Надо кронштейн реактивной тяги двИжки.

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
У меня на победе эта тяга отсутствует как класс хотя на двежке площадка под неё есть, а на мосту кронштейн... она вобще нужна7
 

ЛЁсик

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Город
северное подмосковье
Mankus сказал(а):
У меня на победе эта тяга отсутствует как класс хотя на двежке площадка под неё есть, а на мосту кронштейн... она вобще нужна7
Вообще-то этот кронштейн на двИжке крепится. А к нему уже "паук". Это если переключение КПП на руле.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
ЛЁсик сказал(а):
Mankus сказал(а):
У меня на победе эта тяга отсутствует как класс хотя на двежке площадка под неё есть, а на мосту кронштейн... она вобще нужна7
Вообще-то этот кронштейн на двИжке крепится. А к нему уже "паук". Это если переключение КПП на руле.
А ну значит так... у меня просто движок ГАЗ69.... мне победа досталась без тяги поэтому я и незнаю как там что.... так она жизненно необходимо?
 

ЛЁсик

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Город
северное подмосковье
Mankus сказал(а):
ЛЁсик сказал(а):
Mankus сказал(а):
У меня на победе эта тяга отсутствует как класс хотя на двежке площадка под неё есть, а на мосту кронштейн... она вобще нужна7
Вообще-то этот кронштейн на двИжке крепится. А к нему уже "паук". Это если переключение КПП на руле.
А ну значит так... у меня просто движок ГАЗ69.... мне победа досталась без тяги поэтому я и незнаю как там что.... так она жизненно необходимо?
У нас кулисы КПП разные.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Движок газ 69 а коробка то родная у меня )))
 

ЛЁсик

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Город
северное подмосковье
Mankus сказал(а):
Движок газ 69 а коробка то родная у меня )))
КПП Г-69 и М 20 практически одинаковы,за исключением :более длинного вторичного вала,тк ручник приводился не на задние колодки а на КПП,и механизмом выбора передач.ЗЫ : на Победах первой серии механизм выбора передачь был аналогичен как на Г-69.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
ЛЁсик сказал(а):
Mankus сказал(а):
Движок газ 69 а коробка то родная у меня )))
КПП Г-69 и М 20 практически одинаковы,за исключением :более длинного вторичного вала,тк ручник приводился не на задние колодки а на КПП,и механизмом выбора передач.ЗЫ : на Победах первой серии механизм выбора передачь был аналогичен как на Г-69.
ЗЫ: он никогда не был оналогичен 69му, ибо на победах ни когда не было коробок с боковой крышкой и рычагом сбоку, если был рычаг, то только с верхней крышкой.
 

ЛЁсик

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Город
северное подмосковье
Mankus сказал(а):
ЛЁсик сказал(а):
Mankus сказал(а):
Движок газ 69 а коробка то родная у меня )))
КПП Г-69 и М 20 практически одинаковы,за исключением :более длинного вторичного вала,тк ручник приводился не на задние колодки а на КПП,и механизмом выбора передач.ЗЫ : на Победах первой серии механизм выбора передачь был аналогичен как на Г-69.
ЗЫ: он никогда не был оналогичен 69му, ибо на победах ни когда не было коробок с боковой крышкой и рычагом сбоку, если был рычаг, то только с верхней крышкой.
Значить надо внимательно вкурить мануал. :D ,только у меня переключение на руле. :D , кулисы 69 и 20 меняются между собой.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
ЛЁсик сказал(а):
Mankus сказал(а):
ЛЁсик сказал(а):
Mankus сказал(а):
Движок газ 69 а коробка то родная у меня )))
КПП Г-69 и М 20 практически одинаковы,за исключением :более длинного вторичного вала,тк ручник приводился не на задние колодки а на КПП,и механизмом выбора передач.ЗЫ : на Победах первой серии механизм выбора передачь был аналогичен как на Г-69.
ЗЫ: он никогда не был оналогичен 69му, ибо на победах ни когда не было коробок с боковой крышкой и рычагом сбоку, если был рычаг, то только с верхней крышкой.
Значить надо внимательно вкурить мануал. :D ,только у меня переключение на руле. :D , кулисы 69 и 20 меняются между собой.
кулисы меняются вместе с крышкми, у меня тоже родная победовская кулиса. Видимо я неочень понимаю о чём ты, или ты меня.... и вобще как связь между всем этим разнообразием кулис и реактивной тягой? Я же прашивал про то насколько она необходима на победе и почему на побдеах этих тяг небывает ))))
 

