Я нашел в победе карту смазки, наклеенную на кусок ДВП, кепку кооперативную начала 90-х с надписью турист (у меня такая когда в зеленом детстве была ))), деревянные башмаки под колеса, а в бардачке нашел письмо бывшего владельца адресованное директору предприятия на котором владелец работал, с просьбой выделить место под гараж... Самое интересное, то, что машина принадлежала Анатолию Федоровичу Григоровичу, человеку получившему в 49 году сталинскую премию за разработанную технологию хранения зерна (и еще за что то там связанное с переработкой и хранением зерна), а в 52-м году купил он стало быть эту победу которую впоследствии приобрел я у внучки Анатолия Федоровича. В 1993 году по ходатайству рабочего коллектива комбината в котором работал Анатолий Федорович (сам Григорович А.Ф. к этому времени наверное был уже давно на пенсии), комбинат переименовали в комбинат имени Григоровича... Так вот, интересно было прочитать письмо о котором я писал выше, в шапке письма было написано: Генеральному директору КХП "им. Григоровича" (ФИО директора) от Григоровича А.Ф. Письмо было отписано кому то (из за попавшей на него влаги буквы оказались размыты и нечитаемы) и я так и не выяснил дали место под гараж или нет, но забирал я машину из металлического гаража, который судя по всему стоит на месте лет тридцать если не больше, наверное человека, именем которого названо мощное предприятие, это же предприятие и прокатило, а то как объяснить что письмо осталось у ходатайствующего лица, а не у исполнителя... Хотя данная история банальна и ни чем не примечательна для современной России, сколько народных артистов и иных известных некогда в СССР личностей живут в нищете и в нечеловеческих условиях...
ЗЫ извините что отвлекся от сути темы, просто история сопряжена с найденным в машине документом...