Красим нитрой

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Купил кисточку с номером краски и если что скольчик подкрашиваю без проблем. Удачи. Да зачищать ГФ было для меня ооочень тяжко ,она забивала шкурку нараз.)
 

Andrey Maoni

Пользователь
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Я слышал байку что правительственные зилы красили во времена Брежнева нитрокраской, якобы ее можно легко отполировать до состояния зеркала, но приходилось это делать регулярно.
Сам бы не стал нитрокраской красить. Она не стойкая к атмосферным воздействиям, появляются микротрещины и нитра плохо защищает лежащие под ней слои. Придётся полагаться только на грунтовку, что не очень хорошо. Лучше использовать проверенные временем материалы и тут я голосую за акриловые системы.
Современные акриловые эмали полупрозрачные в отличии от "заборных" красок. Они хуже укрывают, но создают эффект глубины покрытия Полиуретановые эмали имеют большую механическую стойкость, но хуже противостоят ультрафиолету, плохо полируются и не дают такого глянца как акрил.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Я слышал байку что правительственные зилы красили во времена Брежнева нитрокраской, якобы ее можно легко отполировать до состояния зеркала, но приходилось это делать регулярно.
Сам бы не стал нитрокраской красить. Она не стойкая к атмосферным воздействиям, появляются микротрещины и нитра плохо защищает лежащие под ней слои. Придётся полагаться только на грунтовку, что не очень хорошо. Лучше использовать проверенные временем материалы и тут я голосую за акриловые системы.
Современные акриловые эмали полупрозрачные в отличии от "заборных" красок. Они хуже укрывают, но создают эффект глубины покрытия Полиуретановые эмали имеют большую механическую стойкость, но хуже противостоят ультрафиолету, плохо полируются и не дают такого глянца как акрил.
Брендовые советские автомобили автомобили красили по уже забытой сегодня технологии:
Для достижения долговечного, глубокого цвета, нитроэмаль НЦ наносилась в 12 слоев. Промежуточно сушился каждый слой, с последующей отдельной полировкой. При этом сушка происходила в специальной термокамере.
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Товарищь Tuv думаю 500р для эксперимента на свое авто потратить не жалко будет?!
Заказываете в любой лакокрасочной конторе тест карты с желаемым цветом!
объясняете подборщику красок
1.он должен покрасить две тест карты БЦ(она же база)допустим цвет слоновой кости,в два слоя.
2.вскрыть БЦ (она же база) чисто матовым лаком,С ЭЛАСТИК ДОБАВКОЙ!
3.вторую тест карту вскрыть тоже матовым лаком,С ЭЛАСТИК ДОБАВКОЙ,но немного уменьшив пропорцию матовой добавки(тем самым будет небольшой блеск 30%)
Вторая часть эксперимента
1.также вскрываете тест карты нитрой(она же база,и БЦ) в три слоя
2.вторую карту в шесть слоев
3.третью в 12 слоев
Далее забираете все,сушите 3-5 дней!
Смотрите на солнце тест карты приложив к машине под разными углами,выбираете что будет ближе по душе!
Далее все карточки разложите на столе,возьмите связку ключей от дома,и бросте сверху по центру тест карты с Растояния 70см!
Так вы поймете какая тест карта лучше будет держать механическое воздействий!
После про считываете по затратам и времени лучший вариант для вас!
Советую отойти от древних технологий,и выбирать из того что рынок предлагает сегодня!
Зачем красить в 8-12 слоев затратив уйму денег и времени,когда можно сделать все в три слоя!
Так вы сможите с экономить много денег и времени,и результат вас порадует очень!
 
  • Спасибо
Реакции: алекса и Pika

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Я вот авто крашу уже больше 20ти лет. И объясните мне тупому,зачем этот геморой с нитрой? Она не стойкая,не блестит,цветов толковых нет.Да ещё и на ГФ ку красить,её ведь сушить надо при 140 градусах,иначе толку нет,будет как глина.
Мой рецепт такой- На металл - эпоксидный грунт,потом шпаклёвка,потом акриловый грунт и после этого или база под лаком,или акриловая эмаль в 3-4 слоя. Всякие ГФ или МЛ применять только если есть доступ к печке с температурой сушки 130-150 градусов. Про нитру- не применять никогда! Пусть ей враги пользуются...
 
  • Спасибо
Реакции: Sazia и Зубр

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Пардон,дубликат вылез....
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Спасибо всем отписавшимся.
Итак, ситуация.
Если все сложится так, как я планирую, августе, надеюсь, буду в Мск. Опять же, надеюсь, что к тому моменту один из Слонов, оставшихся там будет в состоянии машины, а не набора запчастей. У меня будет, при оптимистичном раскладе, неделя что бы его покрасить. Машина в облезающей краске. Пескоструя не будет. Будут ПШМ, УШМ и кордщетка на дрели, причем второе и третье локально, где откровенно плохо. Потом по плохо прощиченным местам(а щеткой хорошо не прочистишь в принципе) новоловские реактивный грунт. Раз ГФ бяка(хотя был о нем наслышан как о очень хорошей штуке), то надо будет пылить каким-то другим грунтом. В идеале эпоксидным, но его сразу на кислотник нельзя, знаю, а давать сутки и более на высыхание кислотного я не могу(еще одна причина, почему придется отказаться от ГФ, его перекрывать нитрой можно не ранее, чем через 48 часов после нанесения), значит какой-нибудь акриловый или типа того. Потом шпаклюю, там, где без этого нельзя совсем. Локально перепыляю грунтом где шпаклевал. Ну, а дальше вперед, красить. Все действо будет, как выше написал, осуществляться на ранчо за сараем. Хорошо, если удастся натянуть "парник" , но я бы на это особо не рассчитывал. Глядя на то, что сейчас с погодой в Мск, жары особой, я думаю, не будет. так что нужна краска, которая быстро сохнет, пока к ней не успели прилипнуть мухи или пока дождь не ливанул. Так что надо выжать максимум качества при минимуме возможностей. Т.к. предполагается встреча с доблестными сотрудниками ГАИ, то не красить вовсе не получится(хотя моя воля - не красил бы, был бы натуральный RatRod естественного, а не искусственного происхождения), а красить веником из ведра... Даже для меня это слишком радикально.
Так что "глянец", "лак", и т.п. это, конечно, здорово, но не про эту машину. Тут просто надо добиться защиты от атмосферных воздействий и что бы вид был пристойный для езды по дорогам общего пользования.