лужение

aleksandr

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
народ. у кого есть опыт в лужении машины? Интересны материалы (какой припой и какой флюс или кислота), и где купить (в Москве или Туле). Ну и может какие нибудь секреты мастерства.....
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
181
Оценка реакций
157
Город
МОСКВА
С ВОПРОСАМИ ОБ ОПЫТЕ ЛУЖЕНИЯ И СЕКРЕТАХ МАСТЕРСТВА -
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТЬСЯ
В "СТАРЫЙ ТАЙМЫРСКИЙ СЕРВИЗ" !
ОЧЕНЬ, НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ РУКОДЕЛЬНАЯ КОНТОРА ! =)
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Зачем лужение??? Если вопрос стоит о восстановлении лужения в некоторых местах, то понимаю... но есть современные технологии, обрабатывай ими. Лужение применялось не от хорошего времени...
 

aleksandr

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
выводить в ноль оловом, согласен, действительно не стоит, но толстый слой (допустим 5 мм) шпатлёвки отлетит нафиг. Хочу закрылки оловом обработать (они там самодельные от прошлого хозяина, а переваривать нет желания и смысла. там всё крепко), и так, по мелочи кое-где.
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
181
Оценка реакций
157
Город
МОСКВА
дак, Александр , для их защиты не проще-ли тогда их не лудить, а оцинковать?
а разницу в 5 мм лучше всё-таки как-нить исправить, переварить , иль отрихтовать... олово не панацея...
или ну совсем на крайняк " волосатая" шпатлёвка , без проблем с нанесением - без нагрева металла итд.. прилипает на зашибись и проста в обработке...
к тому-же вам там надо-то по мелочи кое-где...
 

aleksandr

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
согласен, цинковать гораздо лучше. Олово даёт противоположный эффект. Цинк - это катодная защита, а гальванопара с оловом - во влажной среде разрушение железа (химия в институте была любимым предметом)
но олово оно гораздо лучше шпатлёвки и долговечнее, если толстый слой.
я бы зацинковал днище (это делает, например, Chaco из авторетро), но это в москве, а машина, которая восстанавливается - в туле, и перегонять туда сюда неохота. Вот если когда нибудь разорюсь и куплю ЗИМ, тогда буду делать его сам в московской области, и днище точно зацинкую.....
 

aleksandr

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
был в воскресенье в туле, подмеряли новые двери - задняя правая дверь в задней верхней части - зазор превышен на 8-10 мм, причём наращивать надо не дверь, а кузов. Уродовать его женой болгарина рука не поднимается (кузов очень крепкий), с завода это доводится оловом, придётся осваивать старые технологии....
 

AE

Пользователь
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
120
Оценка реакций
0
Город
Санкт-Петербург
Сайт
market-pc.spb.ru
Мужики, поделитесь секретом цинковки кузова в домашних :) условиях. Курс в виде "для чайников по химии" (химия в универе проскочила на ура мимо ушей :) )
 

aleksandr

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
есть такая штука - цинкор называется. две баночки с раствором и электроды. Но дороговать получается, и долго....
мне не очень понравилось, я свой кузов погоню на пескоструй и цинкование к Chaco. Гнать надеюсь через 3 недели, как зацинкую - отпишу, что получилось
 

AE

Пользователь
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
120
Оценка реакций
0
Город
Санкт-Петербург
Сайт
market-pc.spb.ru
Хорошо, толдько не забудь рассказать нам про свою поездку на цинкование.
 

aleksandr

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
был в воскресенье в туле, подмеряли новые двери - задняя правая дверь в задней верхней части - зазор превышен на 8-10 мм, причём наращивать надо не дверь, а кузов. Уродовать его женой болгарина рука не поднимается (кузов очень крепкий), с завода это доводится оловом, придётся осваивать старые технологии....
кстати, с петлями оказалось не так страшно, но всёравно местами надо наращивать ....
поэтому вопрос о олове остаётся открытым.....
 

Степанов

Координатор клуба
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
47
Оценка реакций
1
Перед лужением металл пескоструить, или на крайняк скоблить остро заточеной кромкой, травить , я для лучшей адгезии грел и проходил канифолью, облудить мощным паяльником с широким жалом. Далее разогреваете олово(я грел сверху газовой гарелкой в аллюминиевой плошке), главное не перегреть, а то зашлаковывается, довести до однородно-жидкого состяния, остудить до "манной каши" и наносить быстро текстолитовым шпателем на предварительно слегка подогретую облуженую поверхность, зачищать шабером. Из-за сложности процедуры около 90% олова по первости пойдёт в отход, когда зашпаклюете весь кузов техотход по олову может не превышать 20%.

Удачи!
 

ЗОРИНА

Пользователь
Регистрация
28.09.2005
Сообщения
3
Оценка реакций
0
то александер!

как продвинулись работы по кузову,
как прошла оцинковка ?

???
 

aleksandr

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
в субботу перегнал наконец то кузов из тулы и поставил его на пескоструй. Со сроками обещал не торопить, там сейчас утепление помещения, и мне не к спеху. Так что ближе к новому году будет чтото ясно....