Нужен совет знатока 406-семейства моторов

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
В природе существует фигова прорва приемных труб на 406-405-409 двигатели всех сортов и Евр. Мне нужна такая, что бы шла от мотора вниз и тут же уходила вправо, дабы разминуться с педальным узлом(у меня педали в полу). Что было в магазинах пощупал, но это в идеале прикладывать надо по месту, да и есть не все, а так хотя бы что б знать, что заказывать. Родной выпуск от ЗМЗ-409.4 не подходит, катализатор засекается с педалями.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Откуда смотреть вправо?Кудой труба должна уходить,к порогу? зы Я сегодня полдня морочился с выпуском на крысу и казель :cry:
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
По ходу машины. Ну представь, где у победы педали. Нужно, что бы выпускной тракт не засекался с ними.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Готового решения не будет. Возникает встречный вопрос-почему кипятить рулевой редуктор можно,равно как и изменять конструкцию ТС,а установить педальный узел от грейса или портера,когда ГТЦ И ГЦС прячутся под торпедой,без колхозинга и вандалинга моторного щита низя???
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Что бы выехать из гаража и доехать до места, где будут варить мне нужна хотя бы приемная труба, пусть не той, что надо конфигурации, но хотя бы не за что не цепляющая. Зачем кипятить редуктор? Он несколько разнесен с выхлопом по продольной оси.
Потому что я хочу педали в полу. Я чертовски расстроен, что у меня Е-педаль и газа напольного из-за этого не будет, если, конечно, не городить огород с откатом на Евро-2\Евро-0. Хотел бы подвесные - "уже давно бы ездил"(с)
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Тогда бери трубу казель евро три,она как раз короткая,дальше кат идет.Ее после перегнешь как надо,поставишь вставку вместокатовскую.Есть еще переходная труба слева-направо,под активный глушитель.Как-то так...
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Вот, это дело. Спасибо, "будем искать"(с)
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Открой каталог на сайте железяки,выбери казель бортовую евро3 и там как раз будут наглядные картинки.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
а сильфон из нержавеющей стали не проще поставить, гни и проводи его как хочешь.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
а сильфон из нержавеющей стали не проще поставить, гни и проводи его как хочешь.
Читаем внимательно первый пост ТС.Там слова "сильфон" и пр. были? зы Трубу могу сходить до гамазина сфоткать,он у меня в трехстах метрах.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
aviator сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
а сильфон из нержавеющей стали не проще поставить, гни и проводи его как хочешь.
Читаем внимательно первый пост ТС.Там слова "сильфон" и пр. были? зы Трубу могу сходить до гамазина сфоткать,он у меня в трехстах метрах.
это самое простое без мудрежа прикрутил и отвел куда надо.
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
А к чему его прикрутить? У меня выпускной коллектор под двойную трубу. Все что я видел - длинное и упирается в педальный узел. Отвернуть выхлоп нет места.
Пошел смотреть каталоги.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
Tuv сказал(а):
А к чему его прикрутить? У меня выпускной коллектор под двойную трубу. Все что я видел - длинное и упирается в педальный узел. Отвернуть выхлоп нет места.
Пошел смотреть каталоги.
на одинарную приварить пластину можно под двойную.
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Тупо на одинарною приварить пластину под двойную - фигня будет. Ну и, повторюсь, варить надо где-то у кого-то, до этого где-то надо доехать. С выхлопом, свистящим из выпускного коллектора никуда не доедешь, плюс это мотору не полезно.
Да, приемную "трубу" от казели Евро-3 нагуглил. Забавная фигвина, может с ней что и выйдет, к ней хоть любую гнутую на колене трубу можно примотать изолентой.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Не забудь прокладку Е3, там между каналами прорезь имеется.