Мечтал я о победе лет 5 назад,хотел её приобрести, когда увидил её точнее варшаву в клипе у каких то ребят, машина в клипе была тюнингованая.
Купил Победу 1955г. с двигателем и задним мостом от 21 у ребят с форума - за что, одельное спасибо. Огромная благодарность выражается ОЛДЖЕКу за советы по оформлению документов.
И так транспортировка на эвакуаторе в МРЭО в ЮВАО (ЛЮБЛИНО) где она стоит на учёте в субботу(машинка сама не ездила), простоял в очереди с 8:00 утра до 13:00 в окошко №20 (надо было сдавать в окшко №16 там очередь намного быстрее шла) чтобы выдали заявку на снятие с учёта - выдали, бегом на линию осмотра на эвакуаторе, инспектор сказал типа номера он не видит, на самом деле была замазана только одна табличка с номером шасси чуть чуть и время было уже 2 часа по полудню - закрытие МРЭО в субботу. (ТВОЮ МАТЬ ПОДУМАЛ Я) Пришлось ставить малышку на стоянку не подалёку с МРЭО (ещё раз спасибо за совет Олдджеку сам бы не догадался).
Приехал в среду, т.е. сегодня к 9-ти (машин уже скопилось много) на стоянку (в 2-х шагах был автосервис спасибо и ему). В автозапчастях не подалёку купил спрей для снятия краски за 100 руб. сказали ГАИшники его берут на ура - помогло оттереть номера шасси,кузова. Вскоре попробовали завести машинку не завелась(а раньше заводилась), подумали с другом бензина нету, сходил купил - 10 литров на бензоколнку(слава богу рядом), тем временем отвернули свечи - и что вы думаете? - залиты, пришлось идти в запчасти покупать свечи - 100руб. купил! Завелась! УРА! Решили залить в радиатор воды - потому что не было её там. Начали заливать (у меня движок от 21 стоит) оказалось открыт первый крантик внизу радиатора и он заржавел и не закрывается, поросили в автосервисе житкий ключ оставили на 10 мин - краник закрылся. УРА! дальше начали заливать воду в радиатор потёк патрубок (хозяин предупреждал что патрубок тёчет к этому был я готов, патрубок купили в автосервисе) 50 руб. примерили-отрезали-закрипили. Заливаем потек 2 краник - его успешно закрыли. Залили 5 литров воды- и как вы думаете - потекло от куда нибудь - конечно (((= я от своей малышки другово и не ожидал (как говорится "вода везде найдет дырку") - подтекло под помопой - плюнул на это дело, т.к. время было уже час дня и МРЕО закрывалась на обед. Было принято решение ехать туда. А дорога вела со стоянки либо в объезд кругаля (800 метров примерно), либо по встречке под 3 кирпича (200 метров до цели) - нарушая всё. И что бы вы думалете ? - правильно нарушая всё и тут начался ливень -видимость нулевая - встречный поток в итоге всётаки еле еле своим ходом приехали на линию - нас все пропустили вне очереди, т.к. Победу почему то там полюбили все, подходили,спрашивали не в утиль ли ? и ещё кучу вопросов.
Далее инспектор осмотрел и подисал все бумажки время было 3 часа, под капотом радиатор был такой печкой но не дымил что странно, прождали эвакуатор 2 часа время 17:00 на выезде попали в пробку и в 19:00 машинка припарковалась у меня не вдалке от дома.
Вот такие приключения проделали мы с моей малышкой, и то не доконца снялись с учёта, придётся ехать снова в ЛЮБЛИНО уже с старыми номерами без Победы уже.
Может кто то не поймет, но это моё первое можно сказать сопрекосновение с мечтой. Продолжение следует....
Купил Победу 1955г. с двигателем и задним мостом от 21 у ребят с форума - за что, одельное спасибо. Огромная благодарность выражается ОЛДЖЕКу за советы по оформлению документов.
И так транспортировка на эвакуаторе в МРЭО в ЮВАО (ЛЮБЛИНО) где она стоит на учёте в субботу(машинка сама не ездила), простоял в очереди с 8:00 утра до 13:00 в окошко №20 (надо было сдавать в окшко №16 там очередь намного быстрее шла) чтобы выдали заявку на снятие с учёта - выдали, бегом на линию осмотра на эвакуаторе, инспектор сказал типа номера он не видит, на самом деле была замазана только одна табличка с номером шасси чуть чуть и время было уже 2 часа по полудню - закрытие МРЭО в субботу. (ТВОЮ МАТЬ ПОДУМАЛ Я) Пришлось ставить малышку на стоянку не подалёку с МРЭО (ещё раз спасибо за совет Олдджеку сам бы не догадался).
Приехал в среду, т.е. сегодня к 9-ти (машин уже скопилось много) на стоянку (в 2-х шагах был автосервис спасибо и ему). В автозапчастях не подалёку купил спрей для снятия краски за 100 руб. сказали ГАИшники его берут на ура - помогло оттереть номера шасси,кузова. Вскоре попробовали завести машинку не завелась(а раньше заводилась), подумали с другом бензина нету, сходил купил - 10 литров на бензоколнку(слава богу рядом), тем временем отвернули свечи - и что вы думаете? - залиты, пришлось идти в запчасти покупать свечи - 100руб. купил! Завелась! УРА! Решили залить в радиатор воды - потому что не было её там. Начали заливать (у меня движок от 21 стоит) оказалось открыт первый крантик внизу радиатора и он заржавел и не закрывается, поросили в автосервисе житкий ключ оставили на 10 мин - краник закрылся. УРА! дальше начали заливать воду в радиатор потёк патрубок (хозяин предупреждал что патрубок тёчет к этому был я готов, патрубок купили в автосервисе) 50 руб. примерили-отрезали-закрипили. Заливаем потек 2 краник - его успешно закрыли. Залили 5 литров воды- и как вы думаете - потекло от куда нибудь - конечно (((= я от своей малышки другово и не ожидал (как говорится "вода везде найдет дырку") - подтекло под помопой - плюнул на это дело, т.к. время было уже час дня и МРЕО закрывалась на обед. Было принято решение ехать туда. А дорога вела со стоянки либо в объезд кругаля (800 метров примерно), либо по встречке под 3 кирпича (200 метров до цели) - нарушая всё. И что бы вы думалете ? - правильно нарушая всё и тут начался ливень -видимость нулевая - встречный поток в итоге всётаки еле еле своим ходом приехали на линию - нас все пропустили вне очереди, т.к. Победу почему то там полюбили все, подходили,спрашивали не в утиль ли ? и ещё кучу вопросов.
Далее инспектор осмотрел и подисал все бумажки время было 3 часа, под капотом радиатор был такой печкой но не дымил что странно, прождали эвакуатор 2 часа время 17:00 на выезде попали в пробку и в 19:00 машинка припарковалась у меня не вдалке от дома.
Вот такие приключения проделали мы с моей малышкой, и то не доконца снялись с учёта, придётся ехать снова в ЛЮБЛИНО уже с старыми номерами без Победы уже.
Может кто то не поймет, но это моё первое можно сказать сопрекосновение с мечтой. Продолжение следует....