ЛЁсик

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Город
северное подмосковье
Вот. Поскольку у меня переключение на руле,то сначала ставится этот кронштейн,потом паук.Причём паук одной стороной крепится к двИжке,а другой к лонжерону. А эта тяга,которая одной стороной крепится к балке а другой к кронштейну на двИжке,не даёт ему трепыхаться.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ничё не понял что за паук, паук это если я не ошибаюсь так называю коллектор у ЗиЛа.... хоть убей не представляю как это выглядит...

Зачем вобще эта тяга нужна? Я без этой таги 5 лет езжу и тже родная коробка и переключение на рлу ... и всё работает движёк изпод капота не выпал...
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
ЛЁсик сказал(а):
Вот. Поскольку у меня переключение на руле,то сначала ставится этот кронштейн,потом паук.Причём паук одной стороной крепится к двИжке,а другой к лонжерону. А эта тяга,которая одной стороной крепится к балке а другой к кронштейну на двИжке,не даёт ему трепыхаться.
А не проще изготовить данную тягу самому, пруток подобрать и нарезать на краях резьбу?
Однажны пришлось распилить такую, к сожалению сохранить возможности не было, сильно заржавела, конструкция простая.
 

ЛЁсик

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Город
северное подмосковье
SMV сказал(а):
ЛЁсик сказал(а):
Вот. Поскольку у меня переключение на руле,то сначала ставится этот кронштейн,потом паук.Причём паук одной стороной крепится к двИжке,а другой к лонжерону. А эта тяга,которая одной стороной крепится к балке а другой к кронштейну на двИжке,не даёт ему трепыхаться.
А не проще изготовить данную тягу самому, пруток подобрать и нарезать на краях резьбу?
Однажны пришлось распилить такую, к сожалению сохранить возможности не было, сильно заржавела, конструкция простая.
Нужен сам кронштейн,а не тяга.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
ЛЁсик сказал(а):
SMV сказал(а):
ЛЁсик сказал(а):
Вот. Поскольку у меня переключение на руле,то сначала ставится этот кронштейн,потом паук.Причём паук одной стороной крепится к двИжке,а другой к лонжерону. А эта тяга,которая одной стороной крепится к балке а другой к кронштейну на двИжке,не даёт ему трепыхаться.
А не проще изготовить данную тягу самому, пруток подобрать и нарезать на краях резьбу?
Однажны пришлось распилить такую, к сожалению сохранить возможности не было, сильно заржавела, конструкция простая.
Нужен сам кронштейн,а не тяга.
Кронтейн, который крепится к движку??? надо каталог глянуть, не помню как выглядит, но и его изготовить должно быть проще чем заниматься пересылкой, такие мелочи не выбрасываю, если он есть то могу подарить.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Кстати да, в победе мнргое можно изготовить из подручных материалов.... по крпйней мере такую тагу, по крайней
 

ЛЁсик

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Город
северное подмосковье
Mankus сказал(а):
Ничё не понял что за паук, паук это если я не ошибаюсь так называю коллектор у ЗиЛа.... хоть убей не представляю как это выглядит...

Зачем вобще эта тяга нужна? Я без этой таги 5 лет езжу и тже родная коробка и переключение на рлу ... и всё работает движёк изпод капота не выпал...
Постараюсь фото из мануала выложить,всё сразу поймёш.
 

ЛЁсик

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Город
северное подмосковье
Mankus сказал(а):
Кстати да, в победе мнргое можно изготовить из подручных материалов.... по крпйней мере такую тагу, по крайней
За тягу я бы никого и напрягать не стал. 8)

отправка посылки.JPG
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
А кранштейцн изготовить ни как? )
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
открыл я каталог посмотрел я на эту тягу и на всё вообще нет там ни каких пауков, не нашёл я детали с таким названием.
А кранштейн я как пноял крепится к картеру маховика.