Нуждаюсь в подсказках!

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 119
Город
москва
всю жизнь, начиная с Жигулей, на москвичах, на Эмке, в т.ч. на 11-73 6-ти горшковый, привык снимать двигатель с кпп, так же ставить обратно. Не понимаю в чем соль, но проблем никогда не видел, зато потом не надо попадать в тесноте первичным валом в корзину. Да и весь крепеж контролируется в свободном состоянии. Пользую все - и тельфер, и лебедки, и трубы)))
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Евгений лучше я спрошу два раза чем наеду на пень и машина будет стоять без мотора.
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Интересно увидить проект. Я куда что только не пихал. Я про моторы. 52 меня пугает что очень опасно его крутить. По рассказам старых водил : " мотор надежный крепкий но только крутанул его все в преборку". Я и отверг эту идею. Вы как то решили эту проблему? Я все копал в чем проблема мотора но не нашел истины. Я так понимаю просто пару поменяете?
Хочу поставить насос две секции и мост ГП3,5 от догонялки по возможности.
 

savelie

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
Еще один совет по мотору. Сам раньше собирал старые моторы а что обратил внимание это низкое качество вкладышей и втулок распредвала. Втулки распредвала попробуйте вытачить из бериливой бронзы, а вкладыши надо подбирать. Бабитовые сразу в ведро. Алюминиевые скрепя сердцем. Бронза продлит жизнь мотора как минимум 2 раза и крутить можно выше. Масло радиатор обязательно. Ну и желательно степень сжатия
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Я гонять не собираюсь, спасибо за совет. Мотор собрал, не страшно. Проверю на своем опыте. Это прототип. Второй буду ооочень долго собирать)))
 

savelie

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
Да дело не в гонках а в уверености что мотор не разсыпиться если его вдруг крутануть чють нормы. Удачи в постройки. Буду следить
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Надо испытать себя и мотор)))) Следите все что делал есть в моей теме,но по моему она не всем интересна. Чувак делает очередной трактор,причом на коленке))))) Сидит во мне эта зараза о шести цилиндрах и недает покоя. Баран ой нет Телец Я.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 154
Оценка реакций
2 676
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Интересно увидить проект. Я куда что только не пихал. Я про моторы. 52 меня пугает что очень опасно его крутить. По рассказам старых водил : " мотор надежный крепкий но только крутанул его все в преборку". Я и отверг эту идею. Вы как то решили эту проблему? Я все копал в чем проблема мотора но не нашел истины. Я так понимаю просто пару поменяете?
Я так понимаю что раньше масла были отвратительные... Папа в 60-е занимался автокроссом - гонки на гружёных грузовмках по сильно пересечённой местности, гонялся на ГАЗ-51. Так до половины участников сходило из-за застучавших моторов... Потом наиболее продвинутые спортсмены стали в масло добавлять молибденовые присадки, тогда ещё самодельные, и ресурс у их моторов вырос!
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Вот и я думаю что раньше кроме м8 мало что было.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Автол - это даже не м-8. )
 

savelie

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
Я так понимаю что раньше масла были отвратительные... Папа в 60-е занимался автокроссом - гонки на гружёных грузовмках по сильно пересечённой местности, гонялся на ГАЗ-51. Так до половины участников сходило из-за застучавших моторов... Потом наиболее продвинутые спортсмены стали в масло добавлять молибденовые присадки, тогда ещё самодельные, и ресурс у их моторов вырос!
Масла то же играли большую роль в советском автоспорте. Я раньше москвичи готовил к ралли. Бабитовые- вкладыши и втулки основная проблема этих моторов ((