• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Кузовные работы на М20

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 802
Оценка реакций
1 588
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Доброе время суток. Вот и у меня настал момент кузовных работ при сборке автомобиля М20 “Победа”. Первые впечатления... Имеются 2 новых крыла (в красном грунте, на машине не стояли). От долгого простоя на их поверхности образовались многочисленные острова с пятнышками ржавчины (пятнышки, увеличивающиеся 3-х измерениях). Обработав металлической щеткой верхний слой всей этой гадости был сбит. Но то что осталось меня довольно серьезно озадачило. Это раковинки, причем в огромном количестве, тут щеткой делать нечего, впрочем как и наждачной бумагой. Возникает вопрос: чем обрабатывать? Одним из способов является жидкость для снятия ржавчины, но зная ее плотность, сомневаюсь, что она пройдет в трещинки, которые образовала коррозия и которые просто не видны невооруженным глазом. Если у Вас есть опыт решения подобных проблем – пишите!!! Спасибо. Есть еще вариант – пескоструйная обработка. Данный вариант мне известен только на начально-теоретическом уровне, что получится на практике, я не знаю. Могу предположить что все рыхлые участки поверхности металла удаляться, коррозия в том числе. Кто работал в данном направлении – помогите!!! Какие средства для снятия ржавчины лучше? Какой пескоструйный аппарат выбрать? Как выравнивать обработанную поверхность, ведь шероховатость ее просто огромная?

Спасибо. С уважением, Михаил

ЗЫ: Далее попробуем разобрать возможности сварки в отношении дверей, порогов. стоек.
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
484
Оценка реакций
83
Возраст
46
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
ну шероховатость под грунт - это только плюс, а для пескоструйки важен даже не столько пистолет (относительно дешёвый) , а компрессор - он должен быть очень большой производительности. по-моему от 400 литров в минуту. установка большого рессивера на слабый компрессор не спасёт ситуацию, а лишь приведёт к скорой гибели компрессора
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
484
Оценка реакций
83
Возраст
46
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
кстати, тут пробовал цинкор (посоветовали на авто-ретро)
нормально вычищает небольшие раковинки, и даёт небольшой слой цинка, правда цинк пористый.
по поводу сварки сразу посоветую варить ТОЛЬКО полуавтоматом, и , дабы не потекло отовсюду олово, по возможности защищать от нагрева близлежащие поверхности мокрой тряпкой.
ЗЫ двери то нашёл?
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 802
Оценка реакций
1 588
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Спасибо. Две двери скоро привезут из Питера, потом начну искать две другие, причем искать громко, т.к. это последнее что останется из кузовщины.