В общем отметил странную закономерность, скачет давление масла... но обо всё по порядку.
Завожу двигатель, начинаю греть. на холостых давление масла почти 4 атм. После прогрема до 70 градусов на холостых (700 об/мин) держит около 3 атм, на оборотах почти 5 атм. Всё вроде понятно. Начинаею ехать. Если ехать 60 километров час ничего не меняется. Если ехать 80, то давление падает до 4 атмосфер. Если ехать ночью в прохладу то падает до 4,5. Если езхать 90 то падает ещё на 0,5 атм. Если ехать 100км/ч то немного поднимается. Но если выжать сцепление и сразу же посмотреть на холостых то всё равно нижний придел на холостых стабильно 3 атм. Если немного постоять на сфетофоре то на некоторое время давление опять поднимается до 4,5 и опять падает до 3,5-4. Если ехать 120, то давление падает до 2-2,5 атм, но как только снижаешь скорость сразу же возрастает до 3,5 а потом повышается по обстоятельствам.
Попробовал включить маслянный радиатор, помогает только вечером и ночью, и то до 100км, масло более менее в одном приделе. Но вот сегодня ехал, на улице 25градусов и один хрен давление скачит...
Причём, это было и раньше до переборки и переходе на 92 бензин, только в других диапазонах и на других скоростях. Но точно помню что стоило ехать 90 км,ч как давление падало на 1-1,5 атм.
это что значит? Что у двигателя не достаточный теплообмен и масло просто напрасто начинает разжижатся при недостаточном отведе тепла?
так у всех7 это хорошо или плохо?
И ещё по поводу воды. У меня новы радиатор читстый, блок промытый, головка новая, однако тоже происходят интересные вещи.
При температуре окружающей среды 25-27 градусов если ехать 100 километров в час то темпереатура около 80, если скинуть скорость до состояния "движение затруднено" около 40 километров в час, то стрелка начинает отклонятся в сторону увеличения температуры, но правда пока не разу не кипел. А вечером и ночью стабильно 70-75 если ехать до сотни.
Я вообще так понял что чугунный блок двигателя М20 очень плохо отадёт тепло... и вообще двигатель очень склонен к перегреву... это так?
Завожу двигатель, начинаю греть. на холостых давление масла почти 4 атм. После прогрема до 70 градусов на холостых (700 об/мин) держит около 3 атм, на оборотах почти 5 атм. Всё вроде понятно. Начинаею ехать. Если ехать 60 километров час ничего не меняется. Если ехать 80, то давление падает до 4 атмосфер. Если ехать ночью в прохладу то падает до 4,5. Если езхать 90 то падает ещё на 0,5 атм. Если ехать 100км/ч то немного поднимается. Но если выжать сцепление и сразу же посмотреть на холостых то всё равно нижний придел на холостых стабильно 3 атм. Если немного постоять на сфетофоре то на некоторое время давление опять поднимается до 4,5 и опять падает до 3,5-4. Если ехать 120, то давление падает до 2-2,5 атм, но как только снижаешь скорость сразу же возрастает до 3,5 а потом повышается по обстоятельствам.
Попробовал включить маслянный радиатор, помогает только вечером и ночью, и то до 100км, масло более менее в одном приделе. Но вот сегодня ехал, на улице 25градусов и один хрен давление скачит...
Причём, это было и раньше до переборки и переходе на 92 бензин, только в других диапазонах и на других скоростях. Но точно помню что стоило ехать 90 км,ч как давление падало на 1-1,5 атм.
это что значит? Что у двигателя не достаточный теплообмен и масло просто напрасто начинает разжижатся при недостаточном отведе тепла?
так у всех7 это хорошо или плохо?
И ещё по поводу воды. У меня новы радиатор читстый, блок промытый, головка новая, однако тоже происходят интересные вещи.
При температуре окружающей среды 25-27 градусов если ехать 100 километров в час то темпереатура около 80, если скинуть скорость до состояния "движение затруднено" около 40 километров в час, то стрелка начинает отклонятся в сторону увеличения температуры, но правда пока не разу не кипел. А вечером и ночью стабильно 70-75 если ехать до сотни.
Я вообще так понял что чугунный блок двигателя М20 очень плохо отадёт тепло... и вообще двигатель очень склонен к перегреву... это так?