Карбюратор на... моноинжектор

Talik

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
49
Город
г.Серов
Все пишут про замену мотора, хотят добавить тяговитости, динамичности и при всем при этом - хорошо-бы с перерегистрацией в ж..пу не попасть! Да, просто замечательные у людей проекты воплощены, а у кого-то еще в работе, по замене двигателя. Иногда поражаешься силе людской мысли гонимой желанием оставить на ходу дедушкину "Победку". Но первое, что меня пугает при этом, это визиты в местное МРЭО, сбор кучи бумажек, справок и т.д. и т.п. :x
А посему предлагаю обсудить тему по установке моновпрыска, в частности MULTEC IEFI-6 на родной двигатель. Знаю, знаю, скажите, чем это не переоборудование, да только если не вводить в подробности при прохождении ТО, не каждый даже вопрос-то задаст: это что у Вас за карбюратор стоит?! Да, внешне эта система напоминает именно карбюратор! Набор дополнительных датчиков не велик, существенной переделки не требуется (кроме датчика положения коленвала). Прошивка редактируется и адаптируется под двигатель. Именно адаптируется, правятся таблицы УОЗ под 80-ый бенз, исключается из работы лямбда-зонд (есть вариант замены на потенциометр), добавляется коммутатор в систему зажигания. Кажется так?! :wink:
Хочу услышать мнение одноклубников. А поскольку для себя я уже решил все-равно этой темой заняться, то интересно кто как и что об этом думает?
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

Были такие мысли, только тогда уж ставить моновпрыск ВАЗовский, на январе. Наиболее близка по объему Нива-тайга, от нее и плясать. Так же хочу внедрить в систему выпуска катализатор, даже на своем карбовом монстре(знаю, долго не проживет), что бы вписаться в требования по выхлопу.
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

Я тоже об этом думал. Только у меня стоит двигатель ГАЗ-21, но сути дела это не меняет. И если отсанется этот двигатель, то тема более чем актуальна и интересна.
 

Talik

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
49
Город
г.Серов
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

Об январе тоже думал, но на нем нет реализованного решения для моновпрыска самим ВАЗом! А почему именно MULTEC - да что доступно было, то и взял (тем более вариант неплохой - полный набор датчиков и проводка разом). На таких Нивах, кстати, контроллер не январь по моему стоял, а GM IFSI-2 кажется!
По поводу катализатора выражу общее мнение многих форумов - душит он двигатель и еще как! В свою систему точно ставить не буду.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

И зачем весь этот геморой? Приспосабливать кучу датчиков,ставить электробензонасос,менять всё железо системы впуска....и всё это с непредсказуемым результатом. Не проще нормальный карбюратор поставить? Результат будет намного лучше..... :D
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

С 21-м мотором все просто. Берется все от УМЗ-420 или УМз-421 и впихивается в 21й блок. На уазбуке даже продают готовые киты для переделки карбового мотора в инжекторный. и будет вам счастье электронного распределенного впрыска.
Ну, раз душит... потратить пол дня на установку перед ТО и пол дня на съем после ТО можно раз в году.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

Что то меня терзают смутные сомнения,что потроха от 420 встанут в блок от 417 (ГАЗ21)
И ещё раз спрошу,зачем всё это???? :shock: Нормально отстроеный карбюратор ни в чём ,кроме экологии не уступает впрыску......НАСКАР до сих пор на карбах носятся.....И не парятся особо... :D
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

По сноске пишет: Database error
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

А вы покликайте раз пять-пятнадцать. Оно и заработает. Уазбука последние дни в полукоматозном состоянии.
 

