Всем кто меня ещё помнил здрасте! Всем остальным тоже не хварать.
У меня опять намечатся двигательная активность, то бишь буду видимо что-то делать с движком для победы. По сему есть вопрос.
Есть хороший мотор победовский, заводской, камиталить не охота но охота инсталировать туда клапана от ГАЗ-53. Проблем две, но пусити одна, всё связано с направляющими клапанов и центровкой. Направляющие для коапанов от ГАЗ-53 должны иметь большее внутреннее отверстие под стержень клапана и и должны быть короче так как клапана короче. Ну и вторая проблма связанная с этим это центровка.
Так как разбирать и расшпиливать движок я не хочу, пришла в голову такая методика:
1. Вытащить напрявляющие из блока обратным съёмником (болт с гайками и упор в бьлок).
2. Изготовить втулки (непонятно из какого метериала лучше цветмет или сталь какая-то неибической прочности) с переходной пасадкой.
3. Нагреть блок, охладить втулки в жидком ахоте и на заранее подготовленные подставочки закинуть втулки в блок.
4. развернуть сёдля ручными щаврожками по новой направляющей (хз гле взять компрект этих развёрток).
Как вам методика, какие подводные камни, где взять инструмент и вообще что-посоветуете.
Всем заранее спасибо за бурную мозговую деятельность в заданном направлении.
У меня опять намечатся двигательная активность, то бишь буду видимо что-то делать с движком для победы. По сему есть вопрос.
Есть хороший мотор победовский, заводской, камиталить не охота но охота инсталировать туда клапана от ГАЗ-53. Проблем две, но пусити одна, всё связано с направляющими клапанов и центровкой. Направляющие для коапанов от ГАЗ-53 должны иметь большее внутреннее отверстие под стержень клапана и и должны быть короче так как клапана короче. Ну и вторая проблма связанная с этим это центровка.
Так как разбирать и расшпиливать движок я не хочу, пришла в голову такая методика:
1. Вытащить напрявляющие из блока обратным съёмником (болт с гайками и упор в бьлок).
2. Изготовить втулки (непонятно из какого метериала лучше цветмет или сталь какая-то неибической прочности) с переходной пасадкой.
3. Нагреть блок, охладить втулки в жидком ахоте и на заранее подготовленные подставочки закинуть втулки в блок.
4. развернуть сёдля ручными щаврожками по новой направляющей (хз гле взять компрект этих развёрток).
Как вам методика, какие подводные камни, где взять инструмент и вообще что-посоветуете.
Всем заранее спасибо за бурную мозговую деятельность в заданном направлении.