Металлические накладки на торпедо

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 162
Оценка реакций
5 084
Город
москва
лично мне пару раз такие машины встречались...
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
олд джек сказал(а):
лично мне пару раз такие машины встречались...
Тогда ни когда не повнрю что ы лично не осмотрел иконостас на предмет клейм и немеров :lol:
И что, куда делись эти девайсы, постановились обратно на машины клиентов?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 162
Оценка реакций
5 084
Город
москва
а при чем тут клиенты? Жизнь штука длинная - сначала школа, потом институт... :lol:
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
аааа.
так заводские эти штуки на твой вгляд или самопал?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 162
Оценка реакций
5 084
Город
москва
на мой взгляд - либо мелкосерийное, либо опытное, може вояки чего для себя изобретали, может ремзаводы, таксомоторы, СКБ в те годы и оборонки хватало...
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 053
Оценка реакций
2 425
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
олд джек сказал(а):
на мой взгляд - либо мелкосерийное, либо опытное, може вояки чего для себя изобретали, может ремзаводы, таксомоторы, СКБ в те годы и оборонки хватало...
Для литья под давлением нужна полноценная прессформа, а это дорогое удовольствие...
Судя по качеству - явно не гражданский рем.завод, слишком высокое качество средней части (интересно, а вставка "Автозавод им. Молотова" отдельная или отлита зацело?). В такси вообще проблем с иконостасом не было - там и так был металлический ободок вокруг таксометра, а боковые вроде бы более живучие. Военные ремзаводы теоретически могли конечно освоить, но был ли в этом смысл?

Я всё-таки предполагаю, что такие детальки могли ставить на самых ранних машинах, а потом отказались в пользу более дешёвых пластиковых.

Манкус, а кто-нибудь вообще видел живьём машины 1-ой серии, особенно с трёхэтажной облицовкой? Может на них и был ТАКОЙ иконостас... :wink: Абсолютно точно, что на последних машинах 1-ой серии облицовка была двухэтажной, иконостас пластиковый и внешне отличить их можно было по глушителю, выходящему влево...
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Откуда знание такой тонуости?
У в чёт тогда вообще разница между ранней второй и поздней первой если только не в глушителе?
Или вы имеете в виду машины до 47го?

Для меня первая серия это трёхэтажная решётка, + разрезные крылья + вертикальные задние габариты + вязь на капоте... и так далее по мелочи )
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 053
Оценка реакций
2 425
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Mankus сказал(а):
Откуда знание такой тонуости?
У в чёт тогда вообще разница между ранней второй и поздней первой если только не в глушителе?
Или вы имеете в виду машины до 47го?

Для меня первая серия это трёхэтажная решётка, + разрезные крылья + вертикальные задние габариты + вязь на капоте... и так далее по мелочи )
Вертикальные габариты и вязь на капоте, сигналы с треугольными рожками висящие на моторном щите, ленточный спидометр - экспериментальная машина, которая показана в фильме "Весна" :D

Мои знания по первой серии основываются на изучении старых архивных фотографий, опубликованных в книжках и здесь на сайте, а так же по папиным рассказам (ему в начале 50-х было 10-12 лет,он уже тогда был помешан на автомобилях и хорошо помнит то время), хотя чьи-то воспоминания всё равно субъективны :? , но фото и хроника, особенно с заводского конвейера и достаточно точно определённой датой - лучший источник познаний :D

Да, на первой серии ободки фар были крашенные, что хорошо видно на фото!
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Так я не понял разрезное крыло было только на одной двух первых машинах или на всей первой серии?
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 115
Оценка реакций
1 940
Город
Подмосковье
Кстати насчёт первой серии!
Я кое что узнал и не просто кое что, а кое что из чего-то лучшее любого чего-нибудь :D
Откапал информацию, о существовании отчетов по темам:
«Испытание легкового автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа» и «Улучшение кузова автомобиля «Победа». Дата как я понял - 1945 год.
Данные отчеты находятся в месте под названием ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ» г. Самара.

Так же в данной организации обнаружены проекты легковых, грузовых, специальных автомобилей, разработанных Горьковским автомобильным заводом (ГАЗ) таких как: ГАЗ-М-1, ГАЗ-М-415, ГАЗ-72... И ещё кучу интересной информации по автомобильной тематике того времени. Если кому-то будет интересно могу опубликовать письмо, которое они мне прислали с содержанием их архивных фондов.

Мне это очень интересно, но к сожалению это очень не бюджетно. Озвученная самая дешёвое стоимость копирования составляет 40 руб. за лист., в телефонном разговоре сказали, что возможно предоставлении скидки, в зависимости от объема. Хоть я и считаю, что это дорого, но по крайней мере отчеты хотелось бы получить!
А Вы что думаете на этот счёт :wink: ?

451.jpeg


454.jpeg
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 162
Оценка реакций
5 084
Город
москва
да, а ценник то у них давно не менялся... полный комплект копий чертежей на Эмку там стоит 70000 руб... :(
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я 10 лет назад работял с двумя альбомами "Ходовые испытания автомобиля Победа" за 1945 и за 1945. Возможно это как раз та книжка что ты листал, или подобная. эти книги находились в Политехническом музее, я тогда оксерил самое интересное на мой взгляд (кстати ту есть кое что и того чт оя наксерил) и всё... недавно решил зайти в политех попробовать одолжить книжки чтобы полностью их отксерить, но облом - библиотека закрыта в связи с переездом. попросил одного знакомого из музея с момощью книжек, но он тоже не чем не помог в ближнем архиве книг нет, дальний запакован... он дал мне эмейл толмачёва (кто-то знает кто это) сказал что это очень сведующий а втотехнике и литературе человек как то с ними связан, в общем сказал просить его о помощи... написал ему на мыло но он пока не ответил :(
жду...
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
MetalHeart сказал(а):
Кстати насчёт первой серии!
Я кое что узнал и не просто кое что, а кое что из чего-то лучшее любого чего-нибудь :D
Откапал информацию, о существовании отчетов по темам:
«Испытание легкового автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа» и «Улучшение кузова автомобиля «Победа». Дата как я понял - 1945 год.
Данные отчеты находятся в месте под названием ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ» г. Самара.

Так же в данной организации обнаружены проекты легковых, грузовых, специальных автомобилей, разработанных Горьковским автомобильным заводом (ГАЗ) таких как: ГАЗ-М-1, ГАЗ-М-415, ГАЗ-72... И ещё кучу интересной информации по автомобильной тематике того времени. Если кому-то будет интересно могу опубликовать письмо, которое они мне прислали с содержанием их архивных фондов.

Мне это очень интересно, но к сожалению это очень не бюджетно. Озвученная самая дешёвое стоимасть копирования составляет 40 руб. за лист., в телефонном разговоре сказали, что возможно предоставлении скидки, в зависимости от объема. Хоть я и считаю, что это дорого, но по крайней мере отчеты хотелось бы получить!
А Вы что думаете на этот счёт :wink: ?
Естественно интересно