю Волгу, как донора для бежевой. Но, к сожалению, и до весны 2007 года закончить сборку бежевой Волги я тоже не успел, слишком много было у меня в то время и других проблем, не связанных с автомобилями.
И тут абсолютно случайно появилась возможность приобрести бывшее такси ГАЗ 21Т 1963 года выпуска. Автомобиль был после ремзавода, со всеми вытекающими отсюда последствиями: передние лонжероны, передняя балка и подвеска, рулевой редуктор, рулевая трапеция, КПП-4, укороченный кардан, задний мост и ручник от 24-й Волги, самодельное днище, задние лонжероны, пороги, задняя часть кузова ниже крышки багажника. Также на автомобиле был перетянутый велюром салон. Положительным на автомобиле были: двигатель ГАЗ 21 после капитального ремонта, новый самодельный глушитель, копия родного, очень неплохая комбинация приборов, отличное заднее сидение, а самое главное - документы на безномерные двигатель и кузов. Езда на этом автомобиле не доставляла никакого удовольствия. Ломалось все и постоянно, хотя, двигатель на самом деле оказался сделан на совесть. Однако заниматься бежевой Волгой было все так же некогда по причине домашних дел и проблем на работе.
В августе 2007 года было принято решение пойти с зеленой Волгой по тому же пути, что и бежевой, но по возможности с меньшими проблемами. Был приобретен автомобиль Газ 21Т 1964 года выпуска, цвета морской волны с белой крышей и задними крыльями. Этот автомобиль был с непереоформимыми документами и полумертвым двигателем, предыдущий хозяин почему-то не счел нужным заниматься им, когда делал машину. По состоянию кузова могу сказать, что мной не было замечено следов кустарно произведенного ремонта с применением сварки. Автомобиль был недавно полностью перекрашен при чем очень даже неплохо, с полной разборкой и подготовкой. Состояние кузова, ходовой части салона, подвески и мостов было очень неплохим.
В результате установки на этот кузов двигателя с моей зеленой ГАЗ 21Т, а так же глушителя, колес, сидений и бамперов получился тот самый автомобиль, которым я владею и сейчас.
Результат моих многолетних поисков идеального для меня автомобиля, я считаю, неплохим: кузов, не видевший сварки в кустарных условиях, и отличный двигатель. Все остальное постепенно исправлялось, по необходимости и при наличии свободного времени.
Самое главное - поменял на современные самоподводящие все тормозные цилиндры, а также заменил тормозные колодки, все шланги и трубки. После всей этой замены перешел на DOT-4 в системе тормозов и сцепления. Тормоза, по сравнению с предыдущими машинами, просто отличные. Перебрал рулевую трапецию, поменял помпу - установил от УАЗа, перешел на Тосол. На этом все работы, произведенные с машиной, считаю, достаточными. Остальное меня полностью устраивает.
А на основе кузова от бежевой ГАЗ 21Р, позже была создана ГАЗ 21В, 1957года по документам. И внешне, при беглом осмотре, мало кто из простых обывателей сможет понять, что перед ним не настоящая "звезда", а околхоженная в "звезду" 3-я серия. Все остальное использовано аутентичное от и до, начиная с рычажных амортизаторов и заканчивая родными торпедо, комбинацией приборов, приемником, часами, обшивками дверей и потолка.
Еще позже была приобретена ГАЗ 21И 1961-го года выпуска, но она досталась мне без документов, хотя в очень даже приличном состоянии, в родной покраске с отличным салоном и хромом. Пришлось и ей стать по документам 3-ей серией и тоже таксухой ремзаводской, что уж сделаешь, если не было у меня возможности другим путем ее узаконить.
Большинство из вас скажет, что ну и что тут особенного, в моих машинах. Отвечу, а ничего особенного в них и нет.
Одна из них - просто "трешка"-таксуха, по документам ремзаводская, к тому же еще и двухцветная, а таксухи такими никогда небыли. Да еще и с молдингом на капоте и с каплей таксишной от 2-й серии, да еще и с антенной на крыше, отверстие под которую я сам проделал, да еще и с магнитолой современной в консоль жигулевскую вколхоженной. Правда таксометр и все остальные атрибуты такси на ней на месте, включая родные таксишные сидения, поручень на средней стойке и зеленый фонарик.
Вторая опять же "трешка", в "звезду" околхоженная, но она на звездячьих документах.
Третья хоть и "двушка" но по документам опять же "трешка" и опять же ремзаводская.
Но я делал эти машины для себя, для своего удовольствия. Продавать я их никогда не собирался и не собираюсь. Сделаны они так же и не для выставок, а для езды каждый день и, по возможности, без проблем.
Конечно я мог бы восстановить свою машину и в звездячем кузове, сварить его по кусочкам, как лоскутное одеяло, потом все это шпаклевкой замазать и покрасить, но я не видел в этом смысла. Сколько бы времени, сил, нервов и денег было бы потрачено на это. А каков был бы результат, так это еще и неизвестно. А так уж что получилось, то уж и получилось.
Кроме вышеперечисленных автомобилей мной было разобрано довольно много комплектных, но гнилых, и некомплектных "доноров". Кое что от них было оставлено себе, на запас, а остальное частично распродано, частично сдано в металл.
В процессе разборки и продажи запчастей я познакомился со многими владельцами ГАЗ 21 из Ижевска и Удмуртии. С некоторыми из них общаюсь и сейчас.
Я и теперь стараюсь не пропускать мимо себя ни одного потенциального "донора", жизнь она штука длинная и Волгам своим я тоже всеми путями буду стараться их жизни максимально продлить. А попутно продлить жизни и Волгам многих моих друзей и знакомых.
Ну и в заключении скажу так, я ни разу не пожалел, что стал возиться со своими Волгами, хотя и не думал раньше, что наступит время и я когда-нибудь так плотно срастусь с каким-либо автомобилем вообще. Все таки автомобиль всегда был для меня не больше, чем обыкновенное транспортное средство. Основная моя тусовка всегда была, есть и будет ретро мотоциклетная. Никогда ни к какой машине я не испытывал таких теплых чувств, как к ГАЗ 21.
Вот так я воплотил в жизнь свою детскую мечту и попутно "заболел" Волгами, с которыми теперь уже вряд ли когда-нибудь расстанусь.