Не, это не философия. ))
Это подход такой.
Машина твоя. Ты можешь делать с ней что хочешь, и точка.
Я попробую объяснить эту тему с хромированными дудками и чистыми деталями)
Если 20 лет назад я видел под капотом хромированную кастрюлю фильтра или клапанную крышку, то это вызывало у меня восторг, о, как круто.
То сейчас скорее отвращение, т.к выглядит как будто в гнилом частоколе зубов торчит золотая коронка).
Реставрация не измеряется в этих величинах - если я натянул на диван похожую ткань, то я его отреставрировал, и он стоит миллион.
Здесь важно отношение к своему труду, у тех, кто занимается именно реставрацией уважение вызовет не блестящий агрегат, в первую очередь, то как он сделан.
Мало того,что ты отпесочил генератор.)
С наружу он блестящий, а внутри... Изоляция обмоток повреждена при чистке, коллектор не точилися, щетки не заменены, не притерты.
Это равноценно покраске из двух баллончиков-серебрянка и чёрный глянец. Эффект тот же. Агрегат как был убитым до, так им и остался.
Это даже не восстановление.
Это касаемо сорванных резьб, гнутых тяг.
Покраска порошком не делает деталь новой.
И такая философия что внутри не видно, да и прокатит, здесь не годится)
Надо быть честным к себе, и называть вещи своими именами. Это не реставрация, не восстановление, это просто покраска..
Вот, почитай, если есть желание.
Многие знают мою любовь к стартерам и генераторам. Восстанавливал тяжелые случаи для Победы и Волги, но этот вариант... После знакомства со стартером от Опель-Капитан Новотны, Игорь, можно сказать, взял меня на "слабо", привезя такой агрегат:
www.pobeda-club.ru
Все, что проделано со стартером по ссылке, ты можешь делать сам, и может тогда поймёшь, насколько много она жрёт времени.
Это когда ты перемотаешь обмотки, все красиво соберёшь, а например якорь будет задевать за изоляцию. И ты такой сидишь и смотришь на эту хреновину, и понимаешь, что последние четыре часа своей жизни ты очень бездарно провел)) разбираешь, исправляешь косяк, опять собираешь.
Ура, вроде все работает.
Ставишь на машину - теперь коротит обмотка. Опять ты смотришь на это чудо, опять снимаешь, все по новой.
И так первый блин.
У многих желание скинуть эту машину с обрыва возникает не от сожаления за потраченные деньги, а потому что в при ремонте часто ходишь по кругу, пока не научишься. И не надо мне говорить, что я супер пупер мастер, ща все с первого раза сделаю))) нет, это труд, огромный труд.
И только он вызывает уважение)
Качественная покраска и аквабластинг, цинк это всего лишь дополнение к основной работе, причём если представить что отреставрированный агрегат это 100%, то все вышеперечисленное это 2%.