Куда крепится "-" провод?

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
serge69 сказал(а):
барабашка сказал(а):
все у кого"+"намассе,лучше переделайте,ато такая схема ускоряет процесс коррозии.
Можно поподробнее почему это происходит?
Потому что в цепи с металлическими проводниками электроны движутся от "-" к "+", что ускоряет коррозию.
 

serge69

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.04.2008
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
Екатеринбург
Makc сказал(а):
serge69 сказал(а):
барабашка сказал(а):
все у кого"+"намассе,лучше переделайте,ато такая схема ускоряет процесс коррозии.
Можно поподробнее почему это происходит?
Потому что в цепи с металлическими проводниками электроны движутся от "-" к "+", что ускоряет коррозию.


По Вашему при минусе на массе коррозия будет "уходить" в никуда,замедлять коррозию ? Электронам до лампочки как двигаться. Слева направо или справа налево. Соответственно и коррозии тоже. У меня машина 1954 года с плюсом на массе и хорошо сохранилась.
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
ведь не просто так отказались от плюса на массе потомучто это не звучит.реакция окисления идет на катоде,а в этом случае кузов и был катодом,та вот и решили уменьшить катод и хапрятать его в оболочку с глаз долой и подальше от воздуха с водойведь не просто так отказались от плюса на массе потомучто это не звучит.реакция окисления идет на катоде,а в этом случае кузов и был катодом,та вот и решили уменьшить катод и хапрятать его в оболочку с глаз долой и подальше от воздуха с водой
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
psixoz сказал(а):
Собственно, а куда же цепляется минусовой провод? Один конец к аккумулятору, а второй? И ещё... К какому месту кузова и двигателя крепится провод такой толстенный, который их соединяет? И от чего он подходит? =)
у меня такая мысль:один конец провода крепи на шпильку стартера естественно верхнюю,а другой конец закрепи одним из болтов крепления кнопки стартера к стенке моторного отсека,в этом случае расстояние маленькое и плетенка длинная ни к чему,да и удобно,чем гдето внизу
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Когда работал с такими двигателями , массу от двигателя на кузов ставили на шпильку головки (если длина шпильки позволяет поставить 2 гайки). Второй конец *косички * на торпедо.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
oldbmw сказал(а):
Когда работал с такими двигателями , массу от двигателя на кузов ставили на шпильку головки (если длина шпильки позволяет поставить 2 гайки). Второй конец *косички * на торпедо.
На торпедо? :shock:
А провод как, тянуть терех окно или сверлить моторный щит? :lol:
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
oldbmw сказал(а):
Когда работал с такими двигателями , массу от двигателя на кузов ставили на шпильку головки (если длина шпильки позволяет поставить 2 гайки). Второй конец *косички * на торпедо.
На торпедо? :shock:
А провод как, тянуть терех окно или сверлить моторный щит? :lol:
Я думаю, имелось в виду на моторный щит =)
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Масса на двигатель итак приходит
по проводу М-М с реле-регулятора на генератор.
Генератор стоит непосредственно на двигателе.
А косичка ставится, я думаю, для подстраховки обрыва этого провода.
А косичка ставится между поперечиной крепления двигателя
и картером сцепления( там меньше амплитуда раскачивания двигателя)
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
Петрович сказал(а):
Масса на двигатель итак приходит
по проводу М-М с реле-регулятора на генератор.
Генератор стоит непосредственно на двигателе.
А косичка ставится, я думаю, для подстраховки обрыва этого провода.
А косичка ставится между поперечиной крепления двигателя
и картером сцепления( там меньше амплитуда раскачивания двигателя)

Касичка ставится для того чтобы весь ток (более 100 А) при запуске ДВС пришол к стартеру. Не будет косички ток пойдет через тросики,подшибники , вкладыши, а это искра нагрев наплавления, так как контакт не очень хороший.А потом шум ,заклинивание подшибников......
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
сашок8 сказал(а):
Петрович сказал(а):
Масса на двигатель итак приходит
по проводу М-М с реле-регулятора на генератор.[/quote


Касичка ставится для того чтобы весь ток (более 100 А) при запуске ДВС пришол к стартеру..
От акк. идет провод на стартер. А двигатель на резиновых подушках стоит....Так ,что второй провод необходим.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
да косичка необходима..