О моих Волгах

Снорч

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Принимайте в свои ряды волговода из Ижевска!
На ваш форум меня пригласили совершенно случайно, до этого я даже и не подозревал о его существовании.
Хоть я здесь и как бы несколько не в тему и не по делу залез, но все равно, разрешите мне познакомить вас с моими машинками.
Оговорюсь сразу, сторонников аутентичности прошу в меня валенками не кидать. Машины мои делались на основе самого лучшего из того, что я смог у нас здесь найти. Ижевск – город металлоломный, все, что можно было в металлолом сдать, уже давно сдано. Так что приходилось довольствоваться уж тем, что есть и получилось то, что получилось. Хоть я и стараюсь использовать узлы и агрегаты исключительно только родные и кузова использую, по возможности, те, которых не касалась еще шаловливая ручонка доморощенного "реставратора", но аутентичности, соответствующей году выпуска и модели, не всегда удается достичь.
Отсюда и мое отношение к аутентичности – "лишь бы ехала". Скажу одно, это не совсем так, просто уж получается то, что получается.
Но давайте обо всем по порядку.
Волга ГАЗ 21 мне понравилась с первого взгляда, а увидел и более-менее разглядел ее я еще в далеком 1974-м году. Было мне тогда три года. До этого я естественно их тоже встречал, но как-то не очень-то к ним приглядывался, мал еще был, да и видел я их в основном мельком, в движении. А вот ту, первую сознательную встречу с ней, помню как сейчас. Мы тогда гуляли с отцом, и в одном из дворов я увидел это чудо. Я ее сразу приметил, не смотря на столь юный возраст. На мой вопрос: "Что это за машина такая красивая?", отец ответил: "Это 21-я Волга". Даже тогда, всего спустя каких-то 4 года после окончания выпуска ГАЗ 21, эта машина была уже очень заметна на фоне массы одинаковых каких-то угловатых и безликих Москвичей и Жигулей. Я до сих пор помню как выглядела та Волга, она была серая, но при этом ну просто шикарная, блестящая и вся в хроме. И я тогда, еще в таком детском возрасте, уже решил для себя, что когда-нибудь у меня обязательно будет именно такой автомобиль.
И даже спустя почти трех десятков лет, я не забыл свою детскую мечту. И стал я искать для себя Волгу.
Сразу добавлю, опыт возни со всякими самодвижущимися аппаратами к тому времени у меня уже был, и не малый. До Волги я успел вдоволь навозиться с мотоциклами, как с нашими, так и с иностранными, а так же с нашим и с древним иностранным автохламом.
Начал поиск ГАЗ 21 я в январе 2002 года. Почему не искал раньше, это не связано с основной темой, тому было много причин.
Целью моей стала машина по более-менее приемлемой цене, не требующая долгого и затратного ремонта, а так же без серьезных изменений в конструкции. Волга нужна была для повседневной езды, как единственный на то время, автомобиль в семье. Выбирать тогда еще было из чего. Люди еще не понимали, что Волга уже очень скоро станет раритетом, и, подчас, предлагали автомобиль за смешные деньги. Но все как-то не срасталось, все почему-то получалось так, что мимо меня уходили довольно неплохие машинки.
Мне же, в основном, попадалось вообще что-то непотребное, за которое даже я, имея к тому времени уже очень немалый опыт в авторемонте, не решался взяться. Хотя сейчас понимаю, что как "доноры" многие из тех машин были бы очень даже не плохи, но все же я тогда искал не "донора". Были те машины то с кривыми документами, то с замененными номерными агрегатами, без внесения изменений в техпаспорт. Иногда попадались автомобили жестоко "околхоженные", и к тому же не способные доехать самостоятельно даже до ГАИ. Мне же хотелось иметь автомобиль, чтобы на нём ездить сразу, постепенно устраняя имеющиеся и приобретенные неисправности.
Так получилось, что подходящую для меня на тот момент машину я нашел в мае 2002 года. Тогда я стал владельцем автомобиля ГАЗ 21УС 1968 года выпуска, синего цвета в легкой степени "околхоженности" - КПП–4 от ГАЗ 24, укороченный кардан от ГАЗ 21, приборная панель и руль от ГАЗ 24. Трос ручника был прицеплен к тормозной педали, довольно интересное решение, ручника как такового нет, ручка ручника через трос действует на педаль тормоза ну и так далее через гидропривод на все 4 колеса. "Минус" заключается в том, что, лишившись рабочих тормозов, лишаешься и ручника и соответственно и аварийного тормоза. Кузов был недавно проварен, и был сварен, как мыльница, из двух кузовов. Крыша со стойками, рамками лобового и заднего стекол и с частью багажника были од одной машины, а все днище с порогами, лонжеронами, закатами и моторным отсеком от другой, как, оказалось, от второй серии. Амортизаторы были рычажными. ЦСС так же имелась в наличии, при чем комплектная и даже исправная. Двигатель был в отличном состоянии, ходовая часть так же была нормальная. С этого момента был начат вялотекущий ремонт, длившийся в промежутках между ездой до 2005 года.
