Кто во что горазд или мой старый проект.

aviator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Нашел вчера старые фотки ну и решил выложить,может кому будет интересно.Пришлось поработать мне в монтажном управлении,на протяжении долгих лет контора эта называлась УМХСУ "Союзпроммонтаж" и известна была всему Союзу,да и в других странах работы велись.Из оборудования ничего не осталось и пришел я тудой работать когда от былого величия остались воспоминания.Однако на руинах образовалась фирма которая стала заниматься такелажем,монтажем и демонтажем промышленного оборудования.
В той сфере,которой я занимался, оплата была достойная ,ходил я портянках от версаче и когда шеф предложил сделать проектик под хорошую оплату,долго думать я не стал.Согласился :) Нужно было сделать подъемник грузоподъемностью 15тонн,с очень большим диапазоном по подъему.Сама установка должна была перевозиться малотоннажным грузовиком,разгружаться обычным тельфером и приводиться в рабочее состояние бригадой из четырех человек +один чабан за час рабочего времени.
Аналогичные импортные аналоги стоят от 150ти тысяч евро...
После третьего похода в магазин я остановился на гидравлике. На разборке самосвалов были куплены цилиндры подъема кузова от четырехосного самосвала "хово".На машины ранних выпусков "косые братья" ставили гидравлику "Бинотто" ,очень даже неплохую.Собственно на основе этих цилиндров и были сделаны гидравлические телескопические стойки.
Сама маслостанция была сделана из агрегатов списанного электрокара.Гидрораспределители и запорная арматура,фитинги и шланги были куплены-сделаны в отделе гидравлики в железяке.
Все от и до сделано моими руками,в помощь был дан всего один сварщик.
 

aviator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва


 

aviator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва


 

aviator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва


 

aviator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва


 

aviator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
В последнем случае портал из двух стоек стоит на катках и вся конструкция с висящим прессом едет из цеха на улицу.Тянется обычными лебедками. В первом случае подвешен мой собственный трактор ,стойки стоят практически на грунте ,трактор провисел больше суток.Испытания однако :)
 

aviator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Рабочий ход цилиндров был что-то около шести метров,при работе на максимальном вылете я ограничивал подъем восемью тоннами.Для электропитания станции было достаточно нескольких грузовых АКБ.
Трактор был отличный. Покупайте липецкие трактора,самые липецкие трактора в мире :D
 

aviator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва

aviator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва

aviator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва

aviator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва

aviator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва

Фотки из Гуся,который железный.Завод а также дом и ваще все построено братьями-купцами,помилованными разбойниками.Архитектура уникальна,дом и завод стоят на огромном обрыве.Красоты неописуемые.При советской власти завод делал инструмент,в основном рожковые ключи.Часть нового импортного оборудования в нераспакованном виде догнивает на территории завода.Исторические корпуса целы,новодел рассыпается.Теперь это памятник архитектуры.Отношение к памятнику видно.
Станки и оборудование обыкновенно уезжает морем через украинские порты в Турцию и Иран.Металургии и тяжелого машиностроения эти страны не имеют и иметь не будут,потому скупают все что можно,модернизируют,ставят современные системы управления и уже через год наводняют рынки недорогой,а очень часто и качественной продукцией .
Жаль,что в нашей раше при стоимости аренды,заемных денег,электричества и налогов это НИКОГДА не будет возможно.

rps20150123_184016.jpg


rps20150123_183917.jpg


rps20150123_183856.jpg


rps20150123_183814.jpg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 651
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Потому что раша не наша...
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Ой <замодерировал>...... :shock: Жуть!!!!! Не попался вам грамотный инспектор технадзора.... :( Повезло! Иначе до сих пор штраф бы платили. :D
На вскидку: Нет механической фиксации в поднятом положении груза. Нет связи между нижними опрами (или фундамента под каждую опору) Нет растяжек с от опор (вперёд и назад) т.к. площадь опор мала и при наклоне вперёд или назад груз навернётся......
В общем -это называется работать на свой страх и риск..... :(
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Штурман сказал(а):
Ой <замодерировал>...... :shock:

В общем -это называется работать на свой страх и риск..... :(
Так в России всегда так и работали , на авось! :mrgreen:
 

aviator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Набираем в поисковике "алмар" и смотрим примеры работ, а заодно и стотонн и еще кучу американских сайтов по промтакелажу.За более чем пятилетний стаж почти ежедневной эксплуатации ни один груз не упал и ни один инспектор технадзора не пострадал.Я еще на пандусе с грузом катался,который поднимал 80ти тонный "либхер" в разобранный оконный проем на восьмом этаже клиники вишневского-ремни крепления груза кому-то надо было отстегнуть.Специфика работы...Я пресс весом 30-40тонн за три часа на бок валю и из цеха выкатываю,причем пресс едет покупателю,а не в чермет. Опыт...и мотивация.
Ту Андрей -как работали в России мы с тобой знать не можем,ибо наш жизненный путь ничтожен в сравнении с историей страны.
"Народонаселение" стремительно сокращается от водки,но отнюдь не от несоблюдения правил техники безопасности.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
aviator сказал(а):
Ту Андрей -как работали в России мы с тобой знать не можем,ибо наш жизненный путь ничтожен в сравнении с историей страны.
"Народонаселение" стремительно сокращается от водки,но отнюдь не от несоблюдения правил техники безопасности.
я к сожалению застал, и мне хватило, водка тут не причем как раз.
 

aviator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Форум-то мне казалось носит общетехнический характер... Мне была бы интересна постройка маслостанции из деталей приготовленных для сдачи в металлолом.