Вполне живая хорошая машина. Хороший добротный гараж.
Молодец. С прибытием.
Сразу отучайся ставить разный шмурдяк, на хромированные детали.
Это-же не Мерседес, какой-нибудь, для которого железки на каждом углу продают.
Про кожзам--
не всё так просто. Машина, совсем-совсем поздняяя???
На фото кожзам, Волговского тиснения..
Удивлён. Понимаю, что Штатно с завода, вроде-бы так не должно быть.
Но смотрим на водительскую дверь.
и видим, что снизу ковролин, который должен быть.
На ремзаводе, сдирали-бы всё, и обтягивали-бы одним куском кожзама.
в 2 цвета кожзама, оставив снизу двери родной ковролин.
Аккуратно сохранив оригинальные молдинги на дверных картах.
Погоди, не курочь пока салон.
Хочется послушать, более опытных специалистов.
и подлокотнички на двери, Волговские
Канты-уплотнители по проёмам дверей, родные, --по-моему в хорошем состоянии.
Точно, не ремзавод . Ремзаводы так не делали.
Првая мысль, что перетягивал МАСТЕР. понимающий. Или всё-таки, редкость заводского исполнения??
Пробег, судя по этому, скорее всего не большой
покажи нам потолок, пожалуйста.