В процессе ремонта автомобиль превратился внешне в подобие ГАЗ 21Р. Он лишился экспортного хрома по причине замены всех дверей, а сверлить отверстия в дверях не хотелось. Кроме того, по причине замены уплотнителей стекол – под хромированными рамками оказалась рассыпающаяся резина. Коробка, кардан и ручник были заменены на родные. Приборная панель, глушитель, сидения также были заменены - был приобретен донор ГАЗ 21В 1958 года выпуска.
В то время я не видел ценности в экспортном хроме или в запчастях от 1-ой и 2–ой серии. В результате, экспортный хром и все, что я снял с ГАЗ 21В, было продано, о чем я не раз пожалел позже.
В довершении всего, в 2004 году была произведена полная разборка автомобиля. Кузов, был вышкурен до металла, и вновь загрунтован и покрашен в темно-синий цвет.
Однако в процессе дальнейшей эксплуатации я пришел к выводу, что кузов оставляет желать лучшего. Сделанные в кустарных условиях сварочные работы давали о себе знать. Кривые, косые зазоры, плохо закрывающиеся двери, скрип и хруст на кочках, сварка была произведена газом и сплошным швом. В результате я пришел к выводу, что придется искать новый кузов. Требования, которые предъявлялись к нему это, по возможности, наименьшее количество кустарной сварки и отсутствие необходимости производить сварочные работы.
В 2005 году я приобрел ГАЗ 21Р белого цвета. В процессе разборки были выявлены значительные очаги коррозии. Я принял решение автомобиль полностью разобрать и распродать по частям. Было продано все, даже кузов.
Весной 2006 года был приобретен кузов на мостах без документов ГАЗ 21Л бежевого цвета. Кузов был в неплохом состоянии, но с убитым в хлам салоном. Разбирать свою машину, хотя бы до осени, я не хотел, так как надо было на чем-то ездить, а автомобиль в семье, в то время, был у нас все еще один. Так что было принято решение делать другой автомобиль на замену своему.
Так же в 2006 году был приобретен автомобиль ГАЗ 21Р 1964 года выпуска серого цвета. Автомобиль был после пожара, с выгоревшим салоном. Он стал донором двигателя и передней подвески для бежевой Волги. Оставалось только найти салон и элементы хрома, декора и интерьера. Но к осени 2006 года собрать бежевую Волгу я не успел. На темно-синей уже не безопасно было ездить, ну и конечно невозможно пройти техосмотр. Люфт в рулевом управлении уже не поддавался регулировке из-за изношенности рулевого редуктора, задний мост уже гудел довольно отчетливо, по кузову пошли трещины по самопальной сварке, двери практически перестали закрываться и уже не поддавались регулировке, электрооборудование тоже периодически стало подкидывать проблем, рессоры просели, перестали функционировать передние (рычажные) амортизаторы. Желания и возможности ее восстанавливать уже не было, по причине, что я занимался бежевой Волгой. Было принято решение, разобрать темно-синюю Волгу, как донора для бежевой. Но, к сожалению, и до весны 2007 года закончить сборку бежевой Волги я тоже не успел, слишком много было у меня в то время и других проблем, не связанных с автомобилями.
И тут абсолютно случайно появилась возможность приобрести бывшее такси ГАЗ 21Т 1963 года выпуска. Автомобиль был после ремзавода, со всеми вытекающими отсюда последствиями: передние лонжероны, передняя балка и подвеска, рулевой редуктор, рулевая трапеция, КПП-4, укороченный кардан, задний мост и ручник от 24-й Волги, самодельное днище, задние лонжероны, пороги, задняя часть кузова ниже крышки багажника. Также на автомобиле был перетянутый велюром салон. Положительным на автомобиле были: двигатель ГАЗ 21 после капитального ремонта, новый самодельный глушитель, копия родного, очень неплохая комбинация приборов, отличное заднее сидение, а самое главное - документы на безномерные двигатель и кузов. Езда на этом автомобиле не доставляла никакого удовольствия. Ломалось все и постоянно, хотя, двигатель на самом деле оказался сделан на совесть. Однако заниматься бежевой Волгой было все так же некогда по причине домашних дел и проблем на работе.
