Мотор V6 в победу.

Zakker

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
118
Оценка реакций
0
Город
Москва ВАО
Всем привет
Понимаю,что я очередной мечтатель мечтающий запихнуть в победу инородный мотор,но все же.Кто может сказать или лучше показать подкапотное пространство на фотке и написать приблизительные размеры моторного отсека?И вопрос второй,можно-ли подрезать егопо ширине,или невозможно подрезать в подкапотном пространстве,что либо.

На тему документов удочки в НАМИ забросил,ответ буду ждать.

Про коробку меня вопрос не волнует,т.к. коробка будет с тогоже мотора.
Мотор V6 3.8 с форда,если кому интересно.
Менять внешне и внутренне стиль победы желания нету.

П.С. победы пока нету,но если все реально,то не откажусь ее найти.
 

bes13789

Пользователь
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
257
Оценка реакций
0
режешь брызговики и моторый отсек сразу становиться шире,только мотор лучше впихивать с кусками лонжеронов от форда чтобы
нормально прикрепить подушки двигла,для радиатора останеться мало места но если переделать крепления то тоже вместиться моторый
отсек с виду кажеться небольшим но на самом деле места там хватает даже под такие моторы но разумееться это не легко,но самое
главное это результат,идея кстати неплохая и вполне осуществимая внешне обычная победа,а внутри ЗВЕРЬ,вот только ходовая этого
не выдержит так что мост надо от вольво 940 ставить тогда реально летать будет :mrgreen:
 

Zakker

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
118
Оценка реакций
0
Город
Москва ВАО
Спасибо за более-менее внятный ответ.Лонжероны вваривать от форда врятли,проще сделать кронштейны под двигатель.Да и зачем сильно кромсать кузов,вдруг надумается потом другой мотор ставить)

На тему моста я подумал на первое время можно родной,а затем можно и от Краун Виктории поставить,он правда шире,но зато разболтовка,как у победы.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Zakker сказал(а):
Спасибо за более-менее внятный ответ.Лонжероны вваривать от форда врятли,проще сделать кронштейны под двигатель.Да и зачем сильно кромсать кузов,вдруг надумается потом другой мотор ставить)

На тему моста я подумал на первое время можно родной,а затем можно и от Краун Виктории поставить,он правда шире,но зато разболтовка,как у победы.
Выбросите сомнения и мысли сделать унифицированную переделку, чтобы каждый год можно было ставить другой двигатель. ЗАЧЕМ? Решили ставить двигатель от форда, так ставьте от него, режьте и варите так чтобы было надежно и безопасно.

Если двигатель влезет между лонжеронами, то конечно нет смысла их трогать. Основная причина резки родных лонжеронов - установка новой подвески (например от ГАЗ31105) или если не влазит двигатель.

По поводу заднего моста. Один их основных вариантов Вольво 940, колея наша. Другая разболтовка - не проблема. Переходные проставки изготовить не так сложно.
 

bes13789

Пользователь
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
257
Оценка реакций
0
кстати впихуть 406 мотор даже легче,его можно зарядить до 200 лошадей и динамика тоже неплохая будет
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
bes13789 сказал(а):
кстати впихуть 406 мотор даже легче,его можно зарядить до 200 лошадей и динамика тоже неплохая будет
Вот тут с Вами не соглашусь. Вставит и притом правильно вставить ЗМЗ-40с будет врядли легче. И резать и варить придятся тоже не мало.

А теперь автору темы: при установке подобного мотора стоит озадачится как минимум тормозной системой и задним мостов, а по большому счету плюсом к предыдущему еще передней подвеской, рулевым управлением и обеспечить достаточную жесткость кузову
 

Мага 804

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.07.2008
Сообщения
1 427
Оценка реакций
209
Возраст
39
Город
Дагестан-- г.Хасавюрт
Сайт
www.odnoklassniki.ru
На моей победе 406й сел без проблем , не резал , не варил , просто подушки переварил примерно на 5 см назад в сторону салона и все . Сел как родной . Когда в начале я думал что самое трудное это будет двигатель , оказалось самое легкое , самое трудное было для меня это рулевое и ГУР , НО получилось . Главное не отступать .
 
  • Спасибо
Реакции: Татар Малае