Уважаемые коллеги
Почитал тут на досуге новый "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" и впал в уныние. Как теперь жить тем, кто восстанавливает машину не в оригинал. Я опускаю все сложности с узаканиванием внесения изменений в конструкцию, но пока три вопроса не дают спокойно жить
1. Задние указатели поворотов, а точнее их цвет
2. Наличие ремней безопасности
3. Идентификационный номер.
Вот и встает вопрос колхозить машину или искать оригинальный двигатель (тогда машина не будет подпадать под действие орегламента).
как жить дальше?
Почитал тут на досуге новый "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" и впал в уныние. Как теперь жить тем, кто восстанавливает машину не в оригинал. Я опускаю все сложности с узаканиванием внесения изменений в конструкцию, но пока три вопроса не дают спокойно жить
1. Задние указатели поворотов, а точнее их цвет
2. Наличие ремней безопасности
3. Идентификационный номер.
Вот и встает вопрос колхозить машину или искать оригинальный двигатель (тогда машина не будет подпадать под действие орегламента).
как жить дальше?