Я свою загадку задавал как раз, потому что для ее решения нужны элементарные *азбучные* знания. *Победа* или 21я - достаточно простые по конструкции авто. Но многие современные водители не имеют элементарных познаний. Считаю , что владелец - умелец старого авто должен знать и уметь ремонтировать свой автомобиль. И это не появляется одновременно с покупкой машины. Проявить интерес , освежить познания - вот цель моей темы. Возможно кому то захочется прочитать *умную книгу*.Штурман сказал(а):Вот такие задачки интересно решать... А искать какой провод и где отвалился...-это рутина,на старом авто может отвалиться даже то,что отвалится не может! Проверено на собственном опыте.
П.С. Даю подсказку, Чтобы решить задачку,пришлось читать умную книгу...
Я бы проверил зажигание. Или шестерня РВ. Или привод распределителя. Увы. Вынужден только предполагать . Т.к. заочно.Штурман сказал(а):данная фигня может случиться на любом авто с контактной системой зажигания....
Дай почитать...Штурман сказал(а):Вот такие задачки интересно решать... А искать какой провод и где отвалился...-это рутина,на старом авто
П.С. Даю подсказку, Чтобы решить задачку,пришлось читать умную книгу...
Странный вывод...Я бы сказал *Надо учитывать особенности модели*. То, что импортные катушки имеют вторичное напряжение выше наших , известно ( 22000 против 15000). Тут сказалась пожалуй высокая самооценка личного опыта. Не в обиду сказано и не хочу принизить знания и опыт * Штурмана* (в моем вопросе он сразу выстрелил в цель).Штурман сказал(а):не всегда личный опыт может помочь!
Mankus сказал(а):Олд Бмв я вам больше скажу, умную книжку надо читать всегда даже когда вы впервые купили веловипед ))))
quote]
Согласен полностью. И идея данной темы в этом и состояла - побудить работу мысли. А знания берутся из книг.
Сам постоянно заглядываю в инструкции и учебники.
Как он объяснил, недостаточное вырабатывалось напряжение на вторичной обмотке. Но это как бы отдельная тема. Не буду лезть в дебри. Посмотрю сначала литературу.Штурман сказал(а):Именно сопротивление! Катушка -ведь это повышающий трансформатор. И выходное напряжение тут ни при чём.. .Оно зависит от коэффициэнта трансформации.
П.С. Если бы ваш товарищ на БМВ уменьшил ёмкость кондёра,то вполне вероятно она бы заработала и на больших оборотах....
Штурман сказал(а):2.Заменил контакты прерывателя(Выгорели прилично) -толку нет...
quote]
При этих словах сразу вспомнил еше один случай. Произошел через пару лет после второго.(про 21ю).Как раз в тему.
Поступил работать на ЕРАЗ. Машине год . 30 тыс. с небольшим. Двиг. 24-01. Водитель сдавая показал, в солнцезащитном козырьке тех.талон, рядом надфиль. * Раз в две недели чищу* - добавил. Я про себя отметил, что и раз в год хватило бы.
Через недельку начал двиг. барахлить. Осмотр выявил зажигание.Надфиль к месту. Зачистил , выставил контакты. Порядок. Через пару недель опять тоже самое. Я уже привычным жестом зачистил и опять хорошо. Когда через пару недель все повторилось, я опомнился. Что за мистика . Не может быть такого. Давай анализировать. Оказалось клеммы на катушке наоборот. Хотя они разного размера , что бы не ошибиться. И напряжение шло мимо доп. сопротивления всегда, а не во время работы стартера. Переделал и ....забыл о контактах навсегда. Вот и мистика.
Ток намагничивания сердечника определяется сопротивлением "вариатора", а степень намагничивания - количеством "ампер-витков"Штурман сказал(а):Именно сопротивление! Катушка -ведь это повышающий трансформатор. И сопротивление первички определяет потребляемый ток. ..