Ну, для тебя-то конечно, если заваркой пары дыр и перекраской дело не ограничится, то все, состояние ужасно, восстановить этот хлам нереально, etc. Видел машину, у которой из родни одна крыша осталась, остальное менялось и воссоздавалось с нуля. Причем это была самая обычная М20, а тут 72я.psixoz сказал(а):нда... уж... прекрасное состояние....
Спасибо! А не поделишься фото своей 72 или сбрось ссылку где выложил фото. :wink:сталкер сказал(а):Очень хорошее состояние. У меня примерно в таком же состоянии. Удачи в работе.
Коллеги правы, это очень хорошее состояние для М72, их ведь нещадно эксплуатировали в деревнях, постепенно они обрастали неродными деталями, вварными кусками.....яркий пример моя вторая 72 кремового цвета - одно название и вид со стороны осталсяpsixoz сказал(а):Ты её реставрировать собрался???
Как привез с Ростова лет 7 назад, сгрузил с эвакуатора, так к ней и не подходил с тех пор. Даже фото нету.juristt сказал(а):Спасибо! А не поделишься фото своей 72 или сбрось ссылку где выложил фото. :wink:сталкер сказал(а):Очень хорошее состояние. У меня примерно в таком же состоянии. Удачи в работе.
Ув.Сталкер а возможно ли снять с них лекала,мне для изготовления надосталкер сказал(а):Да , только лонжероны к ГАЗ-72 новые купил.Правда надо отпескоструить. Не очень хорошо хранились. Вот их фото есть:
Вот это действительно редчайшая запчасть. А там еще не осталось? :wink:сталкер сказал(а):Да , только лонжероны к ГАЗ-72 новые купил.Правда надо отпескоструить. Не очень хорошо хранились. Вот их фото есть:
Конечно можно, но как это сделать, если я за 7 лет даже фото М-72 не смог сделать!!!!!!?????юрий-победа сказал(а):Ув.Сталкер а возможно ли снять с них лекала,мне для изготовления надосталкер сказал(а):Да , только лонжероны к ГАЗ-72 новые купил.Правда надо отпескоструить. Не очень хорошо хранились. Вот их фото есть: