Здравствуйте, Firuz!
Я считаю,состояние для такого редкого автомобиля вполне достойное!
Вам конечно нужен хороший жестянщик,который будет ПОНИМАТЬ,что ему предстоит делать. В оригинал восстановить данный автомобиль будет крайне сложно,но приблизить внешний вид к оригиналу вполне возможно,но тоже естественно потребует мужества,сил и средств!
Потребуется колоссальная жестяницкая работа,по кругу необходимо будет заменить все крылья и подножки. Для того,чтобы жестянщик смог изготовить Вам новые крылья-ему потребуется образец или по крайней мере чертежи. Если он сделает это "как видит"-это будут обидно выброшенные Вами деньги. Кронштейны бамперов реально найти копанные в интернете,кронштейны фар изготавливаются,родных фар не найти,так что их нужно будет подобрать-ваши с козырьком как-то глаз не радуют. Бампер (он Вам потребуется один) можно будет заказать из Америки-лучше сразу блестящий! Обойдется от 10-15 тр за шт,искать труху и делать выйдет себе дороже.Если это сложно для Вас-пусть местные умельцы изготовят Вам хотя-бы похожий из рессорной стали. Я встречал в природе неплохие копии. Хорошие бампера-20% от вида Эмки! Бампер Вам не грех и "галочкой" поставить от M-1,тем более если машина 40-го года,возможно они там и стояли еще. Прямые бампера 11-73 попадаются реже,еще реже клыки.
Эмблемы и подфарники у Вас сохранились,молдинги капота и решетки тоже родные-требуют перехрома.
По поводу мотра,кпп и моста ash-oldgaz Вам сказал. Можно поставить мотор ГАЗ-21,20,69,но коробку лучше точно искать победовскую раннюю,напольную,что-бы рычаг визуально был по центру,а не упирался Вам в ногу,мешая давить на газ!
Если нет возможности искать родные диски и заказывать колпаки-колеса в сборе от "Победы" будут смотреться нормально-диски в цвет кузова покрасите.
Наружные дверные ручки можно найти в интернете-они тоже "вида прибавляют". Дверные карты изготовите сами по картинке. Если нет дивана-то от 401 "Москвича" вполне в салоне приживется!
Торпеду нужно будет восстановить. Хорошо,что у Вас площадка под приборы не глобально изуродована-хуже когда выпуклая часть площадки наглухо вырезана. Комбинация приборов и спидометр в интернете торгуются примерно около 15 тр за единицу и бывают не часто. Можно на Ебее купить похожие от Форда долларов за 10 и попробовать переделать их, или поставить как есть. На первое время можно от 401-го "Москвича" приспособить,хоть они и меньше по диаметру. В центре нужно упразднить Ваше отверстие (как видимо под часы) и внедрить туда пепельницу-в Америке есть аналоги.
Механизм открывания форточек у Вас сохранился-отмочите его как следует.
После этой немалой работы получится автомобиль,визуально напоминающий оригинал,что тоже не плохо для такого редкого экземпляра!
Так что решайте сами насколько сильно "греет" Вас автомобиль данной марки,чтобы вложить в него средства и время и получить вышеописанный мной результат.
В разделе "Помогите советом" Gadzilla открыл интереснейшую тему по М-1 и ей уже не первый год. Там как раз и про восстановление пикапа 11-415 есть ,с "мордой" (простите!) ,как у Вас! Там про оригинальное восстановление-это титанический труд!
Я думаю у Вас теперь появится хоть какое-то представление о том "как сделать" и "получится ли"! Найдите у себя жестянщика,которому Вы готовы доверить эту работу и прикиньте,что ему от Вас потребуется,какая информация,финансовый вопрос-и все для себя решите!
Я бы для себя за эти деньги и на документах приобрел бы,но у нас порядок цен выше.
Желаю удачи!