Я и мой пепелац 1956 года выпуска. Стараюсь собрать оригинал, по мере возможности, наперекор окружению, что предлагают сделать «Реальную пацанскую тачку». Нахожусь в самом начале, но это не пугает. Порой сложно, но дело вполне себе интересное и порой возникает ощущение, что это когда-то было…
Немного о машине. Машина практически полный оригинал, кроме переднего моста (сейчас установлен от 21-й «Волги»). Но и он есть отдельно. Кузов не гнилой, проблема только с хромированными частями. Бампера и облицовка радиатора в весьма плачевном состоянии. Ищу по объявлениям, в планах поездка на Иркутский авто рынок, быть может чего-нибудь накопаю. Радует отношение людей к машине, я прямо таки местный музей. Мужской пол от мала до велика, бежит в мой гараж и с вылупленными глазами расспрашивает, что же это я тут такое делаю. Порой запчасти притаскивают в подарок. Уже есть новая приборная панель и задняя дверь, карбюратор и ещё по мелочёвке. Всё бы хорошо, если б не чувство одиночества. В этом городе я и пара пенсионеров владеют «Победами»…
Кстати, я вроде бы как самый юный из всех вас…
Но, думаю, "Победе" все возрасты покорны?
Немного о машине. Машина практически полный оригинал, кроме переднего моста (сейчас установлен от 21-й «Волги»). Но и он есть отдельно. Кузов не гнилой, проблема только с хромированными частями. Бампера и облицовка радиатора в весьма плачевном состоянии. Ищу по объявлениям, в планах поездка на Иркутский авто рынок, быть может чего-нибудь накопаю. Радует отношение людей к машине, я прямо таки местный музей. Мужской пол от мала до велика, бежит в мой гараж и с вылупленными глазами расспрашивает, что же это я тут такое делаю. Порой запчасти притаскивают в подарок. Уже есть новая приборная панель и задняя дверь, карбюратор и ещё по мелочёвке. Всё бы хорошо, если б не чувство одиночества. В этом городе я и пара пенсионеров владеют «Победами»…
Кстати, я вроде бы как самый юный из всех вас…
Но, думаю, "Победе" все возрасты покорны?