Вот наделал свежих фоток )))
Это моё техническое хауноу , которое уже не хау нову ))) это расширительные бачки для передних амортизаторов, они текут, а жидкость из бачков туда доливается, только в бачки её приходится доливать самому :lol:
А радом на переднем плане электронасос от запорожской печки. Его в купе с выключателем и электроклапаном я использую для подкачки топлива в двух случаях:
а) когда завожу автомобиль после долгой стоянки , ибо из корбюратора топливо в жару или просто от долгого стояния испоряется быстро, так как паплавковая камера сообщается с окружаей средой;
б) когда в жаркую погоду на ходу в родном бензонасосе образуется воздушная пробка и двигатель начинает глохнуть .
Клапан включается одновременно с насосом и позволяет проходит топливу, когда отключен насос клапан блокирует основному насосу замыкаться на себя через электронасос, так как контуры поливопадачи этих насосов запаралелены.
Это моё техническое хауноу , которое уже не хау нову ))) это расширительные бачки для передних амортизаторов, они текут, а жидкость из бачков туда доливается, только в бачки её приходится доливать самому :lol:
А радом на переднем плане электронасос от запорожской печки. Его в купе с выключателем и электроклапаном я использую для подкачки топлива в двух случаях:
а) когда завожу автомобиль после долгой стоянки , ибо из корбюратора топливо в жару или просто от долгого стояния испоряется быстро, так как паплавковая камера сообщается с окружаей средой;
б) когда в жаркую погоду на ходу в родном бензонасосе образуется воздушная пробка и двигатель начинает глохнуть .
Клапан включается одновременно с насосом и позволяет проходит топливу, когда отключен насос клапан блокирует основному насосу замыкаться на себя через электронасос, так как контуры поливопадачи этих насосов запаралелены.