Кузовные работы на М20

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Доброе время суток. Вот и у меня настал момент кузовных работ при сборке автомобиля М20 “Победа”. Первые впечатления... Имеются 2 новых крыла (в красном грунте, на машине не стояли). От долгого простоя на их поверхности образовались многочисленные острова с пятнышками ржавчины (пятнышки, увеличивающиеся 3-х измерениях). Обработав металлической щеткой верхний слой всей этой гадости был сбит. Но то что осталось меня довольно серьезно озадачило. Это раковинки, причем в огромном количестве, тут щеткой делать нечего, впрочем как и наждачной бумагой. Возникает вопрос: чем обрабатывать? Одним из способов является жидкость для снятия ржавчины, но зная ее плотность, сомневаюсь, что она пройдет в трещинки, которые образовала коррозия и которые просто не видны невооруженным глазом. Если у Вас есть опыт решения подобных проблем – пишите!!! Спасибо. Есть еще вариант – пескоструйная обработка. Данный вариант мне известен только на начально-теоретическом уровне, что получится на практике, я не знаю. Могу предположить что все рыхлые участки поверхности металла удаляться, коррозия в том числе. Кто работал в данном направлении – помогите!!! Какие средства для снятия ржавчины лучше? Какой пескоструйный аппарат выбрать? Как выравнивать обработанную поверхность, ведь шероховатость ее просто огромная?

Спасибо. С уважением, Михаил

ЗЫ: Далее попробуем разобрать возможности сварки в отношении дверей, порогов. стоек.
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
ну шероховатость под грунт - это только плюс, а для пескоструйки важен даже не столько пистолет (относительно дешёвый) , а компрессор - он должен быть очень большой производительности. по-моему от 400 литров в минуту. установка большого рессивера на слабый компрессор не спасёт ситуацию, а лишь приведёт к скорой гибели компрессора
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
кстати, тут пробовал цинкор (посоветовали на авто-ретро)
нормально вычищает небольшие раковинки, и даёт небольшой слой цинка, правда цинк пористый.
по поводу сварки сразу посоветую варить ТОЛЬКО полуавтоматом, и , дабы не потекло отовсюду олово, по возможности защищать от нагрева близлежащие поверхности мокрой тряпкой.
ЗЫ двери то нашёл?
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Спасибо. Две двери скоро привезут из Питера, потом начну искать две другие, причем искать громко, т.к. это последнее что останется из кузовщины.