• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Масло какое-то не маслянное... или температурный режим?

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
931
Возраст
40
Город
Подмосковье
В общем отметил странную закономерность, скачет давление масла... но обо всё по порядку.
Завожу двигатель, начинаю греть. на холостых давление масла почти 4 атм. После прогрема до 70 градусов на холостых (700 об/мин) держит около 3 атм, на оборотах почти 5 атм. Всё вроде понятно. Начинаею ехать. Если ехать 60 километров час ничего не меняется. Если ехать 80, то давление падает до 4 атмосфер. Если ехать ночью в прохладу то падает до 4,5. Если езхать 90 то падает ещё на 0,5 атм. Если ехать 100км/ч то немного поднимается. Но если выжать сцепление и сразу же посмотреть на холостых то всё равно нижний придел на холостых стабильно 3 атм. Если немного постоять на сфетофоре то на некоторое время давление опять поднимается до 4,5 и опять падает до 3,5-4. Если ехать 120, то давление падает до 2-2,5 атм, но как только снижаешь скорость сразу же возрастает до 3,5 а потом повышается по обстоятельствам.
Попробовал включить маслянный радиатор, помогает только вечером и ночью, и то до 100км, масло более менее в одном приделе. Но вот сегодня ехал, на улице 25градусов и один хрен давление скачит...
Причём, это было и раньше до переборки и переходе на 92 бензин, только в других диапазонах и на других скоростях. Но точно помню что стоило ехать 90 км,ч как давление падало на 1-1,5 атм.

это что значит? Что у двигателя не достаточный теплообмен и масло просто напрасто начинает разжижатся при недостаточном отведе тепла?
так у всех7 это хорошо или плохо?

И ещё по поводу воды. У меня новы радиатор читстый, блок промытый, головка новая, однако тоже происходят интересные вещи.
При температуре окружающей среды 25-27 градусов если ехать 100 километров в час то темпереатура около 80, если скинуть скорость до состояния "движение затруднено" около 40 километров в час, то стрелка начинает отклонятся в сторону увеличения температуры, но правда пока не разу не кипел. А вечером и ночью стабильно 70-75 если ехать до сотни.

Я вообще так понял что чугунный блок двигателя М20 очень плохо отадёт тепло... и вообще двигатель очень склонен к перегреву... это так?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 995
Город
Одинцово
да я тоже заметил что м-20 склонна к перегреву, а если и нагрелась потом не остудишь сразу..а на каком масле ездишь?? просто масло не стабильно..поменяй на другое и все.
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Если стоять или медленно ехать, то двигатель просто не
обдувается- ведь вентилятор на валу двигателя,
чем меньше обороты- тем меньше обдув.
Вот и перегрев.
По давлению масла - у самого не поддаётся никакому объяснению.
Я думаю датчик на приборной доске показывает с точностью
"плюс-минус лапоть" и просто служит для того, чтобы видеть
есть или нет давление масла.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
931
Возраст
40
Город
Подмосковье
Точно такие же данные показывает механический монометр подключённый к ФТО!

Масло наше "NORDIK" 20/50, двольно густое. Но на "RAVINJL" 25/45 (это самое подходящее и очень качественное дорогое масло) происходит примерно тоже самое, только в меньшей степени заметно. Наверно его и залью в последствии.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 995
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Точно такие же данные показывает механический монометр подключённый к ФТО!

Масло наше "NORDIK" 20/50, двольно густое. Но на "RAVINJL" 25/45 (это самое подходящее и очень качественное дорогое масло) происходит примерно тоже самое, только в меньшей степени заметно. Наверно его и залью в последствии.
синтетика или минералка?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
931
Возраст
40
Город
Подмосковье
Миниралка... Всё таки мысль о увеличенной производительности насоса не так уж и плоха...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 995
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Миниралка... Всё таки мысль о увеличенной производительности насоса не так уж и плоха...
насос даст стабильное давление а на разжижаемость масла он ни как не повлияет..это надо ставить тогда масляный радиатор.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
931
Возраст
40
Город
Подмосковье
Радиатор стоит а толку то...
А вот будет давать насос 5 атмосфер на жидком как фода масле, тогда и на густом даст, только клапан откроется перепускной и всё.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 995
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Радиатор стоит а толку то...
А вот будет давать насос 5 атмосфер на жидком как фода масле, тогда и на густом даст, только клапан откроется перепускной и всё.
а простое масло не пробывал наливать к примеру лукойл.? насос да поставить нужно..он будет и густое и жидкое качать.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
931
Возраст
40
Город
Подмосковье
лукоил себе в иномарку залей :)
луколия это вобще не масло это непонятно что...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 995
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
лукоил себе в иномарку залей :)
луколия это вобще не масло это непонятно что...
я просто спросил.те что заливаешь подобие лукойла...залью. :(
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
1. Маслянной радиатор считаю пережитком прошлого - современные масла с присадками имеют стабильные характеристики и при высоких температурах.
2. Почему не перейти на полусинтетику да давление немного упадет, но будет всегда стабильным и не зависеть от температуры.
3. Ходимость на полусинтетике в 2 раза выше чем на минералке, а про синтетику я вообще молчу.
Можно ещё привести кучу доводов в пользу синтетических масел.
Я не агитирую перейти на полусинтетику, но езда на минералке это мазохизм для двигателя :) .
Все вышесказанное может немного не в тему, но может стоить попробовать.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 995
Город
Одинцово
я пробовал ездить на полу синтетике кастрол 10/40 , мобил и эльф, результат хороший но расход большой!
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Как это на полу-синтетике расход больше чем на минералке? По логике наоборот должно быть
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
931
Возраст
40
Город
Подмосковье
видимопотому что жидкая, во все щели утекает.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 995
Город
Одинцово
нет просто прокладки не держали и двигатель изношен был.
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Ааа, я про расход бензина подумал :D
Я думаю что лить синтетические масла в такие двигатели - дело неблагодарное...
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Дешевле поменять прокладки.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 995
Город
Одинцово