чтото мне подсказывает что в формуле есть ошибка,либо в единицах измерения...про уголь лучше не думать,мы же хотим компактно и эффективно,а это значит что топку надо делать меньше и исключить из конструкции кочегара,ато на мопеде на скорости 50 както стремно забрасывать горсть угля в топку...подачу топлива в форсунку регулировать удобнее и работа котла стабильнее
чтото мне подсказывает что в формуле есть ошибка,либо в единицах измерения...про уголь лучше не думать,мы же хотим компактно и эффективно,а это значит что топку надо делать меньше и исключить из конструкции кочегара,ато на мопеде на скорости 50 както стремно забрасывать горсть угля в топку...подачу топлива в форсунку регулировать удобнее и работа котла стабильнее
предлагаю создать модель попроше. но! при правильном пиаре это изделие может рвануть и про него напишут на всех яплакалъ, что создаст толчек к созданию сериезных изделий и принесет известность создателю.
экологичный паротык. работать он может на таблетках сухого спирта.
Без станочного парка и умения на нём работать- даже нечего и начинать....
П.С. Если б я такую каракатицу делать задумал- то делал бы не паровик- а двигатель Стирлинга...... :shock: