Нашел вчера старые фотки ну и решил выложить,может кому будет интересно.Пришлось поработать мне в монтажном управлении,на протяжении долгих лет контора эта называлась УМХСУ "Союзпроммонтаж" и известна была всему Союзу,да и в других странах работы велись.Из оборудования ничего не осталось и пришел я тудой работать когда от былого величия остались воспоминания.Однако на руинах образовалась фирма которая стала заниматься такелажем,монтажем и демонтажем промышленного оборудования.
В той сфере,которой я занимался, оплата была достойная ,ходил я портянках от версаче и когда шеф предложил сделать проектик под хорошую оплату,долго думать я не стал.Согласился Нужно было сделать подъемник грузоподъемностью 15тонн,с очень большим диапазоном по подъему.Сама установка должна была перевозиться малотоннажным грузовиком,разгружаться обычным тельфером и приводиться в рабочее состояние бригадой из четырех человек +один чабан за час рабочего времени.
Аналогичные импортные аналоги стоят от 150ти тысяч евро...
После третьего похода в магазин я остановился на гидравлике. На разборке самосвалов были куплены цилиндры подъема кузова от четырехосного самосвала "хово".На машины ранних выпусков "косые братья" ставили гидравлику "Бинотто" ,очень даже неплохую.Собственно на основе этих цилиндров и были сделаны гидравлические телескопические стойки.
Сама маслостанция была сделана из агрегатов списанного электрокара.Гидрораспределители и запорная арматура,фитинги и шланги были куплены-сделаны в отделе гидравлики в железяке.
Все от и до сделано моими руками,в помощь был дан всего один сварщик.
В той сфере,которой я занимался, оплата была достойная ,ходил я портянках от версаче и когда шеф предложил сделать проектик под хорошую оплату,долго думать я не стал.Согласился Нужно было сделать подъемник грузоподъемностью 15тонн,с очень большим диапазоном по подъему.Сама установка должна была перевозиться малотоннажным грузовиком,разгружаться обычным тельфером и приводиться в рабочее состояние бригадой из четырех человек +один чабан за час рабочего времени.
Аналогичные импортные аналоги стоят от 150ти тысяч евро...
После третьего похода в магазин я остановился на гидравлике. На разборке самосвалов были куплены цилиндры подъема кузова от четырехосного самосвала "хово".На машины ранних выпусков "косые братья" ставили гидравлику "Бинотто" ,очень даже неплохую.Собственно на основе этих цилиндров и были сделаны гидравлические телескопические стойки.
Сама маслостанция была сделана из агрегатов списанного электрокара.Гидрораспределители и запорная арматура,фитинги и шланги были куплены-сделаны в отделе гидравлики в железяке.
Все от и до сделано моими руками,в помощь был дан всего один сварщик.