Итак, тему объездили вдоль и поперёк, но хотелось бы собрать всё в кучу, после нагрева машины до 90 бензин в карбюраторе начинает кипеть и машина плохо заводится, но постояв часок снова всё ок, как избавиться от этого недуга? Или дело не в бензине?
1. Тепловая проставка под карбюратор. Это такая толстая металлическая пластина.
2. Даёт хороший результат замена родного бензонасоса на УАЗовский. На своей 21-й я так и сделал, проблема решилась.
Как вариант прикрепить под карбюратором листок аллюминия, чтобы отдкелить немного воздух идущий от коллектора. И поставить бензонасос с железной башкой.
Вообще плохой завод машини не из-за кипения бензина в карбюраторе а кипения его в бензанососе. что видёт к образования паровых пробок, так как стеклянный колпачёк хороший теплоизолятор. Я решил проблему поставив по обводной системе электробензозонасос. Плохой пуск меня неперь небеспокоит ни при какой погоде, и подкачивать под капотом ничё не надо.