Там не хватает одной детальки . Где провод от конденсатора проходит сквозь корпус трамблёра . Его нужно вытащить . Там стоит шпилька М5 сквозная в пластиковом изоляторе . Внутри корпуса к ней крепится провод от контактов размыкателя а снаружи провод от конденсатора и провод который на катушку зажигания идёт
Там не хватает одной детальки . Где провод от конденсатора проходит сквозь корпус трамблёра . Его нужно вытащить . Там стоит шпилька М5 сквозная в пластиковом изоляторе . Внутри корпуса к ней крепится провод от контактов размыкателя а снаружи провод от конденсатора и провод который на катушку зажигания идёт
спасибо, я ему так и говорил, но сходил специально и фото сделал с двс Победы который в продаже, скинул схему а он что то не понимает, а писал что жду трамблёр что бы запустить двигатель, а по ходу не понимает что и как, пусть ищет эту колодку, ну надумали по ДВС?
Жаль что этой колодки нет с трамблером, придется что то колхозить. Можно смотать 3 провода, с катушки, с конденсатора, и с прерывателя и заизолировать хорошо? И подскажите еще пожалуйста, как подключить катушку, и выставить зажигание) Заранее спасибо. Машина газ 69 67г, двигатель м20. заранее спасибо