Я тут тоже вентилировл этот момент и вот к каким выводам пришёл... Сейчас машины стали доступнее, благосотояние людей улучшилось, рынок разделился на элитные марки (бентли, майбах, и т.д.) и прочие, причём прочие любые. Люди, на западе давно, а у нас недавно, перестали цепляться за автомобиль, меняют авто каждые 3-5 лет, за это время он тупо надоедает и становится морально устаревшим. иТот кто за пол цены покупает 5 летнюю машину, ясень пень рад до усрачки. Из этого вывод, что сэкономив на ходимости, на качестве, на материалах, на заложеном ресурсе, можно частично понизить сибестоимость, и охватить больший сигмент рынка, а частично прибавить сэкономленые к прибыли отняв от затрат. Времена нынче не те... Кто-то меня поправит?