- Регистрация
- 25.01.2007
- Сообщения
- 6
- Оценка реакций
- 0
Здравствуйте многоуважаемые тов. реставраторы =)
Это мой первый пост, он должен был быть намного позже (гдето в районе марта-мая) т.к. в данный момент подаренная мне победа (3й выпуск 1955г беж) стоит и ждет весны когда въедет в гараж и будет сначала провариваться а потом устанавливаться какиенибудь агрегаты( в данный момент половина двигателя в багажнике половина у пред. владельца) за сим собственно 2 вопроса:
1. какие примеры установки агрегатов существуют?
Расшифрую, т.к. я очень уважаю ту эпоху и конешно сам автомобиль (ей богу такого хорошего мануала я еще ни у одного авто не видел :!: ), но учитывая то что он старше меня больше чем в 2 раза, след и его агрегаты тоже, то хочеться как говориться сделать хороший и удобный авто отдавая дань эпохе, т.е. я бы хотел знать какие примеры установки ИМПОРТНЫХ агрегатов существуют?
Меня волнуют двигатель, подвеска(как избавиться от рессор?), и конешно коробка (искать ли такую же на руль или не париться и сделать лишнюю дыру в полу?)
2е и текущее самое важное, т.к. в данный момент гараж завален хламом и поставить победу туда не возможно временно она храниться на улице под окнами, благо состояние позволяет - последний ТО пройден до 2001г =) ,а из ржавостей замечено только пороги и похоже днище, но появилась проблемка, т.к. бывший владелец так и не смог найти ключи от салона пришлось открывать замок подвернувшимся под руку маленьким ключем благо как я понял эти замки никак не защищены и там всего 2 язычка. Короче авто было благополучно без повреждений вскрыто и исследованно, а потом тщательно закрыто. Но недавно осматривая утром авто я понял что замок открыт тем же методом но благо ничего не испорено и не вынесено. Да забыл сказать правая личинка снята зачем то.
Короче теперь встал вопрос как поменять личинку? и главное на какую??? Я осмотрел все волги и газели(сам владелец ВАЗ классика) но не нашел ни одного похожего замка каплевидной формы все круглые.
Это мой первый пост, он должен был быть намного позже (гдето в районе марта-мая) т.к. в данный момент подаренная мне победа (3й выпуск 1955г беж) стоит и ждет весны когда въедет в гараж и будет сначала провариваться а потом устанавливаться какиенибудь агрегаты( в данный момент половина двигателя в багажнике половина у пред. владельца) за сим собственно 2 вопроса:
1. какие примеры установки агрегатов существуют?
Расшифрую, т.к. я очень уважаю ту эпоху и конешно сам автомобиль (ей богу такого хорошего мануала я еще ни у одного авто не видел :!: ), но учитывая то что он старше меня больше чем в 2 раза, след и его агрегаты тоже, то хочеться как говориться сделать хороший и удобный авто отдавая дань эпохе, т.е. я бы хотел знать какие примеры установки ИМПОРТНЫХ агрегатов существуют?
Меня волнуют двигатель, подвеска(как избавиться от рессор?), и конешно коробка (искать ли такую же на руль или не париться и сделать лишнюю дыру в полу?)
2е и текущее самое важное, т.к. в данный момент гараж завален хламом и поставить победу туда не возможно временно она храниться на улице под окнами, благо состояние позволяет - последний ТО пройден до 2001г =) ,а из ржавостей замечено только пороги и похоже днище, но появилась проблемка, т.к. бывший владелец так и не смог найти ключи от салона пришлось открывать замок подвернувшимся под руку маленьким ключем благо как я понял эти замки никак не защищены и там всего 2 язычка. Короче авто было благополучно без повреждений вскрыто и исследованно, а потом тщательно закрыто. Но недавно осматривая утром авто я понял что замок открыт тем же методом но благо ничего не испорено и не вынесено. Да забыл сказать правая личинка снята зачем то.
Короче теперь встал вопрос как поменять личинку? и главное на какую??? Я осмотрел все волги и газели(сам владелец ВАЗ классика) но не нашел ни одного похожего замка каплевидной формы все круглые.