В августе 2007 года было принято решение пойти с зеленой Волгой по тому же пути, что и бежевой, но по возможности с меньшими проблемами. Был приобретен автомобиль Газ 21Т 1964 года выпуска, цвета морской волны с белой крышей и задними крыльями. Этот автомобиль был с непереоформимыми документами и полумертвым двигателем, предыдущий хозяин почему-то не счел нужным заниматься им, когда делал машину. По состоянию кузова могу сказать, что мной не было замечено следов кустарно произведенного ремонта с применением сварки. Автомобиль был недавно полностью перекрашен при чем очень даже неплохо, с полной разборкой и подготовкой. Состояние кузова, ходовой части салона, подвески и мостов было очень неплохим.
В результате установки на этот кузов двигателя с моей зеленой ГАЗ 21Т, а так же глушителя, колес, сидений и бамперов получился тот самый автомобиль, которым я владею и сейчас.
Результат моих многолетних поисков идеального для меня автомобиля, я считаю, неплохим: кузов, не видевший сварки в кустарных условиях, и отличный двигатель. Все остальное постепенно исправлялось, по необходимости и при наличии свободного времени.
Самое главное - поменял на современные самоподводящие все тормозные цилиндры, а также заменил тормозные колодки, все шланги и трубки. После всей этой замены перешел на DOT-4 в системе тормозов и сцепления. Тормоза, по сравнению с предыдущими машинами, просто отличные. Перебрал рулевую трапецию, поменял помпу - установил от УАЗа, перешел на Тосол. На этом все работы, произведенные с машиной, считаю, достаточными. Остальное меня полностью устраивает.
А на основе кузова от бежевой ГАЗ 21Р, позже была создана ГАЗ 21В, 1957года по документам. И внешне, при беглом осмотре, мало кто из простых обывателей сможет понять, что перед ним не настоящая "звезда", а околхоженная в "звезду" 3-я серия. Все остальное использовано аутентичное от и до, начиная с рычажных амортизаторов и заканчивая родными торпедо, комбинацией приборов, приемником, часами, обшивками дверей и потолка.
Еще позже была приобретена ГАЗ 21И 1961-го года выпуска, но она досталась мне без документов, хотя в очень даже приличном состоянии, в родной покраске с отличным салоном и хромом. Пришлось и ей стать по документам 3-ей серией и тоже таксухой ремзаводской, что уж сделаешь, если не было у меня возможности другим путем ее узаконить.
Большинство из вас скажет, что ну и что тут особенного, в моих машинах. Отвечу, а ничего особенного в них и нет.
Одна из них - просто "трешка"-таксуха, по документам ремзаводская, к тому же еще и двухцветная, а таксухи такими никогда небыли. Да еще и с молдингом на капоте и с каплей таксишной от 2-й серии, да еще и с антенной на крыше, отверстие под которую я сам проделал, да еще и с магнитолой современной в консоль жигулевскую вколхоженной. Правда таксометр и все остальные атрибуты такси на ней на месте, включая родные таксишные сидения, поручень на средней стойке и зеленый фонарик.
Вторая опять же "трешка", в "звезду" околхоженная, но она на звездячьих документах.
Третья хоть и "двушка" но по документам опять же "трешка" и опять же ремзаводская.
Но я делал эти машины для себя, для своего удовольствия. Продавать я их никогда не собирался и не собираюсь. Сделаны они так же и не для выставок, а для езды каждый день и, по возможности, без проблем.
Конечно я мог бы восстановить свою машину и в звездячем кузове, сварить его по кусочкам, как лоскутное одеяло, потом все это шпаклевкой замазать и покрасить, но я не видел в этом смысла. Сколько бы времени, сил, нервов и денег было бы потрачено на это. А каков был бы результат, так это еще и неизвестно. А так уж что получилось, то уж и получилось.
Кроме вышеперечисленных автомобилей мной было разобрано довольно много комплектных, но гнилых, и некомплектных "доноров". Кое что от них было оставлено себе, на запас, а остальное частично распродано, частично сдано в металл.
В процессе разборки и продажи запчастей я познакомился со многими владельцами ГАЗ 21 из Ижевска и Удмуртии. С некоторыми из них общаюсь и сейчас.
Я и теперь стараюсь не пропускать мимо себя ни одного потенциального "донора", жизнь она штука длинная и Волгам своим я тоже всеми путями буду стараться их жизни максимально продлить. А попутно продлить жизни и Волгам многих моих друзей и знакомых.
Ну и в заключении скажу так, я ни разу не пожалел, что стал возиться со своими Волгами, хотя и не думал раньше, что наступит время и я когда-нибудь так плотно срастусь с каким-либо автомобилем вообще. Все таки автомобиль всегда был для меня не больше, чем обыкновенное транспортное средство. Основная моя тусовка всегда была, есть и будет ретро мотоциклетная. Никогда ни к какой машине я не испытывал таких теплых чувств, как к ГАЗ 21.
Вот так я воплотил в жизнь свою детскую мечту и попутно "заболел" Волгами, с которыми теперь уже вряд ли когда-нибудь расстанусь.
 
