- Регистрация
- 17.05.2005
- Сообщения
- 7 632
- Оценка реакций
- 2 839
- Возраст
- 51
- Город
- Москва
- Сайт
- pobeda-club.ru
Анриал. У акцента обратная полярность и коротенькие проводочки. Так что сразу в бой. На крайний случай, куплю новый. В этом году еще не покупал 
олд джек сказал(а):cо скоростью срабатывания не соглашусь в корне, ибо механику можно отрегулировать даже на касание педали тормоза, а с гидравликой при легком завоздушивании стопсигнал не загорится вовсе
Судя по дюймовой резьбе и форме контактов, придумали американцы вместе с самими гидравлическими тормозамиDamon777 сказал(а):На драйв2 у одного волговода этот гидравлический датчик саморазобрался на ходу... Итог - минус крыло. Китайский ВК-12Б похоже попался. Поэтому при замене надо быть бдительным, и выбирать датчики советских времён. А лучше всё же поставить механику! И кто этот гидравлический датчик придумал...
Да... А клемму с аккумулятора чудо механник скинуть не догадался? :lol:ash-oldgaz сказал(а):Судя по дюймовой резьбе и форме контактов, придумали американцы вместе с самими гидравлическими тормозамиDamon777 сказал(а):На драйв2 у одного волговода этот гидравлический датчик саморазобрался на ходу... Итог - минус крыло. Китайский ВК-12Б похоже попался. Поэтому при замене надо быть бдительным, и выбирать датчики советских времён. А лучше всё же поставить механику! И кто этот гидравлический датчик придумал...![]()
У соседа по гаражу ещё в советское время на 21-ой "Волге" такой датчик лопнул... Так что здесь никто не застрахован, не лопнет датчик, так что-то ещё случится, если должно что-то случитьсяНа мой взгляд механический датчик надёжнее, хотя вспомнил случай, как дежурный механик в таксопарке под постоянно опускающуюся педаль тормоза в РАФ-маршрутку подсунул кирпич, ну что бы за ночь аккумулятор не разрядился, а водила-раздолбай нажал на тормоз только когда стал спускаться по пандусу с третьего этажа :shock: ... Хорошо, что тогда всё обошлось!
Клёво, восколько и где встречаемся?Krest сказал(а):Всегда рад компании![]()