• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Машина дёргается при трогании

Maximus1988

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.10.2020
Сообщения
42
Оценка реакций
42
Город
Moscow
Сайт
red-innovations.su
Добрый день, друзья. Подскажите, пожалуйста. Победушка дёргается при отпускании сцепления, происходят сильные вибрации, причём независимо от плавности отпускания педали. Кроме того, скорости переключаются с хрустом, не только с 1 на 2, а вообще все в любой последовательности. Машина 3 серии, раньше такого не наблюдалось. Может, это 2 не связанные друг с другом проблемы. Подозрение на износ вилки сцепления и диска. М.б. выжимной подшипник ещё.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 671
Оценка реакций
4 529
Город
Москва
Проще посмотреть, сняв лючек сцепления.
Может что-то случилось с пружинами демпфера диска сцепления. Может вилка треснула. Может что-то с корзиной.
 

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 235
Оценка реакций
908
Возраст
47
Город
Москва
Очень все просто скидывается и в руках станет понятно, что с корзиной, диском, коробкой)
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin и СЭМ

Maximus1988

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.10.2020
Сообщения
42
Оценка реакций
42
Город
Moscow
Сайт
red-innovations.su
Очень все просто скидывается и в руках станет понятно, что с корзиной, диском, коробкой)
Скидывается-то просто, а вот назад ставится не очень легко. Я так понимаю, нужен центровочный вал, чтоб корзину назад поставить? Где такой можно купить? И как отбалансировать кардан после снятия?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 314
Оценка реакций
5 522
Город
москва
Первичный вал бэу нужен. Или спецоправка, теоретически может ьыть в продаже в иагазинах или на авторынке
А по балансировке много вариантов. Кардан баланс, Еврокардан, и пр
Но просто при снятии балансировка не нужна, надо пометить положение на хвостовиках и также поставить.
 
  • Спасибо
Реакции: pobedovod и Maximus1988

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 092
Оценка реакций
29 194
Город
Болгария
Спецоправку можно изготовить на токарном станке за пять минут.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 636
Оценка реакций
2 274
Город
Мск

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 092
Оценка реакций
29 194
Город
Болгария
Конечно. Ведь токарный станок есть в каждом гараже:) И каждый человек умеет на нём работать:)
Токарный станок в каждом гараже нет, но услуги токарной обработке доступны на каждом углу, по крайней мере у нас.
Это выдет дешевле и получится быстрее, чем искать новый или б/у первичный вал.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 065
Оценка реакций
5 850
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Когда мне было нужно отцентровать диск, но оправки не было, я нашел примерно подходящий по диаметру кусок прутка и доматал его изолентой до нужных диаметров.
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 069
Оценка реакций
3 424
Возраст
65
Город
Москва
услуги токарной обработке доступны на каждом углу, по крайней мере у нас.

В Москве это большая проблема.
И чтобы токарь был не говнистый.
Приходится заказывать токарные детали, даже за Уралом.
И стоимость изделия -- не на первом месте
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 331
Оценка реакций
3 621
Город
Москва
Коробку можно поставить и без центрирующего вала. Пользовался этим способом, когда не было никакой оснастки.
Расслабляем винты, крепящие корзину к маховику, чтобы диск сцепления мог свободно перемещаться.
Заводим первичный вал КПП с установленным на его трубе выжимным подшипником в отверстие в колоколе, при этом под хвостовик КПП подкладываем пруток ф10мм, концы прутка опираются на пол кабины.
Далее, снизу машины одной рукой проворачивая фланец вторичного вала, стараемся подать КПП вперед, другой рукой приподнимаем КПП. Таким образом ловим сначала шлицы диска, затем - отверстие центрирующего подшипника.
Затягиваем 4 гайки крепления КПП.
Затягиваем винты крепления корзины к маховику.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 331
Оценка реакций
3 621
Город
Москва
Дергаться при трогании машина может при износе диска сцепления, при потере регулировки корзины (разная высота лапок) и при износе корзины. Ещё возможная причина - неисправность центрирующего подшипника. Он работает при высокой температуре, смазка из него может испариться, а может и затвердеть.
Так что ничего запредельно сложного.
Удачи в ремонте !
73 !
 
Последнее редактирование:

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 395
Оценка реакций
999
Возраст
65
Город
Сибирь
Вроде у Победы КПП не снять без мотора? Или...
 

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
385
Оценка реакций
602
Город
Новокузнецк
Кардан относительно фланцев коробки и заднего моста метить не нужно. Метятся фланцы самого кардана при замене крестовин. Но в моей практике было, что вибрация появлялась даже после помечания всех фланцев. Тогда тока балансировать кардан.
 
  • Спасибо
Реакции: салгир и mmatveyshin

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 331
Оценка реакций
3 621
Город
Москва
Надо метить все соединения.
Перестановка в любом из них может изменить работу кардана. Сталкивался с этим.
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
175
Оценка реакций
538
Возраст
37
Город
Тульская обл
Если произошла неприятность резко- возможно открутился /ослаб один из винтов рычагов корзины.
Для проверки сего- даже кпп снимать не надо. Эрзац- оправку на раз-два можно сделать из ручки для метлы, например.
 
Последнее редактирование: