показывай хвались.Mankus сказал(а):Я её и хотел, но теперь у меня есть другая фара поинтереснее )
Что проще и лучше - менять релюху или переделывать заново новый датчик каждй раз? Хотя от износа ничто механическое не защитишь.Mankus сказал(а):хотя можно и от замка, только релюха то зачем, там напряжение не большое вроде.
Фонарь з.хода нужен не только *колхознику*,который его установил, но и окружающим. А посему ,желательно , установить его по ПДД(ГОСТу). Тумблер , самый простой и надежный способ включения. Но конструкция , показанная на фото, восхищает.(!!!!!!!!). Остается вспомнить об окружающих и также качественно это отразить.Mankus сказал(а):Фонарь буду колхозить под бампер на водительскую сторону на кронштейт бампера, только не белый а прозрачный, от него света больше. А питательный провод брать от задних габаритов, чтобы горела только в сумерках и в темноте.
Ибо недолгоолд джек сказал(а):на первоисточнике этот включатель питает два фонаря по 21 ватт и ничего, днем и ночью пашет без реле...
Pobedovod26 сказал(а):Ибо недолгоолд джек сказал(а):на первоисточнике этот включатель питает два фонаря по 21 ватт и ничего, днем и ночью пашет без реле...
А как же лампы ближнего света и дальнего? Они и мощнее и дольше горят. Разговор ,конечно о первоисточнике , а не о современных авто. У них то релюшек много , но горят и релюшки и проводка и что только можно. На первоисточнике только на сигналы ставили ( на ВАЗах решили упразднить).Ничего не имею против релюшки , но наверное нет смысла в этом случае такое внимание ей уделять.Pobedovod26 сказал(а):Ибо недолгоолд джек сказал(а):на первоисточнике этот включатель питает два фонаря по 21 ватт и ничего, днем и ночью пашет без реле...