В связи с изменившимися жизненными обстоятельствами товарищ продает незаконченный проект, который он начал восстанавливать в мастерской небезызвестного Сергея Sarge. Для тех, кому он может быть все-таки неизвестен, поясню - Сергей бывший жестянщик реставрационной мастерской "Колеса истории" времен ее расцвета, один из лучших специалистов по ретро-кузовне.
Итак, что имеется. Голый кузов на мостах + двигатель под переборку. Документы есть, год выпуска 1953.
Состояние на данный момент - полностью восстановленное днище. Что оставалось доделать по словам Сереги - центральные стойки (ЕМНИП, одна новая, одна восстановленная) были закреплены на прихватках. Их необходимо выставить по дверям, закрепить уже окончательно и приварить пороги. В итоге получится полностью отреставрированный кузов.
По деньгам. В работы у Сереги вложено порядка 400, плюс покупка самой машины. Текущий ценник на продажу - 200. Ориентировочная стоимость доделки кузова у Сергея - 100. Итого за 300 вы получаете профессионально отреставрированный кузов с документами, и, главное, экономите не только деньги (очевидно, потому что основная проблема ретротехники - кузов - будет уже восстановлен, и за гораздо меньшие деньги), но вы дико экономите время, что, очевидно, не менее важно в реставрационном процессе, если вы не хотите в нем завязнуть и потерять интерес.
Плюсом у товарища есть комплектный донор, тоже двушка, тоже с документами. Тут что почем, не могу сказать, вполне возможно, что он отдаст его бонусом к кузову в ту же цену. Как договоритесь.
Есть интерес? Вопросы пока ко мне.
Итак, что имеется. Голый кузов на мостах + двигатель под переборку. Документы есть, год выпуска 1953.
Состояние на данный момент - полностью восстановленное днище. Что оставалось доделать по словам Сереги - центральные стойки (ЕМНИП, одна новая, одна восстановленная) были закреплены на прихватках. Их необходимо выставить по дверям, закрепить уже окончательно и приварить пороги. В итоге получится полностью отреставрированный кузов.
По деньгам. В работы у Сереги вложено порядка 400, плюс покупка самой машины. Текущий ценник на продажу - 200. Ориентировочная стоимость доделки кузова у Сергея - 100. Итого за 300 вы получаете профессионально отреставрированный кузов с документами, и, главное, экономите не только деньги (очевидно, потому что основная проблема ретротехники - кузов - будет уже восстановлен, и за гораздо меньшие деньги), но вы дико экономите время, что, очевидно, не менее важно в реставрационном процессе, если вы не хотите в нем завязнуть и потерять интерес.
Плюсом у товарища есть комплектный донор, тоже двушка, тоже с документами. Тут что почем, не могу сказать, вполне возможно, что он отдаст его бонусом к кузову в ту же цену. Как договоритесь.
Есть интерес? Вопросы пока ко мне.