Приветствую!
На самом деле надо сперва определить для себя для чего нужна машина. Либо отреставрировать в оригинальной комплектации, либо восстановить для дальнейшей эксплуатации с возможностью ездить по дорогам общего пользования. В первом случае это много времени и еще больше денег. Во втором случае времени уйдет много, но при наличии каких-то навыков, гаража, инструмента, запчастей от более поздних ГАЗов и более ранних "Фордов", а также большого желания, собрать, как показывает опыт можно довольно приличное изделие, внешне весьма напоминающее оригинал, развивающее скорость до 90 км/ч и с минимальным риском врубиться в зад "Лексуса" на светофоре и перевернуться из-за заклинившего рулевого. На машине в родной комплектации я бы, честно сказать, рискнул ездить только по двору в деревне, механические тормоза это конечно хорошо, стильно, модно, молодежно, как в музее Горьковского завода, но жизнь знаете-ли дороже любого антуража... Машина в оригинальной комплектации совершенно не приспособлена к современной дорожной обстановке, у нее даже указателей поворотов нет, не говоря уже об остальном. Да, чем больше в ней оригинальных запчастей, тем она дороже и ценнее как предмет коллекционирования, но как средство передвижения, увы... А для того чтобы восстанавливать "Эмку" совсем не обязательно ходить в лес. Я вот в него хожу с 10 лет по местам самых злых боев с финнами и с немцами, там много всего интересного и вкусного можно найти, только вот чего-то запчасти от М1 под каждым кустом не валяются.