Talik

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
49
Город
г.Серов
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

Уважаемый Штурман, а не для экологии стараюсь, а для себя. Меня честно уже задрал этот карб, как его не настраивай хватает на считаные месяц, от силы два и потом снова здорово. Холостые постоянно плавают, провалы задолбали, а теперь еще и заводиться при отрицательной температуре - поверьте этого достаточно для мотивации. А вспомнить этот язычок поплавка, пропускающую вдруг иглу, а ведь типа вчера настроил! Ага не улыбайте меня... :? Скажите кому это все понравится?!
НАСКАР - прямо так и поверил, что они там ездят на "таких" карбюраторах как у нас в совдепии делали :D . Подика сравни наши и их...
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

Так я вам и пишу о современных карбюраторах.А не о древних К22 :( В 90е годы итальянцы выпускали для жигулей однокамерный Вебер...Поищите,может быть найдёте.... :D
 

Talik

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
49
Город
г.Серов
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

А у него типа нет тех недостатков, что я выше перечислил... :lol:
К числу всех неудачных я отношу и к124, все ДААЗы, СОЛЕКСы и даже тот что у меня стоит сейчас - 4178
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

Тема инжектора интересна. Где можно что-нибудь почитать на эту тему? Хотя бы описание той установки, которую хочет поставить автор?
з.ы. Зря, конечно, автор ругается на отечественные карбы. У меня когда была 21053 я карб настраивал раз в год, машинка бегала отлично и ни куда холостые не уходили, это при каждодневной, круглогодичной эксплуатации!
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

Много лет стоит "Солекс" малость доработанный, и родной двигатель слегка модернизированный. Расход, в зависимости от качества бензина и монеры езды, при 80-100 км в час от 7,8 до 10,2 литра. За время эксплуатации карб почистить снимал не больше двух раз. По поваду выше сказанной экологии, техомотр прохожу честно, СО = 0,7 при допуске 1,5 думаю неплохо. Насчот впрыска тоже давно подумывал, сначало поэксперементирую на УАЗике с 421 движком потом посмотрим. Кстати 421 с восьмёрошным карбом тоже в 10 литров укладывается.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

С оковским и того меньше будет. Недокорм, однако. 421 это 2,9 литра, а восьмерка максимум полтора.
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

vavan.k сказал(а):
Много лет стоит "Солекс" малость доработанный, и родной двигатель слегка модернизированный. Расход, в зависимости от качества бензина и монеры езды, при 80-100 км в час от 7,8 до 10,2 литра. За время эксплуатации карб почистить снимал не больше двух раз. По поваду выше сказанной экологии, техомотр прохожу честно, СО = 0,7 при допуске 1,5 думаю неплохо. Насчот впрыска тоже давно подумывал, сначало поэксперементирую на УАЗике с 421 движком потом посмотрим. Кстати 421 с восьмёрошным карбом тоже в 10 литров укладывается.
Расскажи как дорабатывал солекс и как дорабатывал мотор? Очень интересно!
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

Дработка карбюратораж миинимальная. Трубку насоса ускорителя из вторичной камеры перегнуть в первичную, и всё. Проставка под карбюратором с небольшой расширительной камерой. По двигателю: увеличел степень сжатия до 7,8 путём уминьшения камеры сгорания ( для 80-го бензина должно быть 7,5-8,2), увеличел подьём клапонов до 10,2 мм. Наплавил полуавтоматом и обточил на наждаке. А по поводу 421 и восьмёрашного да не спорю 2.9 и 1,5 литра, но это обьём этих двигателей и только. Карб необходим для обеспечения топлив-воздушной смесью определенной концетрации. Проходное сечение 2-х камер открытого карба от 8-ки больше сечения открытого впускного клапана, даже 421 двигателя. Такчто не душит и топлева хватает. Оборудовал этим карбом уже 4 волги и болше 10 уазиков. Один уазик с 421 двиглом + 41 мм распредвал + волговская Г-2 голова, это порядка 140 кобыл. Никто не обижается и все довольны. У меня на " ПОБЕДКЕ " стоит родной движок + 5-тиступка от Газели, максималка 135 км.ч. В затяжные подьёмы 6-8 % и длинной 3-5 км выхожу на 4 передаче.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

vavan.k сказал(а):
Один уазик с 421 двиглом + 41 мм распредвал + волговская Г-2 голова
Еще раз, что за голова? Лучше, чем 421я для УМЗ и ЗМЗ-21\24 еще ничего не придумали.