Упс! Но по-моему у меня не номерная, а может и номерная, чесно говоря не помню. Посмотреть никак, я переехал в Киев 3 года назад, а коллекция упакована в Днепропетровске. Но насколько помню, проблемы по 31 не было. Ребята из Саратова предлагали номерные днища. Берешь модель до 88 г.в., меняешь днище и все. И это не подделка. Индексацию отменили в 86г., штампы и хром были высочайшего качества до 88-90х годов. Помоему все-таки не купил, чет много просили, а я уже стал терять интерес. ЭлектроЧайка, все РАФы, старые Балты все это есть, причем в тех еще коробочках. Лично был знаком и со Шкаевым ("Автомобильный моделизм"), и у Братьев был часто на выставочной квартире, да в принципе с большинством Московского бомонда
Саратовская лаборатория, Питерцы, Херсон-мод, Кимерия. Жизнь колесом! Только потом стал скучать, народ собирал не историю автомобилизма в моделях, а просто машинки, да и масштабирование гуляло. У Херсонцев по-моему ни одной правильной модели так и не появилось, и это при том, что метод - гальванопластика. Последние лет 5 было в основном все ручной работы. Любимая модель, кстати, Горбатый работы моего друга из Днепропетровска, а так же его ГАЗ 51, Нива и Раф пикапы. Ставишь рядом два фото модели и оригинала, и после бутылки пива
начинаешь путать где что. Вот это точность!