Вот такя мысль пришла в голову: повысить КПД двигатедя таким макаром: вместо атмосферного воздуха подавать почти читый кислород. В принипе возможно такое. Вот схемка:
Поясню зачем: в воздухе 78 объёмных частей азота, соответсвенно, на его разогревание уходит энергия, и ещё немного энергии уходит на взаимодействие азота с кислородом, коего в атмосферном воздухе 21 объёмная часть. Остальное в расчёт не берём, так как объём оставшегося 1 объёмная часть. Соответсвенно, некоторая часть топлива недогорает. Плюс токсичные окислы азота.
Поясню зачем: в воздухе 78 объёмных частей азота, соответсвенно, на его разогревание уходит энергия, и ещё немного энергии уходит на взаимодействие азота с кислородом, коего в атмосферном воздухе 21 объёмная часть. Остальное в расчёт не берём, так как объём оставшегося 1 объёмная часть. Соответсвенно, некоторая часть топлива недогорает. Плюс токсичные окислы азота.