Сколько в итоге лошадей с родного мотора удалось снять? Мне один умелец рассказывал про поджатие головки и установку клапанов от москвича какого-то что-ли... У тебя в итоге тоже самое получилось. Зачем подъем клапанов увеличил? Чтоб смесь лучше засасывалась? Что сделал чтобы клапана об головку не бились? Проточил в голове выемки?vavan.k сказал(а):Дработка карбюратораж миинимальная. Трубку насоса ускорителя из вторичной камеры перегнуть в первичную, и всё. Проставка под карбюратором с небольшой расширительной камерой. По двигателю: увеличел степень сжатия до 7,8 путём уминьшения камеры сгорания ( для 80-го бензина должно быть 7,5-8,2), увеличел подьём клапонов до 10,2 мм. Наплавил полуавтоматом и обточил на наждаке. А по поводу 421 и восьмёрашного да не спорю 2.9 и 1,5 литра, но это обьём этих двигателей и только. Карб необходим для обеспечения топлив-воздушной смесью определенной концетрации. Проходное сечение 2-х камер открытого карба от 8-ки больше сечения открытого впускного клапана, даже 421 двигателя. Такчто не душит и топлева хватает. Оборудовал этим карбом уже 4 волги и болше 10 уазиков. Один уазик с 421 двиглом + 41 мм распредвал + волговская Г-2 голова, это порядка 140 кобыл. Никто не обижается и все довольны. У меня на " ПОБЕДКЕ " стоит родной движок + 5-тиступка от Газели, максималка 135 км.ч. В затяжные подьёмы 6-8 % и длинной 3-5 км выхожу на 4 передаче.
Интересно, а в этом случае как скажется на эксплуатации дополнительная нагрузка на распредвал, ведь большее усилие при увеличенных эксцентриках наверно куда-нить да вылезет, и потом цементацию делать по любому надо - как-то геморрно это для любителя :?vavan.k сказал(а):По двигателю: увеличил степень сжатия до 7,8 путём уменьшения камеры сгорания ( для 80-го бензина должно быть 7,5-8,2), увеличил подъём клапанов до 10,2 мм. Наплавил полуавтоматом и обточил на наждаке.
Как-то тут в форуме выкладывали ссылку про переделку головки "Победы" с 72-го на 76-ой. В тексте документа указывается на необходимость сохранения/восстановления антидетонационной камеры. В каких конкретно местах наплавляли и как Вы с этим боролись или над формой камеры сгорания вообще не задумывались?!vavan.k сказал(а):Голову не снимал ни грама, заплавлял аргонам камеру сгорания в определённых местах
Респект тебе и уважуха! Кста, вкладыши-то я на колено как раз стальалюм. поставил...vavan.k сказал(а):1. по распредвалу, он изготовлен из отбелённого ковкого чугуна. Термообработка ни цементация а ТВЧ закалка, и при наплавке полуавтоматом получается примерно такая-же корка по верху. По крайней мере на 100000 хватает, проверено. Насчот увеличившихся нагрузок на вкладыши распредвала, устраняется элементарно. Выбиваете родные вкладыши и меняете их на волговские сталь-алюминиевые.Выкинув вкладыш 4 шейки, размеры идентичные. И ещо советую заменить вкладыши колненвала на сталь-алюм. Делаю так: коренные, волговские , подходят один в один только перебить замок, а шатунные приходиться перегибать.
2. про клапана. волговские только выпускные диаметром 36 мм подходят. Они на 5 мм короче но регулировочных болтов хватает.По диаметру стержня волговские и победовские одинаковые 9 мм. Впускные клапана от 21 волги пока ещё только в проекте поставить. Здесь тоже совет проточите направляющие клапанов под волговские маслосьемные колпачки, рекомендую. Кстати направляющие тоже от волги подходят.
3. по головке. Вопервых победовский движок делался под 66 бензин а не под 72, по крайней мере в книжке которая мне досталась от первого хозяина написано именно А-66 и степень сжатия 6.2. На 76 у меня частенько горели клапана, потому и поднимал степень сжатия. Да заплавил антидитанационную камеру, зато перестали гореть клапана. На этой голове проехал тысячь 450 и клапана не разу не горели.
Так что если есть желание и руки растут от куда надо, то ничего нивозможного нет. Дерзайте.
Скажи, земляк! Какую систему впрыска ты хочешь поставить? Где про нее можно что-нибудь почитать?!Talik сказал(а):Еще вопрос: есть у кого нить таблица УОЗ для родного двигателя М20 ?
Да пожалуйста, лови http://www.acorsa.xost.ru/gm_multec_1.htmlpsixoz сказал(а):Какую систему впрыска ты хочешь поставить? Где про нее можно что-нибудь почитать?!
На этот вопрос никто не может дать ответ, а?Talik сказал(а):Еще вопрос: есть у кого нить таблица УОЗ для родного двигателя М20 ?
А фильтра никто никогда не отменял и в этой системе поставлю дополнительный после бензонасоса.psixoz сказал(а):От 80-го бенза форсунка не засрется?
Да какой уж под руку попался, ну не было на разборе от Нивы, да и в инете про Опелевский больше инфы именно про перенос на другой движитель.psixoz сказал(а):Кстати, почему не поставить в чистом виде впрыск от нивы?!