Вообще-то этот кронштейн на двИжке крепится. А к нему уже "паук". Это если переключение КПП на руле.Mankus сказал(а):У меня на победе эта тяга отсутствует как класс хотя на двежке площадка под неё есть, а на мосту кронштейн... она вобще нужна7
А ну значит так... у меня просто движок ГАЗ69.... мне победа досталась без тяги поэтому я и незнаю как там что.... так она жизненно необходимо?ЛЁсик сказал(а):Вообще-то этот кронштейн на двИжке крепится. А к нему уже "паук". Это если переключение КПП на руле.Mankus сказал(а):У меня на победе эта тяга отсутствует как класс хотя на двежке площадка под неё есть, а на мосту кронштейн... она вобще нужна7
У нас кулисы КПП разные.Mankus сказал(а):А ну значит так... у меня просто движок ГАЗ69.... мне победа досталась без тяги поэтому я и незнаю как там что.... так она жизненно необходимо?ЛЁсик сказал(а):Вообще-то этот кронштейн на двИжке крепится. А к нему уже "паук". Это если переключение КПП на руле.Mankus сказал(а):У меня на победе эта тяга отсутствует как класс хотя на двежке площадка под неё есть, а на мосту кронштейн... она вобще нужна7
КПП Г-69 и М 20 практически одинаковы,за исключением :более длинного вторичного вала,тк ручник приводился не на задние колодки а на КПП,и механизмом выбора передач.ЗЫ : на Победах первой серии механизм выбора передачь был аналогичен как на Г-69.Mankus сказал(а):Движок газ 69 а коробка то родная у меня )))
ЗЫ: он никогда не был оналогичен 69му, ибо на победах ни когда не было коробок с боковой крышкой и рычагом сбоку, если был рычаг, то только с верхней крышкой.ЛЁсик сказал(а):КПП Г-69 и М 20 практически одинаковы,за исключением :более длинного вторичного вала,тк ручник приводился не на задние колодки а на КПП,и механизмом выбора передач.ЗЫ : на Победах первой серии механизм выбора передачь был аналогичен как на Г-69.Mankus сказал(а):Движок газ 69 а коробка то родная у меня )))
Значить надо внимательно вкурить мануал. ,только у меня переключение на руле. , кулисы 69 и 20 меняются между собой.Mankus сказал(а):ЗЫ: он никогда не был оналогичен 69му, ибо на победах ни когда не было коробок с боковой крышкой и рычагом сбоку, если был рычаг, то только с верхней крышкой.ЛЁсик сказал(а):КПП Г-69 и М 20 практически одинаковы,за исключением :более длинного вторичного вала,тк ручник приводился не на задние колодки а на КПП,и механизмом выбора передач.ЗЫ : на Победах первой серии механизм выбора передачь был аналогичен как на Г-69.Mankus сказал(а):Движок газ 69 а коробка то родная у меня )))
кулисы меняются вместе с крышкми, у меня тоже родная победовская кулиса. Видимо я неочень понимаю о чём ты, или ты меня.... и вобще как связь между всем этим разнообразием кулис и реактивной тягой? Я же прашивал про то насколько она необходима на победе и почему на побдеах этих тяг небывает ))))ЛЁсик сказал(а):Значить надо внимательно вкурить мануал. ,только у меня переключение на руле. , кулисы 69 и 20 меняются между собой.Mankus сказал(а):ЗЫ: он никогда не был оналогичен 69му, ибо на победах ни когда не было коробок с боковой крышкой и рычагом сбоку, если был рычаг, то только с верхней крышкой.ЛЁсик сказал(а):КПП Г-69 и М 20 практически одинаковы,за исключением :более длинного вторичного вала,тк ручник приводился не на задние колодки а на КПП,и механизмом выбора передач.ЗЫ : на Победах первой серии механизм выбора передачь был аналогичен как на Г-69.Mankus сказал(а):Движок газ 69 а коробка то родная у меня )))
А не проще изготовить данную тягу самому, пруток подобрать и нарезать на краях резьбу?ЛЁсик сказал(а):Вот. Поскольку у меня переключение на руле,то сначала ставится этот кронштейн,потом паук.Причём паук одной стороной крепится к двИжке,а другой к лонжерону. А эта тяга,которая одной стороной крепится к балке а другой к кронштейну на двИжке,не даёт ему трепыхаться.
Нужен сам кронштейн,а не тяга.SMV сказал(а):А не проще изготовить данную тягу самому, пруток подобрать и нарезать на краях резьбу?ЛЁсик сказал(а):Вот. Поскольку у меня переключение на руле,то сначала ставится этот кронштейн,потом паук.Причём паук одной стороной крепится к двИжке,а другой к лонжерону. А эта тяга,которая одной стороной крепится к балке а другой к кронштейну на двИжке,не даёт ему трепыхаться.
Однажны пришлось распилить такую, к сожалению сохранить возможности не было, сильно заржавела, конструкция простая.
Кронтейн, который крепится к движку??? надо каталог глянуть, не помню как выглядит, но и его изготовить должно быть проще чем заниматься пересылкой, такие мелочи не выбрасываю, если он есть то могу подарить.ЛЁсик сказал(а):Нужен сам кронштейн,а не тяга.SMV сказал(а):А не проще изготовить данную тягу самому, пруток подобрать и нарезать на краях резьбу?ЛЁсик сказал(а):Вот. Поскольку у меня переключение на руле,то сначала ставится этот кронштейн,потом паук.Причём паук одной стороной крепится к двИжке,а другой к лонжерону. А эта тяга,которая одной стороной крепится к балке а другой к кронштейну на двИжке,не даёт ему трепыхаться.
Однажны пришлось распилить такую, к сожалению сохранить возможности не было, сильно заржавела, конструкция простая.
Постараюсь фото из мануала выложить,всё сразу поймёш.Mankus сказал(а):Ничё не понял что за паук, паук это если я не ошибаюсь так называю коллектор у ЗиЛа.... хоть убей не представляю как это выглядит...
Зачем вобще эта тяга нужна? Я без этой таги 5 лет езжу и тже родная коробка и переключение на рлу ... и всё работает движёк изпод капота не выпал...
За тягу я бы никого и напрягать не стал. 8)Mankus сказал(а):Кстати да, в победе мнргое можно изготовить из подручных материалов.... по крпйней мере такую тагу, по крайней