Pav сказал(а):Одним словом надо брать и мерить... На крайняк в магаз всегда вернуть можно в течении 10 дней.
Не подходит! Он толще, в корпус не лезет!
Pav сказал(а):Одним словом надо брать и мерить... На крайняк в магаз всегда вернуть можно в течении 10 дней.
Спасибо... значит будем думать что то ещё...zilgaz сказал(а):Pav сказал(а):Одним словом надо брать и мерить... На крайняк в магаз всегда вернуть можно в течении 10 дней.
Не подходит! Он толще, в корпус не лезет!
Позвольте полюбопытствовать: если не секрет, почему четыре центральные стойки? На машине их вроде бы две. Или Вы делаете сразу две машины?Pav сказал(а):Ребят, работа стоит... помогите с кузовщиной. В первую очередь передняя перемычка лонжеронов и центральные стойки кузова 4 штуки. ОЧЕНЬ НАДО!!!
У себя ставил именно такой кожух, НО с родным радиатором печки, на УАЗкином выводы были загнутые.Pav сказал(а):Вот фотки... Я чё то думал что один к одному...
Это если УАЗкин радиатор печки в Победовский кожух пихать, то да, он немного толще. А если ставить в сборе УАЗкин радиатор с кожухом, всё перекрасно умещается.zilgaz сказал(а):Не подходит! Он толще, в корпус не лезет!Pav сказал(а):Одним словом надо брать и мерить... На крайняк в магаз всегда вернуть можно в течении 10 дней.
А разве нельзя приварить "пипирки" подлиннее?Романъ сказал(а):Единственное, повторюсь, мне попался с "кривыми" выходами, а у "прямовыходного" пипирки были короткие. Вот я родной радиатор туда и вкрячил.
2 мне и 2 другу, которому я кузов делаю.vottaktak сказал(а):Позвольте полюбопытствовать: если не секрет, почему четыре центральные стойки? На машине их вроде бы две. Или Вы делаете сразу две машины?Pav сказал(а):Ребят, работа стоит... помогите с кузовщиной. В первую очередь передняя перемычка лонжеронов и центральные стойки кузова 4 штуки. ОЧЕНЬ НАДО!!!
детали экстерьера не в последнюю очередь, их надо примерять и подгонять до покраскиPav сказал(а):А делали экстерьера это в последнюю очередь, после покраски.
+1, да и на подготовку деталей время нужно:зачистки, покраски, хромирование и т.д. Т.ч. лучше все работы вести параллельно. Главное не увлечься процессом восстановления мелочей при нерешенных глобальных вещах. Имеет место быть, как я погляжу :wink:Роман Тарачков сказал(а):детали экстерьера не в последнюю очередь, их надо примерять и подгонять до покраскиPav сказал(а):А делали экстерьера это в последнюю очередь, после покраски.
Нет, нет, на "внешность" - только оригинал буду ставить. Про перемычку - сообщу. Думаю, до вторника.Pav сказал(а):Дим, у меня есть только те с которыми я покупал, но одна родная в ужасном состоянии, с дырами. На замену. Вторая от 21 волги "звезда". Возможно её оставлю, смотрится намного лучше чем с оригинальной... Так что одну "улыбку" сам буду искать... но это в будущем. Щас сам над кузовом работаю, потом движок буду ставить УМЗ 421 с 5 ступкой... Короче работы ещё море. А делали экстерьера это в последнюю очередь, после покраски.
Вот мне как раз и нужен лонжерон не полный, а его видимая часть, что торчит из под днища... Можно конечно и свой срезать и приварить, не будет ли хуже? А вот передняя подвеска у меня снятая лежит отдельно, всё никак руки не дойдут разобрать, поменять резинки...ДимДимыч сказал(а):Лонжероны будут срезаться в створе моторного щита.. (для информации)
Так может сразу всю переднюю подвеску (восстановленную на 100) вместе с колёсами завернуть?