Спасибо всем отписавшимся.
Итак, ситуация.
Если все сложится так, как я планирую, августе, надеюсь, буду в Мск. Опять же, надеюсь, что к тому моменту один из Слонов, оставшихся там будет в состоянии машины, а не набора запчастей. У меня будет, при оптимистичном раскладе, неделя что бы его покрасить. Машина в облезающей краске. Пескоструя не будет. Будут ПШМ, УШМ и кордщетка на дрели, причем второе и третье локально, где откровенно плохо. Потом по плохо прощиченным местам(а щеткой хорошо не прочистишь в принципе) новоловские реактивный грунт. Раз ГФ бяка(хотя был о нем наслышан как о очень хорошей штуке), то надо будет пылить каким-то другим грунтом. В идеале эпоксидным, но его сразу на кислотник нельзя, знаю, а давать сутки и более на высыхание кислотного я не могу(еще одна причина, почему придется отказаться от ГФ, его перекрывать нитрой можно не ранее, чем через 48 часов после нанесения), значит какой-нибудь акриловый или типа того. Потом шпаклюю, там, где без этого нельзя совсем. Локально перепыляю грунтом где шпаклевал. Ну, а дальше вперед, красить. Все действо будет, как выше написал, осуществляться на ранчо за сараем. Хорошо, если удастся натянуть "парник" , но я бы на это особо не рассчитывал. Глядя на то, что сейчас с погодой в Мск, жары особой, я думаю, не будет. так что нужна краска, которая быстро сохнет, пока к ней не успели прилипнуть мухи или пока дождь не ливанул. Так что надо выжать максимум качества при минимуме возможностей. Т.к. предполагается встреча с доблестными сотрудниками ГАИ, то не красить вовсе не получится(хотя моя воля - не красил бы, был бы натуральный RatRod естественного, а не искусственного происхождения), а красить веником из ведра... Даже для меня это слишком радикально.
Так что "глянец", "лак", и т.п. это, конечно, здорово, но не про эту машину. Тут просто надо добиться защиты от атмосферных воздействий и что бы вид был пристойный для езды по дорогам общего пользования.