Какой крутящий момент выдерживает родная КПП "Победы"?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

VioletGiraffe

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2014
Сообщения
7
Оценка реакций
0
Хочу установить на "Победу" какой-то современный двигатель, и возник вопрос: как вы думаете, какой крутящий момент выдержит родная (исправная) трансмиссия? Мне нравится родная коробка, было бы круто её оставить (задний мост можно и поменять, подобрать редуктор с меньшим передаточным числом, чтобы проще было по трассе ездить). У родного двигателя 125 Н*м, у ЗМЗ-406, к примеру, 200 Н*м (к тому же, обороты выше и полка момента ровнее, так что мощность существенно выше). Выдержит родная коробка это издевательство али нет?
Планируется практически ежедневная эксплуатация машины.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 535
Оценка реакций
472
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Максимальный мотор, который завод женил с победовской КПП - ГАЗ-12 - 3,5л, 90л.с., 21.5кгс крутящий момент, что больше нежели у бестолковой жужжалки 406.
 

VioletGiraffe

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2014
Сообщения
7
Оценка реакций
0
Спасибо!
406-й - далеко не самый привлекательный вариант, но у него есть свои плюсы: простота, дешевизна обслуживания, он инжекторный, и самое главное - у него неплохие характеристики, и притом не заоблачные для Победовского железа.
Что хотелось бы поставить, так это V8 атмосферник Тойота 1UZ-FE - 4.0 литра, 255-290 л. с. (в зависимости от ревизии мотора и наличия VVTI), момент 350-400 Н*м. Допустим, я найду этот мотор с родной для него АКПП, подберу подходящий задний мост, и даже смогу всё это установить... Он же кузов может скрутить. Кузов-то несущий.
Опыт таких переделок авто у меня нулевой, как вы, наверное, уже догадались, потому сложно принять решение. Делать буду, конечно, не сам, буду искать мастеров, но нужно решить, чего же я хочу.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 535
Оценка реакций
472
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
При наличии бюджета от миллиона рублей можно и поискать кого-нибудь. Нормальный кузов не скрутит, не с чего его скручивать. Другое дело, что любой ныне существующий среднестатистический кузов нужно пескоструить-варить, а это весьма затратное дело.
Вообще же, добрый совет, выбросьте вы эту затею из головы. Как неоднократно писалось на форуме - единицы дошли до завершения своих наполеоновских проектов, и от силы треть при этом не разочаровалась полученным результатом. А начинали едва ли не сотни "энтузиастов", но заканчивалось все в лучшем случае распродажей имеющегося супового набора, в худшем свалка и чермет.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 535
Оценка реакций
472
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Вдогонку. Если отвлечься от реализуемости проЖекта, что вы хотите получить на выходе? Зачем вам все эти джей-зеты и прочая шелупонь забугорного производства? Было озвучено желание ездить каждый день, но при этом зачем-то хочется V8, причем япончатый. Что вы хотите получить в итоге, для чего вам машина? Для ралли, дрифта или вы мечтает о эдаком шоу-стоппере, от вида которого "деффки млеют"?
 

VioletGiraffe

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2014
Сообщения
7
Оценка реакций
0
Да, понятно, что очень большой риск потратить деньги, погрязть в проекте и не довести до конца. Потому я не спешу ничего покупать, даже самой "Победы" ещё нет (только убедился, что на первый взгляд их продается немало, есть из чего выбрать). Сначала проект, ТЗ, а потом вложения. Бюджет гораздо меньше миллиона - тысяч 400. Значит, надо быть проще, спасибо за совет. Стоимость мотора, КПП и другого железа понятна, а вот стоимость кузовных работ, покраски, перетяжки салона и т. д. я представляю лишь очень примерно (и, видимо, моя оценка была занижена).
Таким образом, делаю вывод, что есть смысл ставить ЗМЗ-406 на родную трансмиссию. А потратить деньги стоит на кузовные работы и приведение родных узлов в хорошее состояние, замену передней подвески. Это тоже будет дорого, но явно дешевле установки V8, и есть (как мне наивно кажется :) ) шанс вписаться в мой бюджет. Буду искать людей, которые за это возьмутся, и узнавать примерную стоимость.
Спасибо за помощь!
 