A

Anonymous

Guest
Добро пожаловать Антон :D
Если что,то скидывай мне фото своих Волг на эл/почту,размещу их здесь в теме.Или подскажу как самому загрузить сюда фото.
 

Снорч

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Михаил, привет! Я в майле зарегистрировался. Создам там альбом и сделаю ссылку здесь на него.
На тему цен на волговские запчасти, ознакомил я граждан волговодов со списком продаваемых мной запчастей, на gaz21.ru. Посмотрим как там оценят мои цены, адекватны ли они с их точки зрения.
 

Talik

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
49
Город
г.Серов
Ну все, теперь надо перестроится на Победы, коли с Волгами закончил!
Хотя у нас тут клуб любителей Побед и машин постарее, но надо признаться, сам не раз на 21-ю заглядывался :oops: .
А с фото конечно гораздо интереснее рассказ получился-бы. Давай организовывайся и "фото в студию"!
 
A

Anonymous

Guest
Снорч сказал(а):
Да какой я Михаил то :wink: Ты же знаешь Антон что меня зовут Станиславом,это я просто специально выбрал незнакомый Ник,для конспирации :wink:
Снорч сказал(а):
Я в майле зарегистрировался. Создам там альбом и сделаю ссылку здесь на него.
Мне кажется что проще напрямую сюда выкладывать фото,чем через Мой мир в Майл ру.
Снорч сказал(а):
На тему цен на волговские запчасти, ознакомил я граждан волговодов со списком продаваемых мной запчастей, на gaz21.ru. Посмотрим как там оценят мои цены, адекватны ли они с их точки зрения.
Никто ничего ценить не станет,на базаре два дурака :eek: Продавец и Покупатель.
Я вон свои книги выторговывал и за 300 рублей,хотя просили за них изначально по 600-700 рублей.
 

Снорч

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Talik сказал(а):
Ну все, теперь надо перестроится на Победы, коли с Волгами закончил!
Хотя у нас тут клуб любителей Побед и машин постарее, но надо признаться, сам не раз на 21-ю заглядывался :oops: .
А с фото конечно гораздо интереснее рассказ получился-бы. Давай организовывайся и "фото в студию"!
Да я бы с удовольствием теперь бы Победой занялся. Да где бы ее только еще найти. Они все уже давно в чермете.
 

Снорч

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
17
Оценка реакций
0
"Да какой я Михаил то. Ты же знаешь Антон что меня зовут Станиславом,это я просто специально выбрал незнакомый Ник, для конспирации."

"Мне кажется что проще напрямую сюда выкладывать фото,чем через Мой мир в Майл ру."

