Отсканировал в приличном разрешении несколько старых папиных пленок. В том числе и две с выставки 1955 года. Вот такой там стоял интересный "Москвич"!
Да, у ранних 402-х стопы были желтые. А на зис-101 единственный стоп-сигнал вообще был синим, если не ошибаюсьПапа говорил что на 402-ом в 1956 году стопы были жёлтыми. Кстати, жёлтые стопы были и на Опеле Капитане начала 50-х у Валеры Дрокова. Да и на довоенной "Полуторке" стоп-сигнал, доставшийся от "Форд"-А, был белый!
Похожи немного. Но не они.Подфарники похожи на 21, со звездой.
Я так понимаю, что стекло общее было белым, а красную секцию то ли закрашивали, то ли в процессе отливки краситель добавляли. Но красная часть попросту выцветала.и на довоенной "Полуторке" стоп-сигнал, доставшийся от "Форд"-А, был белый!
Нет! Там в фонаре была синяя вставочка вмсесто линзы, а так фонарь был как на "Эмке".А на зис-101 единственный стоп-сигнал вообще был синим, если не ошибаюсь
Но всё же синий цвет был?Нет! Там в фонаре была синяя вставочка вмсесто линзы, а так фонарь был как на "Эмке".