VioletGiraffe

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2014
Сообщения
7
Оценка реакций
0
Tuv сказал(а):
Вдогонку. Если отвлечься от реализуемости проЖекта, что вы хотите получить на выходе? Зачем вам все эти джей-зеты и прочая шелупонь забугорного производства? Было озвучено желание ездить каждый день, но при этом зачем-то хочется V8, причем япончатый. Что вы хотите получить в итоге, для чего вам машина? Для ралли, дрифта или вы мечтает о эдаком шоу-стоппере, от вида которого "деффки млеют"?
Никакой необходимости в V8 нет. Никаких гонок, дрифта и даже "деффки" не особо интересуют, для этого надо покупать другие машины. Но Победа - достаточно большая и тяжелая машина, а мне хочется, чтобы она была динамичная. Я не "гоняю" и не "летаю", скоростной режим не превышаю, но мне нравится быстрый разгон, толчок в спину со светофора. Но если выбирать между вялой, но надежной машиной и быстрой, но ломающейся каждую неделю, я выберу первое.
Возможно, я просто пересмотрел шоу Big Muscle :)
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 895
Оценка реакций
1 976
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
VioletGiraffe сказал(а):
Tuv сказал(а):
Вдогонку. Если отвлечься от реализуемости проЖекта, что вы хотите получить на выходе? Зачем вам все эти джей-зеты и прочая шелупонь забугорного производства? Было озвучено желание ездить каждый день, но при этом зачем-то хочется V8, причем япончатый. Что вы хотите получить в итоге, для чего вам машина? Для ралли, дрифта или вы мечтает о эдаком шоу-стоппере, от вида которого "деффки млеют"?
Никакой необходимости в V8 нет. Никаких гонок, дрифта и даже "деффки" не особо интересуют, для этого надо покупать другие машины. Но Победа - достаточно большая и тяжелая машина, а мне хочется, чтобы она была динамичная. Я не "гоняю" и не "летаю", скоростной режим не превышаю, но мне нравится быстрый разгон, толчок в спину со светофора. Но если выбирать между вялой, но надежной машиной и быстрой, но ломающейся каждую неделю, я выберу первое.
Возможно, я просто пересмотрел шоу Big Muscle :)
Прокатитесь на Победе с живым родным мотором и задним мостом а потом делайте выводы о динамичности. Да, Победа не самолёт, но в потоке может держаться и ей этой динамики вполне хватает.
И Вашего бюджета хватит на приведение сносной машины в хорошее состояние... :cry:
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 489
Оценка реакций
2 456
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
VioletGiraffe сказал(а):
делаю вывод, что есть смысл ставить ЗМЗ-406 на родную трансмиссию
Вывод совершенно неправильный. Но лучше вернуться к этому разговору, когда кузовные работы будут закончены.

А вообще -- если хочется биг американ айрон, то проще всего купить биг американ айрон, а не пытаться сколхозить что-то подобное. Строительство кастомов -- удел тех, кто хочет строить, а не ездить.
 

VioletGiraffe

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2014
Сообщения
7
Оценка реакций
0
Krest сказал(а):
А вообще -- если хочется биг американ айрон, то проще всего купить биг американ айрон, а не пытаться сколхозить что-то подобное. Строительство кастомов -- удел тех, кто хочет строить, а не ездить.
Согласен по обоим пунктам. Но на биг американ айрон денег нет (точнее, на покупку и доставку есть, а вот на растможку - ещё 2 х столько же - уже нету). Да и цели такой нет, Победа - не muscle car. Цель - сделать Победу с близким к заводскому внешним видом (никаких чопов крыши и т. п.) и с современным мотором (не гигантским). А строить-то как раз буду не своими руками, ибо свои не оттуда растут, откуда надо, так что тут всё сходится - пусть любители строить сделают мне, чтобы я ездил :)
А во сколько мне влетят кузовные работы? Уже присел на стул и схватился за спинку, чтоб не упасть при виде суммы.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Ставьте 402й или 417 мотор и не парьтесь. На победкину ходовку мошности хватит. Всё равно ни обзорности,ни рулёвки ни тормозов у неё нет.... :(
Так что ездить на победе каждый день -это из разряда мазохизма. А если доводить до ума всё это-то денег надо сильно много.... :(
Купите десятку на каждый день и не парьтесь-а из победы только машину выходного дня делайте.... Всё остальное-это только мечты.... :(
 

VioletGiraffe

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2014
Сообщения
7
Оценка реакций
0
Штурман сказал(а):
Ставьте 402й или 417 мотор и не парьтесь.
Да ну, древний он, тут даже не в мощности дело. На бензин денег не напасешься с его расходом. Планирую в будущем приобрести современную машину на каждый день (не ТАЗ), но пока не могу себя уговорить купить первой её, а не "Победу". Уж очень хочется красивую машину, а не консервную банку.
А ходовую переднюю тоже планирую менять. Вроде бы, можно воткнуть от ГАЗ 31105, буду изучать этот вопрос. Что касается мотора - больше интересует экономичность, чем мощность, потому и 406-й. А чем, на ваш взгляд, 402-й лучше? Проще установить?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 895
Оценка реакций
1 976
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Расход зависит в первую очередь от потребляемой машиной мощности! А потребляемая мощность от стиля езды, веса и формы машины, общего технического состояния... Так что большой экономии не получите!Разве что пока машина стоит в пробке :mrgreen:
Покупать такую машину при руках растущих из другого места и тонком кошельке вообще дохлое дело! :twisted:
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 489
Оценка реакций
2 456
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
VioletGiraffe сказал(а):
Планирую в будущем приобрести современную машину на каждый день
Все, дальше можно не продолжать. На постройку чужими руками кастом-победы у вас банально не хватит денег. За такие проекты можно браться, когда с деньгами настолько нормально, что вопрос повседневного нового автомобиля вообще не встает.
 

VioletGiraffe

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2014
Сообщения
7
Оценка реакций
0
Krest сказал(а):
За такие проекты можно браться, когда с деньгами настолько нормально, что вопрос повседневного нового автомобиля вообще не встает.
А вопрос и не встает, потому что мне автомобиль не необходим. Сломается - отвезу в гараж, буду чинить, сам поеду на метро. Потому и нет нужды в повседневном авто. Есть - хорошо, нет - ну и ладно.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 489
Оценка реакций
2 456
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Обсуждать дальше считаю бессмысленным. Все, кто хотел высказаться на эту тему, уже в этом году высказались про чужие моторы в Победе. Читайте, делайте выводы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.