именно карбюратор 4215,а не инжектор 4216Интересен газелевский двигатель 4215,не знаю как будет вести себя на Победе,но на газеле он довольно шустрый по сравнению с 402 и 4063 и расходует меньше топлива(где-то в районе 16 на бензине и 19-20 на газу при двухметровом тенте),всегда было интересно поставить его на легковую,но не было возможности проэксперементировать.Кстати,его ресурс до капиталки лично у меня был на одном порядка 145 тысяч(не перебирал,а тупо поставил новый первой комплектации),а на втором 201 тысяча,потом продал машину,кроме текущего масла и по кругу поменяного навесного при пробеге чуть за 100 тысяч проблем не доставлял
Заказать можно у друзей которые живут там. В Ретродетали вроде были. Остальное попадается на форуме.Только где к нему брать запчасти, начиная с элементарной прокладки ГБЦ?
В чем его плюсы? Только в том что подушки переваривать не надо. Мощи в нем меньше чем в стоковом от ГАЗ-21, много своих деталей, их надо искать и заказывать в Польше, учитывая курс доллара это не особо бюджетно. В общем это на любителя. А то что он почти победовский - в нем одинаковый с М20 только КШМ.Можно еще без особых переделок поставить хороший двигатель от "ныссы" .мне он очень нравится. Вроде тот же победовский только лучше и мощнее.