"Никто ничего ценить не станет,на базаре два дурака :Продавец и Покупатель.
Я вон свои книги выторговывал и за 300 рублей,хотя просили за них изначально по 600-700 рублей."
(Цитата Михаил12w).



Стас, зачем же ты теперь всю конспирацию-то свою нарушил, я ведь так старательно тебе подъигрывал.

А какой смысл мне сюда мои фото выкладывать, если это не волговодский форум?
Я на волговодских форумах есть, но и там моих фото пока нет. Были мои фото в "одноклассниках", да я их почти все поудалял там, только в группах волговодских они там остались. Сейчас вот освою новый фотик и Маил.ру, и будут в Майле мои новые фото, а на форумах тех в моих темах будут ссылки.

Оценят, оценят. Я их там выложил не в раздел продажи а в раздел "юмор", там где они над неадекватными ценами некоторых неадекватных продавцов смеются. Мои цены хоть и не эталон, но любые цены, превышающие мои, это и есть уже юмор, ну по крайней мере для меня.
А книжки я тоже покупаю по цене 200-300руб. максимум.
Да и за Волгу, хоть в каком супер крутом состоянии, я ни за что больше 50тыс.р. не дам. Не стоят они больше, однозначно.
Свои Волги никогда и никому в сборе не продавал. Все машины, что были у меня ранее пошли на "донорство" или были распроданы по частям. Те машины, которыми владею сейчас продавать, а тем более разбирать не собираюсь.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Снорч сказал(а):
А какой смысл мне сюда мои фото выкладывать, если это не волговодский форум?
Какой смысл здесь вообще писать, если это не волговодский форум?
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Krest сказал(а):
Снорч сказал(а):
А какой смысл мне сюда мои фото выкладывать, если это не волговодский форум?
Какой смысл здесь вообще писать, если это не волговодский форум?
Боюсь на волговском не поймут такой подход к смене машин при выборе единственной..... :roll: Как и здесь , больше ценится восстановление , может даже из никому не нужной, но родной. И от этого ДОРОГОЙ .... в обоих смыслах.
 
A

Anonymous

Guest
Без фото, что тут, что на волговском форуме получается как в анекдоте про то, как Петька у англичан денег выиграл в карты. Они-же не проверяют а верят наслово, джентльмены. " Ну тут мне и попёрло" :D
 

Снорч

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
17
Оценка реакций
0
oldbmw сказал(а):
Krest сказал(а):
Снорч сказал(а):
А какой смысл мне сюда мои фото выкладывать, если это не волговодский форум?
Какой смысл здесь вообще писать, если это не волговодский форум?
Боюсь на волговском не поймут такой подход к смене машин при выборе единственной..... :roll: Как и здесь , больше ценится восстановление , может даже из никому не нужной, но родной. И от этого ДОРОГОЙ .... в обоих смыслах.
Писать здесь мне пришлось потому, что это правило элементарной вежливости, раз пригласили зарегистрироваться, надо и представиться. Зарегистрировался, отписался в той теме, ради которой был приглашен, представился, почитал ваши комментарии. Ну и все, хватит. Писать мне здесь больше нечего. Надеюсь, что Победы ваши ничем не обидел.
Ну и все. Счастливо оставаться. Больше не обременяю вас своим присутствием. Писать здесь ни в своих темах, ни в чужих больше ничего не собираюсь.
Если у кого-то возникнут вопросы технического плана, пожалуйста в личку. (ну может кто-то из земляков найдется или купить кто-то что-то надумает).
Я все равно здесь с вами, все читаю, но ничего не пишу.
К вопросу же о моих машинах. На волговодских сайтах всем глубоко пофигу сколько машин я приговорил к "донорству", пока собрал свою. Ну небыло у меня той единственной и родной машины, которую был смысл реставрировать. Волгу делал исключительно на роль разъездной машины и при выборе средств для добычи комплектующих не очень церемонился. Да и в конечном итоге, какое вам вообще дело до того, что и как я делаю. Как говорится - "Мой ишак. Хочу е..., хочу еду!"
 

ddremov

Пользователь
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
172
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Курск
Krest сказал(а):
Снорч сказал(а):
А какой смысл мне сюда мои фото выкладывать, если это не волговодский форум?
Какой смысл здесь вообще писать, если это не волговодский форум?
а может быть подраздел создать "О волгах"?
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье