- Регистрация
- 20.08.2012
- Сообщения
- 79
- Оценка реакций
- 0
Вот решил тоже выложить фотографии своей машины.
Пока тока фотографии старые да и расказыать буду дальше.
Начилось все с того что начал заниматься СТО, и решил купить себе ретро автомобиль но сначало хотел купить американскиЙ(Попадались бьюик 70 г., Хадсон, Форды разные.и др. ).
Но у видел Победу, посмотрел на ние походил вокруг сказал классная и уехал,через полгода все же вернулся и остановился на ПОБЕДЕ. После этого уже я купил еше 2 машины доноров,все могло быть проще если бы не был делитантом в этом.Один из кузавов был на столько гнило что я не стал с ним связываться но пересмотрел некоторые машины за которые беруться востанавливать, мой первый был достойный. (очем потом не раз пожалел.) Второй был просто донор, а третий кузов я взял уже пескаструеный да совсеми новыми дверьми капотом и крышкой чемодана вчем совсем недавно убедился когда начал их перекрашивать,так как они были залиты строй зеленой акриловой краской.
Что касаеться кузова он почти не вареный,пороги заменены на 21,добавлены изменения в тормозной системе,ушел от старых рычажных амортизаторов,мост стоит от 24,двигатель пока что стоит тот что есть в наличии 21.Что касаеться ходовой ушел от оригинала,для комфортной езды и удобства на дороге.Что касаеться кузова то стараюсь сделать полный оригинал.
Много слышу упреков в адресс своего автомобиля по поводу выбора цвета краски,мое мнение это выбор каждого влыдельца лично она мне более лучше смотрица в черном исполнении, мой первый атомобиль (победа) был черный Этот фактор и сыграл большую роль, так как после черной я видел разных цветов машины ничего так не привлекло как черная. Покрашена она Black Jet краской PPG и на фотографиях уже 2.5 слоя лака в дальнейшем хочу добить до 4-5 слоев.
Продолжение следует ..... 8)
Пока тока фотографии старые да и расказыать буду дальше.
Начилось все с того что начал заниматься СТО, и решил купить себе ретро автомобиль но сначало хотел купить американскиЙ(Попадались бьюик 70 г., Хадсон, Форды разные.и др. ).
Но у видел Победу, посмотрел на ние походил вокруг сказал классная и уехал,через полгода все же вернулся и остановился на ПОБЕДЕ. После этого уже я купил еше 2 машины доноров,все могло быть проще если бы не был делитантом в этом.Один из кузавов был на столько гнило что я не стал с ним связываться но пересмотрел некоторые машины за которые беруться востанавливать, мой первый был достойный. (очем потом не раз пожалел.) Второй был просто донор, а третий кузов я взял уже пескаструеный да совсеми новыми дверьми капотом и крышкой чемодана вчем совсем недавно убедился когда начал их перекрашивать,так как они были залиты строй зеленой акриловой краской.
Что касаеться кузова он почти не вареный,пороги заменены на 21,добавлены изменения в тормозной системе,ушел от старых рычажных амортизаторов,мост стоит от 24,двигатель пока что стоит тот что есть в наличии 21.Что касаеться ходовой ушел от оригинала,для комфортной езды и удобства на дороге.Что касаеться кузова то стараюсь сделать полный оригинал.
Много слышу упреков в адресс своего автомобиля по поводу выбора цвета краски,мое мнение это выбор каждого влыдельца лично она мне более лучше смотрица в черном исполнении, мой первый атомобиль (победа) был черный Этот фактор и сыграл большую роль, так как после черной я видел разных цветов машины ничего так не привлекло как черная. Покрашена она Black Jet краской PPG и на фотографиях уже 2.5 слоя лака в дальнейшем хочу добить до 4-5 слоев.
Продолжение следует ..... 8)