• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Моя машинка до и после

Pirat

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
60
Оценка реакций
0
Город
Moscow
Сайт
www.pirat.ru
Свою машинку ГАЗ М20 Победа 1953 г., я купил у своего старого знакомого. В то время я продал свою машину и думал над покупкой нового авто. И как то позвонил мой знакомый и предложил мне купитьу него Победу, недорого. Машина в отличном состоянии, сел и поехал, полностью отреставрирована." Такое предложение меня заинтересовало и я приобрел её.

В общем в двух словах скажу, что с самого начало начались проблемы. В итоге Победа была полностью переделана.

Пройдя весь это путь, могу сказать, для тех кто хочет приобрести Победу - эта машина как ребенок требует много внимания, терпения и немалые финансовые вложения.
Если вы думаете ремонтировать в сервисе то правильно расчитывайте бюджет на ремонт. Смело увеличте его в двое, от той стоимости которую хотели бы вложить, проверено на собственном опыте.

IMG_9103.JPG


PICT9446.JPG
 

MaxMermer

Пользователь
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
326
Оценка реакций
5
Город
Калифорния, США
Сайт
russiancars.lefora.com
Pirat разве жалеешь что потратился, сейчас ездишь и радуешься,

расскажи что именно переделывал, снаружи видно что много уже было переделано
 

Pirat

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
60
Оценка реакций
0
Город
Moscow
Сайт
www.pirat.ru
Работа продолжаеться ...

Я машину взял в августе 2006 года. Первым делом я определил для себя, раз машина не аудентичная, стоит волговский движок 24, то буду её совершенсвовать для езды в современных условиях. Начал с того что поставил гидроусилитель руля. Обратился в один сервис, сказали не вопрос, поставим гидроруль от 31 Волги за 25 тыс. Об этом узнал мой знакомый у которого я купил машину и посоветовал обратиться к одному мастеру. Мастер мне поставил за эти деньги гидро руль от Бехи 3 серии начало 90-х годов и сказал, что вероятность того что гидроруль откажет у Волги 50х50 а у иномарки 1 к 100. По прошествии времени скажу, что такой гидроруль показал себя хорошо, единственое что я сделал в нем - это сменил муфту которая протерлась, пришлось немного повозиться но теперь все работает отлично.
Приподнял немного машину,у меня стоят волговские ресоры их поменяли сторонами и машина стала выше.
Далее я заменил литые диски. Долго искал что поставить. Как то на одном рынке нашел литье, выяснилось , что шпильки шире чем отверстия в дисках, немного их расверлили и диски встали, купил секретку на диски ,чтобы спать спокойней :) Между дисками и шпильками стоит большая шайба токо так встали диски. Через месяц отвалилась одна шпилька и заблокировала колесо, благо была скорость небольшая и помогли добрые люди добраться до ближайшего сервиса. пришлось снимать все колеса и приваривать шпильки пополнительно. Больше с ними проблем не возникало. Дальше еще больше ...
Как в один из дней я приехал на сервис ставить подсветку днища стали прикручивать к днищу лампу и вдруг из порога посыпалась труха. Как потом выяснилось год назад в одном сервисе стали поднимать машину на подьемник и закрепили не правильно на подьемнике и прогнулось немного днище и видно разгерметизировалось и за зиму полностью сгнил порог . Этот дефект не заметили т.к был слой антикора. В итоге пороги под замену плюс заплатка, сказали мне в сервисе, где я хотел ставить подсветку.
В общем поставить заплатку и сделать порог не сложно решил я для себя и договорился отвести машину в сервис через 2 недели. Спустя неделю у меня стуканул движок. Я ехал по 3 кольцу со скорстью 120 км. и вдруг услышал стук в двигателе. Остановился и снова завел он перестал но как сново набрал скорость он появился вновь. В общем я попал конкретно понял я стуканул движок и чтобы еще не испытавать судьбу я поставил машину на прикол до весны, как раз была глубокая осень и пустые карманы.
Как потом выяснилось движок стуканул из за того что не было масла, последняя переборка движка была некачественно сделана. и масло текло.
Всю зиму я узнавал через знакомых где можно отремонтироваться. У кого можно было сделать что то одно, у других цена была не реальная, у третьих не было опыта ремонта таких машин.
Для себя я понимал если с машиной ничего не делать то через какое время она прератиться в труху и сгниёт. Ходить за примером далеко не надо, примеров много .... продолжение следует
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 314
Оценка реакций
5 522
Город
москва
а как у нее сейчас со сцеплением дела обстоят? :wink:
 

Pirat

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
60
Оценка реакций
0
Город
Moscow
Сайт
www.pirat.ru
Сцепление

Сцепление стояло волговское, я с ним ничего не делал. Единственный инциндент был с ним, прошлой осенью когда я выезжал с Сорокинской выставки, педаль сцепления провалилась.
Выяснилось, что обламался штырь у основания. В сервисе потом долго не могли понять, как он смог так обламаться. Чтобы доехать до сервиса надели на остаток штыря две гайки и закрепили педаль, и таким образом благополучно доехал.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 314
Оценка реакций
5 522
Город
москва
так вот ты какой, Северный Олень! Вот кому я болтик на М8 пилил для штока на той стоянке! ННу, Пиратов развелось! :lol: :lol: :lol:
 

Pirat

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
60
Оценка реакций
0
Город
Moscow
Сайт
www.pirat.ru
Мир тесен

Представляешь мир тесен, ты мне тогда здорово помог. Победисты друг другу помогают!
Сейчас осталось понять почему подтекает масло. В сервисе говорят типа сильно прикручена прокладка.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 314
Оценка реакций
5 522
Город
москва
да, поддон перетягивать не следует... новую пробковую прокладку перед установкой пропарить в горячей воде и ставить, дотягивать при необходимости