Здравствуйте, принимайте новичка в ваши ряды)
Выкупил эту красавицу за копейки с чьего-то дачного участка в ленобласти, со всеми документами современного образца, и небольшим количеством запчастей в довесок. Машина практически комплектная, мотор родной, кпп на руле, сама машина поздней второй серии, с великолепной тельняшкой и антенной на крыше)
В планах - провести частичную реставрацию (не в завод, и не в идеал, ибо мне это кажется не слишком интересным, да и бюджет сильно ограничен), и сделать машину под себя, без особого колхоза, но с его элементами. В будущем, планирую переработать салон на более современный лад, оставив "как есть" все ключевые детали, дающие тот самый уют внутри, но внедрив более современные приборы, небольшой экран, и прочие мелочи.
На данный момент, автомобиль уже поставлен на ход, электрика и тормоза требуют внимания, салон практически уничтожен. Кузов зачищается от ржавчины и покрывается грунт-эмалью, салон потихоньку разбирается и готовится к переделке.
К сожалению, процесс переделки и реставрации будет небыстрым, и из-за ограниченного бюджета, и из-за небольшого гаража, в который Победа еле влезает, но я уверен, оно будет того стоить!
Отдельное спасибо Борису за то, что помог узнать про автоклуб, и добавил меня в Питерскую ячейку!
Выкупил эту красавицу за копейки с чьего-то дачного участка в ленобласти, со всеми документами современного образца, и небольшим количеством запчастей в довесок. Машина практически комплектная, мотор родной, кпп на руле, сама машина поздней второй серии, с великолепной тельняшкой и антенной на крыше)
В планах - провести частичную реставрацию (не в завод, и не в идеал, ибо мне это кажется не слишком интересным, да и бюджет сильно ограничен), и сделать машину под себя, без особого колхоза, но с его элементами. В будущем, планирую переработать салон на более современный лад, оставив "как есть" все ключевые детали, дающие тот самый уют внутри, но внедрив более современные приборы, небольшой экран, и прочие мелочи.
На данный момент, автомобиль уже поставлен на ход, электрика и тормоза требуют внимания, салон практически уничтожен. Кузов зачищается от ржавчины и покрывается грунт-эмалью, салон потихоньку разбирается и готовится к переделке.
К сожалению, процесс переделки и реставрации будет небыстрым, и из-за ограниченного бюджета, и из-за небольшого гаража, в который Победа еле влезает, но я уверен, оно будет того стоить!
Отдельное спасибо Борису за то, что помог узнать про автоклуб, и добавил меня в Питерскую ячейку!
Вложения
-
196,8 КБ Просмотры: 169