Здравствуйте уважаемые форумчане.
Подскажите пожалуйста верно ли, что для двигателя М20 подойдёт масляный насос:
ГАЗ 52-01; ГАЗ 69 ?
Машинка простояла где то пару лет в боксе. Бокс за городом, там знакомый фургоны для грузовиков собирает и ГАЗели ремонтирует. Я попросил дистанционно что бы в Победе масло поменяли с фильтром. Сепаратор собрали (был разобран по пластинкам для промывки), ну и движок погоняли.
Мне радостно сообщили, что движок отлично работает на холостых, но давления масла практически нет и де надо бы делать оному капиталку. Я конечно доверяю специалистам, но решил обратиться к вам за помощью и советами.
Можно ли проверить пригодность маслонасоса для дальнейшей работы не снимая его с двигателя?
Может ли маслонасос стать «сухим» от долгого бездействия и простоя и перестать качать масло?
Как должны себя вести приборы ?
До «заточения» в Победку была залита синтетика (по словам старого хозяина). И по его же словам двигатель ремонтировали. При синтетике давление прибор показывал 1 – 2.
Подскажите пожалуйста верно ли, что для двигателя М20 подойдёт масляный насос:
ГАЗ 52-01; ГАЗ 69 ?
Машинка простояла где то пару лет в боксе. Бокс за городом, там знакомый фургоны для грузовиков собирает и ГАЗели ремонтирует. Я попросил дистанционно что бы в Победе масло поменяли с фильтром. Сепаратор собрали (был разобран по пластинкам для промывки), ну и движок погоняли.
Мне радостно сообщили, что движок отлично работает на холостых, но давления масла практически нет и де надо бы делать оному капиталку. Я конечно доверяю специалистам, но решил обратиться к вам за помощью и советами.
Можно ли проверить пригодность маслонасоса для дальнейшей работы не снимая его с двигателя?
Может ли маслонасос стать «сухим» от долгого бездействия и простоя и перестать качать масло?
Как должны себя вести приборы ?
До «заточения» в Победку была залита синтетика (по словам старого хозяина). И по его же словам двигатель ремонтировали. При синтетике давление прибор показывал 1 – 2.