Да, решётка ЗиМ, оконтовки фар Варшава, внизу под торпедой что-то мудрили с печкой, видимо делали её более суровую, так как стоит дополнительный нагреватель, и выводы на лобовое стекло для обдува. Переложена вся проводка при чём очень хорошо, наделаны всякие переключатели, типа под подсветку ног, свет, гудок, вентилятор в салоне, туманки. Стоит какой-то древний антирадар, индикатор работы системы зажигания, тахометр. Двигатель после замены пробежал тысяч 20, подвеска и мост после замены, настроены хорошо, даже люфт отсутствует, корбка 4-х ступка, карбюратор Вебер, генератор естественно волговский, так как много электрики понавешано.
Салон перетянут, правда несколько колхозно смотрятся двери и торпеда, красный кожзам, но в целом аккуратно. Отдал я за неё 26 т.р. После 15-летней стоянки своим ходом преодалела путь до гаража 100 км. Основная проблема в том, что машина покупалась по рукописке, сейчас необходимо делать доки!