не совсем понял о чем вопрос - две половинки капота соединяются шарнирно петлей и та в свою очередь лежит на моторном щите и переднем колпаке. никакой дополнительной поперечины там нет, при обломе концов средней петли капот на скорости под 60-70 красиво взмахнув крыльями опускается на едущий сзади автомобиль, практически все встреченные петли ( они еще и хромировались) с дефектами крепежных концов, со следами сварки и ремонта. Половинки капота открываются по очереди и поддерживаются в открытом положении откидывающимся упором в щит.SERIY77 сказал(а):Господа подскажите пожалуйста как выглядит поперечина которая держит крышки капота, у меня ее нет думаю как ее сделать а не знаю как выглядит , если есть фото выложте пожалуйста, только более менее подробные, чтоб понять как оно там все держится. Спасибо
олдджек сказал(а):не совсем понял о чем вопрос - две половинки капота соединяются шарнирно петлей и та в свою очередь лежит на моторном щите и переднем колпаке. никакой дополнительной поперечины там нет, при обломе концов средней петли капот на скорости под 60-70 красиво взмахнув крыльями опускается на едущий сзади автомобиль, практически все встреченные петли ( они еще и хромировались) с дефектами крепежных концов, со следами сварки и ремонта. Половинки капота открываются по очереди и поддерживаются в открытом положении откидывающимся упором в щит.SERIY77 сказал(а):Господа подскажите пожалуйста как выглядит поперечина которая держит крышки капота, у меня ее нет думаю как ее сделать а не знаю как выглядит , если есть фото выложте пожалуйста, только более менее подробные, чтоб понять как оно там все держится. Спасибо
Спасибо если не трудно попытайтесь сделать.Рубен сказал(а):У меня есть родная книжка. Но потрёпана очень сильно. Могу попытаться отсканировать.